СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ входной диагностики 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ входной диагностики 5 класс»

Анализ входной диагностики по английскому языку в 5 классе



Учителя иностранного языка (английского) Тимченко Юлии Юрьевны.

Предмет: Английский язык.

Дата: 14.09.2023 г., 15.09.2023 г.

Форма: тест

Класс: 5

Цель проведения:

-проверить состояние знаний, умений, навыков (ЗУН) учащихся по предмету;

-оценить готовность к новому учебному году;

-наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учеников;



Диагностическая работа включала задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.

Распределение заданий

№ раздела

Название раздела

Количество заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

Аудирование

1

8

Задания с выбором ответа

2

Лексика и грамматика

2

12

Задания с выбором ответа

3

Чтение

2

9

Задания с выбором ответа

Краткие ответы на вопрос

Итого


5

29




Результаты представлены в следующих таблицах.

класс

количество по списку

количество писавших

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

%

Успеваемость

%

Средний балл

Подтвер

дили оценку

5

26

21

0

3

11

7

14

67

2,8

3





Результаты  диагностической работы по английскому языку в 5 классе следующие: «Аудирование» - 60%, «Чтение» - 37%, «Лексика» - 46%, «Грамматика» - 35%. Общий результат выполнения работы составил – 44%.













Анализ результатов по языковым аспектам



Анализ результатов входного контроля ЗУН по английскому языку показал, что у большинства учащихся не возникает проблем в разделе «Аудирования». При этом плохо сформирован навык ознакомительного чтения. Задание на выбор ответа вызвало меньше трудностей, чем задание на написание краткого ответа. Результаты в языковом аспекте «Лексика» находятся на проблемном уровне. Учащимся трудно самостоятельно подбирать нужные слова для заполнения пропусков  в тесте. Это говорит о малом активном словарном запасе учащихся. В аспекте «Грамматика» самой сложной грамматической темой остаются времена глагола и степени сравнения прилагательных. Данный аспект имеет самый низкий показатель.



Вывод:

Данными проведения входного контроля констатируется недостаточный уровень подготовки класса. Треть класса с работой не справились и получили неудовлетворительные оценки. Только трое учащихся выполнили работу на достаточном уровне. Большинство учащихся не подтвердили свои итоговые отметки за прошлый год.

Пути устранения пробелов:

- продолжить отслеживать динамику успеваемости учащихся по предмету;

- активно мотивировать учащихся на изучение языка;

- учащимся с низким уровнем обученности давать дифференцированные задания, применять индивидуальный подход;

- усилить практическую работу с обучающимися по усвоению наиболее трудных тем;

-продолжить практическое применение теоретических знаний, путем использования дидактического, раздаточного материала, сигнальных карточек, схем, таблиц;

- разнообразить формы и методы преподавания, использовать технологии, позволяющие;

- на уроках организовывать работу в группах;

- проводить индивидуальные и групповые занятия с детьми во внеурочное время;

- добиваться со стороны родителей необходимого участия в учении детей, требования контроля со стороны родителей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!