СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец схемы анализа урока по ФГОС. Основные пункты, которые принимает во внимание эксперт,  анализируя современный урок

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС»

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

Параметры анализа

Урок: содержание и выводы

Раздел 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1

ФИО учителя


2

Дата посещения урока


3

Предмет


4

Класс


5

Цель посещения урока


6

Оснащенность урока наглядными пособиями, ТСО, дидактическими и раздаточными материалами, ресурсы учителя и информационные ресурсы ученика


Раздел 2. ТИП, СТРУКТУРА УРОКА, ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ УРОКОВ ПО ТЕМЕ, ЦЕЛИ УРОКА (образовательные, развивающие, воспитательные)

1

Тип урока. Урок первичного предъявления новых знаний. Результативность урока: Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму.


2

Тип урока. Урок формирования первоначальных предметных умений. Результативность урока: Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.


3

Тип урока. Урок применения предметных умений. Результативность урока: Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса.


4

Тип урока. Урок обобщения и систематизации. Результативность урока: Умение сформулировать обобщенный вывод, уровень сформированности УУД.


5

Тип урока. Контрольный урок. Результативность урока: Результаты контрольной или самостоятельной работы.


Раздел 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ

1

Планирование урока в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.


2

Использованные учителем приемы для активизации мыслительной работы учащихся.


3

Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся, сочетание его с коллективной работой в классе.


4

- Своевременное и качественное проведение физминуток.


Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

1

Методы обучения (методов проблемного обучения; сочетание фронтальной и индивидуальной форм работы с учащимися; самостоятельная работа учащихся)


2

Групповые формы деятельности учащихся


3

Наличие межпредметных связей и особенностей организации пространства (формы работы и ресурсы)


4

Практическая направленность учебного процесса: практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения


5

Деятельность обучающихся:

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная


6

- своевременность окончания урока.


7

Умение организовать класс на учебную деятельность и поддержание дисциплины


8

Владение голосом, правильность речи, дикции, темп, выразительность, жестикуляция. Использование артистических умений, педагогической техники и исполнительского мастерства


9

Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, технических средств)


10

Результаты урока:– ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки;– подведение итога урока;

– достижение образовательных, развивающих и воспитательных целей урока;









Выводы и рекомендации:


Динамика показателя успеваемости и качества по

по классам( на 3 года)

Год

Класс

Успеваемость

Качество

Учитель


2011-2012

2012-2013

2013-2014

2

3

4

100%

100%

100%

83%

100%

83%

Шагиазданова Э.Т.


2011-2012

2012-2013

2013-2014

2

3

4

100%

100%

100%

100%

100%

100%



Садыкова Г.Ш.


2011-2012

2012-2013

2013-2014

4

1

2

100%



100%

100%



100%

Газизова Г.Ф.


2011-2012

2012-2013

2013-2014

3

4

1

100%

100%


71%

71%


Хасанова Г.А.


2011-2012



2012-2013



2013-2014

2

4

4

3

4

100%

100%

100%

100%

100%

100%

50%

75%

66,6%

66,6%

Сафиуллина А.Т.


2011-2012

2012-2013

2013-2014

3

2

2

3

100%

100%

100%

100%

75%

0%

100%

0%

Хабибрахманова Н.Ф.


2011-2012

2012-2013

2013-2014



2

3



100%

100%



100%

100%

Сибгатуллина А.Т.






2

3

4

100%

100%

100%

83%

100%

83%

Шагиазданова Э.Т.























Результаты тестирования.

Год

Предмет

Средняя оценка

Сред.%выполнения

Учитель

2013-2014

Русский язык

Математика

Татарский язык

Окружающий мир

5

5

5

5

93

77

94,5

87

Шагиазданова Э.Т.

2012-2013

Русский язык

Математика

Татарский язык

Окружающий мир

5

4

5

5

87,42

54

76,42

95

Хасанова Г.А.

2010-2011

Русский язык

Математика


4

4

100

100

Садыкова Г.Ш

2012-2013

Русский язык

Математика

Татарский язык

Окружающий мир

5

3

4

5

100

75

100

100

Сафиуллина А.Т.

2013-2014

Русский язык

Математика

Татарский язык

Окружающий мир

4

4

5

5

100

100

100

100

Сафиуллина А.Т.

2011-2012

Русский язык

Математика

Окружающий мир

4

4

4

100

100

100

Газизова Г.Ф.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!