АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
подготовительного класса
по итогам 4 четверти 2014/2015 учебного года
Цель: - Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу.
- Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим.
- Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им.
- Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность.
- Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать
положительному примеру.
- Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности. Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение.
- Обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения).
- Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.
1 Проведены тематические классные часы (темы классных часов), дата:
02.04 Час загадок о буквах.
08.04 «Я самостоятельный»
15.04 Классный час, посвященный Дню Космонавтики.
22.04 День Республики.
29.04 «Путешествуем по городу Вежливости»
06.05 «9 – Мая День Победы»
13.05 «Дружба каждому нужна»
26.05 «Путешествие по стране Знаний»
2. Проведены классные мероприятия, в том числе по профилактике вредных привычек, ПДД, ПТБ, ЗОЖ. Дата:
1. Правила безопасности при общении с животными. 03.04
2. Правила поведения на переменах. 10.04
3. «Внимание, дорога. Ты – пешеход» 17.04
4. Профилактика простудных заболевания «Почему мы болеем». 24.04
5. Вредные и полезные продукты. 30.04
6. Витамины – это жизнь. (2 урок) 08.05
7. Правила поведения в общественных местах, в транспорте. 15.05
8. «Нет ничего дороже жизни!» 22.05
9. Личная безопасность на отдыхе в лесу, на воде. 26.05
3 Проведены тематические родительские собрания (темы собраний), дата:
«До свидания, подготовительный класс. Итоги года» 22.05.15
4.Участия класса в общешкольных мероприятиях
Концерт, посвященный 70-летию Победы 30.04
Рисунки, посвященные 70-летию Победы.
5. Творческие достижения учащихся класса:
-
6. Асоциальные дети и семьи, проведенная работа:
Тема «Право на медицинское обслуживание»
Консультация для родителей «Права и обязанности ребенка»
«Почему дети разные»
Беседы с родителями «Повышение компетентности родителей в нормативно-правовой сфере»
Беседы с детьми «Каждый маленький ребенок, должен знать это с пеленок» (Правила безопасного поведения дома и в общественных местах»
7. Динамика пропусков, правонарушений: какая работа проведена; результат.
Пропуски по медицинским справкам
8. Внешний вид обучающихся: у кого нет школьной формы; какая работа велась по улучшению внешнего вида; результат.
-
9.проведенная диагностика и результаты.
Результаты диагностики уровня воспитанности обучающихся (в конце года):
Проведена диагностика психологом школы (результаты у психолога)
Проведена диагностика учителем (результаты в таблице)
10. Связь класса с социумом (какие кружки посещают учащиеся (за исключением творческих объединений, созданных при школе), % от общего количества учащихся класса)
11.Основные проблемы класса. Пути решения.
Нарушение дисциплины некоторыми детьми на переменах и на уроках. Агрессивность, не умение дружить.
Низкий уровень самостоятельности детей.
Безразличие некоторых родителей в воспитании и обучении детей.
Классный руководитель: Зиновьева Е.В.
Воспитатель: Сизова Г.Е.