СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ внеклассного мероприятия по физической культуре "Старты надежд"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ внеклассного мероприятия по физической культуре "Старты надежд"»

Анализ внеклассного мероприятия по физической культуре

«Старты надежд»


Класс: начальная школа, 3-В класс

Учитель: Гасанова Ирина Михайловна

Тема: «Старты надежд»

Форма: коллективная - прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных задач, интересу и особенностям обучающихся.

Цель:

1.Формировать умения анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках в соревнованиях.

2. Совершенствовать развитие физических качеств по средствам эстафет.

3. Воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества, прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями. Место проведения: спортивный зал МБОУ «Школа № __ города Донецка» Время: 45 минут Класс: 3-В

Инвентарь: волейбольные, баскетбольные мячи, обручи, фишки, надувные шары, грамоты, протокол.

Количество участников: 30.

1.Оценка содержания воспитательного мероприятия.

Данное внеклассное мероприятие по физической культуре «Старты надежд» соответствует основным направлением воспитательной работы школы, уровню развития начальной школы, возрастным особенностям обучающихся.

2.Оценка способов деятельности учителя, учеников.

Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей обучающихся и целям воспитательной работы  с обучающимися начальной школы.

При подготовке к мероприятию были задействованы обучающиеся 10-11 классов; ведущие и жюри. Все обучающиеся начальной школы заранее готовились к мероприятию; поделились на две команды, выбрали капитанов, придумали название команд и девиз.

Учитывая возрастные особенности обучающихся в мероприятие были включены эстафеты посильные для выполнения, прыжковые, метательные, на развитие ловкости, координации и т.д.

Обучающиеся с азартом выполняли все задания.

3.Оценка основных характеристик и поведения учеников и учителя.

Работа прошла  организованно, содержательно и интересно.

Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы.

4.Анализ деятельности педагога.

- Действия педагога, способствовали удачному проведению мероприятия, хорошо подготовлено.

- Оборудование,  сценарий соответствует возрастным особенностям начальной школы.

- Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе работы с обучающимися: тактичность, толерантность, умение увлечь обучающихся общим делом.

- Учитель в ходе проведения мероприятия уделяла внимания обучающихся на этические нормы поведения, при выполнении заданий.

- Взаимоотношения между учителем и обучающимися добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям развития коллектива.

5. Вывод по проведению мероприятия.

1. Педагогу удалось достигнуть поставленных целей и задач.

Привлечь обучающихся к действию  в разных ситуациях и желания достичь  поставленной цели.

2. Для данного возраста начальной школы, воспитательная ценность проведенной работы очень велика.

3.Педагогические выводы и предложения в адрес Гасановой И.М.: продолжать развивать целеустремленность обучающихся, интерес к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом.

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!