№ | Параметры | Показатели |
| Дата проведения занятия | 23.03.2013 |
| Класс | 1А |
| Учитель | Бочкова Елена Викторовна |
| Тема занятия | Проект: «Скороговорки» |
| Соответствие темы интересам учащихся, их возрастным особенностям | Задачами данного занятия было: учить детей говорить красиво, работать творчески, дарить радость друг другу и учителю, справляться с трудностями, используя их собственные возможности: знания, творчество, умение сотрудничать, силу воли; Учитывались возрастные особенности детей младшего школьного возраста |
| Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая) | Заинтересованность детей в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия – высокая. Педагог использует интересные современные формы работы в течение всего занятия. Учащиеся активно работали, выполняли всё, что предлагал преподаватель. |
| Цель занятия | Создать альбом скороговорок для использования их в нашей речи. |
| Направление внеурочной деятельности (сортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное) | Общеинтеллектуальное. |
| Вид внеурочной деятельности (познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение) | Проблемно – ценностное общение, игровая |
| Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, клубное занятие, научная конференция и т.д.) | Практикум |
| Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях; | Развиваются испольнительские качества с помощью ИКТ; Формируется детский фольклорный репертуар; Дети учатся разучивать и четко проговаривать скороговорки; слушать речь товарищей; исправлять свои и чужие ошибки; работать в текстовом редакторе. На занятии дети учатся выбирать разные способы решения проблем, умение обратиться за помощью, вести проблемный диалог и совместный анализ сложившейся ситуации. Дети сами находят пути решения проблемы и запоминают правила для разрешения трудной ситуации. |
| Какие УУД формировались на занятии (личностные, метапредметные, предметные)? | Личностные: 1) проявлять положительное отношение к уроку. 2) уметь формулировать своё мнение в полноценный ответ. Познавательные: 1) осознавать необходимость получения новых знаний. 2) проявлять познавательную активность. Коммуникативные: 1) умение обратиться за помощью 2) излагать своё мнение и уметь его аргументировать. Регулятивные: 1) определять и формулировать тему и цель урока. 2) уметь осуществлять самоанализ собственной деятельности |
| Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут? Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия | Достигнут первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний. |
| Предложения и замечания | • Учебный материал был освещен правильно и интересно, соответствовал возрастным особенностям учащихся. • Содержания урока соответствовало требованиям образовательной программы. • В течение всего урока у учеников развивалась самостоятельность и познавательная активность, ученики вспоминали свой собственный жизненный опыт для получения новых знаний. • На уроке была поставлена проблемная ситуация, решив которую ученики сами назвали тему урока. • Учитель применял ИКТ-технологию, игровую технологию. • Деятельность учащихся преобладает, учитель выступает всего лишь помощником. • Ученики самостоятельно изучали и находили информацию про некоторые из объектов Всемирного наследия. Учащиеся были заинтересованы происходящим в течение всего занятия. Ребята с увлечением участвовали в упражнениях, принимали условия игры, записывали аудиофайлы и делали фотографии с помощью компьютера. С воспитательной точки зрения данное занятие направлено на формирование у детей положительного интереса к самопознанию, умению работать в паре, слушать и слышать других, терпимее относиться к одноклассникам, развитие речи учащихся . На занятии идет развитие познавательных интересов ребенка через задания, развивающие психические процессы, развитие самопознания. Занятие соответствовало заявленным целям и задачам, понравилось ребятам. Замечания. Не было физминутки. |