СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ внеурочного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ внеурочного занятия

Просмотр содержимого документа
«Анализ внеурочного занятия»

Костырина К. Ш-32

Карта наблюдения внеурочного занятия

Параметры

Показатели

Дата проведения занятия

23.03.2013

Класс

Учитель

Бочкова Елена Викторовна

Тема занятия

Проект: «Скороговорки»

Соответствие темы интересам учащихся, их возрастным особенностям

  • Задачами данного занятия было: учить детей говорить красиво, работать творчески, дарить радость друг другу и учителю, справляться с трудностями, используя их собственные возможности: знания, творчество, умение сотрудничать, силу воли;

  • Учитывались возрастные особенности детей младшего школьного возраста

Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая)

Заинтересованность детей в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия – высокая.  Педагог использует интересные современные формы работы в течение всего занятия. Учащиеся активно работали, выполняли всё, что предлагал преподаватель.

Цель занятия

Создать альбом скороговорок для использования их в нашей речи.

Направление внеурочной деятельности (сортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное)

Общеинтеллектуальное.

Вид внеурочной деятельности (познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение)

  • Проблемно – ценностное общение,

  • игровая






Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, клубное занятие, научная конференция и т.д.)

Практикум

Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях;

  • Развиваются испольнительские качества с помощью ИКТ;

  • Формируется детский фольклорный репертуар;

  • Дети учатся разучивать и четко проговаривать скороговорки;

  • слушать речь товарищей;

  • исправлять свои и чужие ошибки;

  • работать в текстовом редакторе.

  • На занятии дети учатся выбирать разные способы решения проблем, умение обратиться за помощью, вести проблемный диалог и совместный анализ сложившейся ситуации.

  • Дети сами находят пути решения проблемы и запоминают правила для разрешения трудной ситуации.

Какие УУД формировались на занятии (личностные, метапредметные, предметные)?

Личностные:

1) проявлять положительное отношение к уроку.

2) уметь формулировать своё мнение в полноценный ответ.

Познавательные:

1) осознавать необходимость получения новых знаний.

2) проявлять познавательную активность.

Коммуникативные:

1) умение обратиться за помощью

2) излагать своё мнение и уметь его аргументировать.

Регулятивные:

1) определять и формулировать тему и цель урока.

2) уметь осуществлять самоанализ собственной деятельности

Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут?

  • Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний

  • Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

  • Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

Достигнут первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний.


Предложения и замечания










• Учебный материал был освещен правильно и интересно, соответствовал возрастным особенностям учащихся.

• Содержания урока соответствовало требованиям образовательной программы.

• В течение всего урока у учеников развивалась самостоятельность и познавательная активность, ученики вспоминали свой собственный жизненный опыт для получения новых знаний.

• На уроке была поставлена проблемная ситуация, решив которую ученики сами назвали тему урока.

• Учитель применял ИКТ-технологию, игровую технологию.

• Деятельность учащихся преобладает, учитель выступает всего лишь помощником.

• Ученики самостоятельно изучали и находили информацию про некоторые из объектов Всемирного наследия.

Учащиеся были заинтересованы происходящим в течение всего занятия. Ребята с увлечением участвовали в упражнениях, принимали условия игры, записывали аудиофайлы и делали фотографии с помощью компьютера. С воспитательной точки зрения данное занятие направлено на формирование у детей положительного интереса к самопознанию, умению работать в паре, слушать и слышать других, терпимее относиться к одноклассникам, развитие речи учащихся .

На занятии идет развитие познавательных интересов ребенка через задания, развивающие психические процессы, развитие самопознания. Занятие соответствовало заявленным целям и задачам, понравилось ребятам.

Замечания. Не было физминутки.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!