СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательно - образовательной деятельности в подготовительном классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательная работа должна охватывать все элементы процесса воспитания, а также, всех участников педагогического процесса (педагогов, детей и родителей). Только при выполнении данного условия можно говорить о его объективности и всесторонности.

Просмотр содержимого документа
«Анализ 1 четверть»







Анализ

по воспитательной работе

подготовительном классе

За 1 четверть 2014 – 2015 уч.год

Классный руководитель: Зиновьева Е.В.

Воспитатель: Сизова Г.Е.

























Анализ по воспитательной работе в подготовительном классе за 1 четверть 2014 – 2015 уч.г. учителя Зиновьевой Екатерины Владимировны, воспитателя Сизовой Г.Е.

Классный коллектив сформирован 01.09.2014 года. В классе на начало года было 24 ученика, на конец первой четверти – 24 ученика.


2007

2008

2009

Итого

Мальчики





Девочки





Итого





Коллектив подготовительного класса находится на стадии становления. Поэтому воспитательная работа направлена на формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников; на формирование уровня сплоченности коллектива на данном этапе, на создание коллектива, формирование уважительного отношения к одноклассникам и привитие культуры учебного сотрудничества, формирования познавательной активности учащихся, на воспитание ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Для решения данной задачи в течение 1 четверти были проведены такие часы общения:

  • В гости к нам портфель пришел

  • Школа вежливости

  • Доброе слово – что ясный день

  • Когда лень – все идет через пень

  • День девочек

  • Я с игрушкой не прощаюсь

Были проведены такие мероприятия:
-Конкурс стихов об осени;

- Театральный день, где показывали сказки: «Теремок», «Колобок»

- В последний день четверти прошел большой праздник «Золотая осень», где свою сказку показывал 4 класс

- Был проведен конкурс «Дары осени», где были представлены поделки из природных материалов, рисунки, аппликации. Все работы детей были выставлены в классе.

- На осенних каникулах мы выезжали в АИКМ, где ребята знакомились с «Природой северного края



В течение четверти были проведены такие профилактические беседы:

- Правила поведения в школе.

- Денискины страшилки: «Изучаем правила дорожного движения».

- Один дома.

- Денискины страшилки: «Всякие истории» о вежливых дядях и тетях.

- Денискины страшилки: «Тили бом».

- Правила энергобезопасности дома и на улице.

- ПДД «Азбука пешеходных наук»



Работа с родителями

В течение первой четверти было проведено родительское собрание: «Давайте познакомимся». Где родителей познакомили с традициями школы, требованиями. Было рассказано о значимости перехода малыша в новое психологический и социальный статус «ученика – дошкольника». Были выработаны общие правила общения и поведения, выработка этических норм взаимоотношений родителей с учителем, воспитателем. Каждому родителю был даны рекомендации, как оказывать помощь первокласснику, даны памятки.





Просмотр содержимого документа
«Анализ 2 четверть»

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ _

подготовительного класса

по итогам 2 четверти 2014/2015 учебного года

Цель:

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу.

- Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим.

- Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им.

- Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность.

- Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать

положительному примеру.

- Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности. Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение.

- Обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения).

- Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

  1. Проведены тематические классные часы (темы классных часов), дата:

1. Экскурсия в АИКМ «Природа северного края» - 05.11.14 г

2. «Путешествие в страну здоровья» - 13.11

3. «Почемучкины вопросы» - 20.11

4. «Потолкуем о маме» - 27.11

5. «Хлеб всему голова» - 04.12

6. «Легенда о старом маяке» - 05.12

7. «Кольцо загадок» 12.12

8. «Что любят и не любят наши зубки» 19.12

9. Новогодний утренник «Новый год с Кузей» - 25.12


2. Проведены классные мероприятия, в том числе по профилактике вредных привычек, ПДД, ПТБ, ЗОЖ. дата:

1. «Откуда приходит ток» - 11.11

2. Советы Мудрой Совы: «Здоровье человека» - 18.11

3. Денискины страшилки «Скорая помощь» - 25.11

4. Советы Мудрой Совы «Правила питания» - 02.12

5. Советы Мудрой Совы «Режим дня» - 09.12

6.Советы Мудрой Совы: «Где дома притаилась опасность» - 16.12

7. «С Новым годом. Или как правильно вести себя в новогодние праздники» - 24.12


3 Проведены тематические родительские собрания (темы собраний), дата:

1. «Трудности адаптационного периода. Телевизор и книги в жизни семьи и дошкольника»

4.Участия класса в общешкольных мероприятиях

1.

2

3

5. Творческие достижения учащихся класса:


1


6. Асоциальные дети и семьи, проведенная работа:


1.

2.

3.

7. Динамика пропусков, правонарушений: какая работа проведена; результат.

1. Пропуски учащихся только по медицинским справкам.

2.

3.


8. Внешний вид обучающихся: у кого нет школьной формы; какая работа велась по улучшению внешнего вида; результат.

1.

2.

3.

4.


9.проведенная диагностика и результаты.

Результаты диагностики уровня воспитанности обучающихся (на начало года):



10. Связь класса с социумом (какие кружки посещают учащиеся(за исключением творческих объединений, созданных при школе), % от общего количества учащихся класса)


100%




11.Основные проблемы класса. Пути решения.


