СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ внеклассного мероприятия "Путешествие-соревнование"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ внеклассного мероприятия.

Просмотр содержимого документа
«Анализ внеклассного мероприятия "Путешествие-соревнование"»

Анализ воспитательного мероприятия

Главная цель всей моей работы – сохранение здоровья обучающихся, повышение двигательной активности и создание мотивации к занятиям физической культурой.

Практическая значимость методической разработки заключается в том, что применение инновационных технологий на внеурочных занятиях физической культуры, способствует развитию мотивации педагогической деятельности, через разнообразные формы и методы деятельности учеников. Основное средство воспитания устойчивого интереса к учению – использование таких упражнений и заданий, решение и выполнение, которых требует от младших школьников активной поисковой деятельности.
В данной разработке предложены задания и упражнения для развития физических способностей детей начальных классов на внеурочных занятиях физической культуры.  Задания предложены в игровой форме, т. к. игра - наиболее доступный для ребенка путь к пониманию и освоению физической культуры.

На всех этапах соревнований используются разнообразные методы и формы организации деятельности обучающихся:

1. Фронтальный метод характеризуется выполнением всем составом команды одного и того же задания независимо от форм построения учеников.

2. Групповой метод предусматривает одновременное выполнение в нескольких группах разных заданий преподавателя.

3. Индивидуальный метод заключается в том, что детям предлагаются индивидуальные задания, которые выполняются самостоятельно.

4. Поточный метод предполагает выполнять упражнения друг за другом.





Также применяются традиционные дидактические методы:

1.Словесные:

- пояснения и комментарии при выполнении упражнении

- команды для перестроений и построений, движений по залу.

- указания даются с использование непосредственного и опосредованного показа.

2.Наглядные - демонстрация правильного выполнения задания.

3.Практические - выполнение двигательного действия; самостоятельная, индивидуальная работа.

В процессе всего мероприятия применялись следующие технологии:

-здоровье сберегающая технология, цель которой, сохранения здоровья учеников.

-игровая технология (технологии игры в команде) .

Вывод. Такие соревнования помогают объединить детей, рождают спортивный здоровый азарт, сплоченность команды, стремления к честной победе.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!