Просмотр содержимого документа
«Анализ входной диагностики 5 класс»
Анализ входной диагностики по английскому языку в 5 классе
Учителя иностранного языка (английского) Тимченко Юлии Юрьевны.
Предмет: Английский язык.
Дата: 14.09.2023 г., 15.09.2023 г.
Форма: тест
Класс: 5
Цель проведения:
-проверить состояние знаний, умений, навыков (ЗУН) учащихся по предмету;
-оценить готовность к новому учебному году;
-наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учеников;
Диагностическая работа включала задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.
Распределение заданий
№ раздела | Название раздела | Количество заданий | Максимальный балл | Тип заданий |
1 | Аудирование | 1 | 8 | Задания с выбором ответа |
2 | Лексика и грамматика | 2 | 12 | Задания с выбором ответа |
3 | Чтение | 2 | 9 | Задания с выбором ответа Краткие ответы на вопрос |
Итого | | 5 | 29 | |
Результаты представлены в следующих таблицах.
класс | количество по списку | количество писавших | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество % | Успеваемость % | Средний балл | Подтвер дили оценку |
5 | 26 | 21 | 0 | 3 | 11 | 7 | 14 | 67 | 2,8 | 3 |
Результаты диагностической работы по английскому языку в 5 классе следующие: «Аудирование» - 60%, «Чтение» - 37%, «Лексика» - 46%, «Грамматика» - 35%. Общий результат выполнения работы составил – 44%.
Анализ результатов по языковым аспектам
Анализ результатов входного контроля ЗУН по английскому языку показал, что у большинства учащихся не возникает проблем в разделе «Аудирования». При этом плохо сформирован навык ознакомительного чтения. Задание на выбор ответа вызвало меньше трудностей, чем задание на написание краткого ответа. Результаты в языковом аспекте «Лексика» находятся на проблемном уровне. Учащимся трудно самостоятельно подбирать нужные слова для заполнения пропусков в тесте. Это говорит о малом активном словарном запасе учащихся. В аспекте «Грамматика» самой сложной грамматической темой остаются времена глагола и степени сравнения прилагательных. Данный аспект имеет самый низкий показатель.
Вывод:
Данными проведения входного контроля констатируется недостаточный уровень подготовки класса. Треть класса с работой не справились и получили неудовлетворительные оценки. Только трое учащихся выполнили работу на достаточном уровне. Большинство учащихся не подтвердили свои итоговые отметки за прошлый год.
Пути устранения пробелов:
- продолжить отслеживать динамику успеваемости учащихся по предмету;
- активно мотивировать учащихся на изучение языка;
- учащимся с низким уровнем обученности давать дифференцированные задания, применять индивидуальный подход;
- усилить практическую работу с обучающимися по усвоению наиболее трудных тем;
-продолжить практическое применение теоретических знаний, путем использования дидактического, раздаточного материала, сигнальных карточек, схем, таблиц;
- разнообразить формы и методы преподавания, использовать технологии, позволяющие;
- на уроках организовывать работу в группах;
- проводить индивидуальные и групповые занятия с детьми во внеурочное время;
- добиваться со стороны родителей необходимого участия в учении детей, требования контроля со стороны родителей.