Просмотр содержимого документа
«Анализ внеклассного мероприятия "Путешествие-соревнование"»
Анализ воспитательного мероприятия
Главная цель всей моей работы – сохранение здоровья обучающихся, повышение двигательной активности и создание мотивации к занятиям физической культурой.
Практическая значимость методической разработки заключается в том, что применение инновационных технологий на внеурочных занятиях физической культуры, способствует развитию мотивации педагогической деятельности, через разнообразные формы и методы деятельности учеников. Основное средство воспитания устойчивого интереса к учению – использование таких упражнений и заданий, решение и выполнение, которых требует от младших школьников активной поисковой деятельности.
В данной разработке предложены задания и упражнения для развития физических способностей детей начальных классов на внеурочных занятиях физической культуры. Задания предложены в игровой форме, т. к. игра - наиболее доступный для ребенка путь к пониманию и освоению физической культуры.
На всех этапах соревнований используются разнообразные методы и формы организации деятельности обучающихся:
1. Фронтальный метод характеризуется выполнением всем составом команды одного и того же задания независимо от форм построения учеников.
2. Групповой метод предусматривает одновременное выполнение в нескольких группах разных заданий преподавателя.
3. Индивидуальный метод заключается в том, что детям предлагаются индивидуальные задания, которые выполняются самостоятельно.
4. Поточный метод предполагает выполнять упражнения друг за другом.
Также применяются традиционные дидактические методы:
1.Словесные:
- пояснения и комментарии при выполнении упражнении
- команды для перестроений и построений, движений по залу.
- указания даются с использование непосредственного и опосредованного показа.
2.Наглядные - демонстрация правильного выполнения задания.
3.Практические - выполнение двигательного действия; самостоятельная, индивидуальная работа.
В процессе всего мероприятия применялись следующие технологии:
-здоровье сберегающая технология, цель которой, сохранения здоровья учеников.
-игровая технология (технологии игры в команде) .
Вывод. Такие соревнования помогают объединить детей, рождают спортивный здоровый азарт, сплоченность команды, стремления к честной победе.