СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ внеклассного мероприятия_« Пионеры-герои Великой Отечественной войны »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема классного часа: «История пионерии»

Форма занятия: классный час с использованием ИКТ

Цель его проведения: патриотическое воспитание

Задачи данного мероприятия: развивать мышление. речь, память, творческое воображение; воспитывать чувство гордости за свою страну.

Классный час построен как увлекательная  и познавательная  деятельность, которая повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.

На классном часе использовались следующие методы:

Словесные - Были использованы неоднократно.

1.Рассказы детей о пионерах-героях.

2. Чтения стихотворений о Родине.

3. Презентация  "История пионерии".

Просмотр содержимого документа
«Анализ внеклассного мероприятия_« Пионеры-герои Великой Отечественной войны »»

Самоанализ классного часа «История пионерии»


Тема классного часа: «История пионерии»

Форма занятия: классный час с использованием ИКТ

Цель его проведения: патриотическое воспитание

Задачи данного мероприятия: развивать мышление. речь, память, творческое воображение; воспитывать чувство гордости за свою страну.

Классный час построен как увлекательная и познавательная деятельность, которая повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.

На классном часе использовались следующие методы:

Словесные - Были использованы неоднократно.

1.Рассказы детей о пионерах-героях.

2. Чтения стихотворений о Родине.

3. Презентация  "История пионерии".



Метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы.

Использованные методы соответствовали материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем класса.

На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу.

Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы.

Доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всего занятия и в практической части занятия,

По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие детям понравилось, и они хотели бы иметь продолжение.

Познавательный материал был подобран таким образом, чтобы дети могли не только слушать, но и сравнивать факты, логически мыслить, рассуждать.

Выводы и рекомендации:

Во время мероприятия в классе царила атмосфера сотрудничества, взаимопомощи и дети свободно, расковано могли высказывать свои мысли и предположения, продемонстрировать свои знания, сделать для себя некоторые выводы. А вся работа учителя основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие творческой активности детей. Считаю, что мероприятие несёт большое познавательное, воспитывающее и развивающее значение, цель мероприятия достигнута. Учащиеся будут вырабатывать в себе чувство патриотизма.

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!