Классный руководитель: Зиновьева Екатерина Владимировна

Воспитатель: Сизова Галина Евгеньевна


Просмотр содержимого документа
«Анализ 3 четверть»

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

подготовительного класса

по итогам 3 четверти 2014/2015 учебного года

Цель: - Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу.

- Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим.

- Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им.

- Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность.

- Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать

положительному примеру.

- Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности. Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение.

- Обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения).

- Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.




1 Проведены тематические классные часы (темы классных часов), дата:

  1. В гостях у Мойдодыра 15.01

  2. Народные забавы 22.01

  3. Моя семья – мои обязанности

  4. Кто что делает? 05.02

  5. Кольцо загадок. 12.02

  6. Поздравляем папу с праздником «Подарок для папы» 19.02

  7. Капелька 206.02

  8. Праздник бабушек и мам. 05.03

  9. Друзья кисточки 12.03

  10. Нет ничего дороже жизни 19.03

  11. Праздник Весны 25.03

  12. Экскурсия в АИКМ г. Алдана, посвященная 70-летию Победы


2. Проведены классные мероприятия, в том числе по профилактике вредных привычек, ПДД, ПТБ, ЗОЖ. Дата:

1. Академия пешеходных наук «Какие опасности, могут встретиться по дороге в школу» 16.01

2. Денискины страшилки: «Звонок в квартиру»23.01

3. Советы Мудрой Совы: «Безопасность жизни и здоровья в зимнее время»30.01

4. «Возможные опасные ситуации дома»06.02

5. Здоровый образ жизни. Витамины – это жизнь. 13.02

6. Советы Мудрой Совы. Болезни и их причины. Профилактика гриппа и простуды. 20.02

7. Академия пешеходных наук. «Осторожно, гололед!» 27.02

8. Советы Мудрой Совы. «Общение с незнакомыми людьми» 06.03

9. Опасная высота. Где можно и где нельзя играть13.03

10. Если ты остался дома один…»20.03



3 Проведены тематические родительские собрания (темы собраний), дата:

«Подведение адаптационного периода. Правила безопасности жизни ребенка» 27 февраля 2015 г.


4.Участия класса в общешкольных мероприятиях


5. Творческие достижения учащихся класса:

-

6. Асоциальные дети и семьи, проведенная работа:


  1. Беседа «В здоровом теле – здоровый дух».

  2. Консультация для родителей «О пользе закаливания»

  3. Беседа «Дом, в котором ты живешь»

  4. Консультация для родителей «Полезная и вредная пища»

  5. Беседа «Право на охрану физического здоровья».



7. Динамика пропусков, правонарушений: какая работа проведена; результат.

Пропуски по медицинским справкам



8. Внешний вид обучающихся: у кого нет школьной формы; какая работа велась по улучшению внешнего вида; результат.

-



9.проведенная диагностика и результаты.

Результаты диагностики уровня воспитанности обучающихся (на начало года):




10. Связь класса с социумом (какие кружки посещают учащиеся (за исключением творческих объединений, созданных при школе), % от общего количества учащихся класса)



11.Основные проблемы класса. Пути решения.


Дети в классе разного уровня воспитанности. Есть очень агрессивные (Красин А.). На замечания педагогов иногда реагирует не адекватно. Постоянно ведутся беседы с ребенком, с родителями. Родителя или не реагируют на замечания, или начинают «дергать» ребенка.


Классный руководитель: Зиновьева Е.В.

Воспитатель: Сизова Г.Е


Просмотр содержимого документа
«Анализ 4 четверть»

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

подготовительного класса

по итогам 4 четверти 2014/2015 учебного года

Цель: - Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу.

- Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим.

- Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им.

- Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность.

- Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать

положительному примеру.

- Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности. Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение.

- Обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения).

- Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

1 Проведены тематические классные часы (темы классных часов), дата:

02.04 Час загадок о буквах.

08.04 «Я самостоятельный»

15.04 Классный час, посвященный Дню Космонавтики.

22.04 День Республики.

29.04 «Путешествуем по городу Вежливости»

06.05 «9 – Мая День Победы»

13.05 «Дружба каждому нужна»

26.05 «Путешествие по стране Знаний»



2. Проведены классные мероприятия, в том числе по профилактике вредных привычек, ПДД, ПТБ, ЗОЖ. Дата:

1. Правила безопасности при общении с животными. 03.04

2. Правила поведения на переменах. 10.04

3. «Внимание, дорога. Ты – пешеход» 17.04

4. Профилактика простудных заболевания «Почему мы болеем». 24.04

5. Вредные и полезные продукты. 30.04

6. Витамины – это жизнь. (2 урок) 08.05

7. Правила поведения в общественных местах, в транспорте. 15.05

8. «Нет ничего дороже жизни!» 22.05

9. Личная безопасность на отдыхе в лесу, на воде. 26.05


3 Проведены тематические родительские собрания (темы собраний), дата:

«До свидания, подготовительный класс. Итоги года» 22.05.15


4.Участия класса в общешкольных мероприятиях

Концерт, посвященный 70-летию Победы 30.04

Рисунки, посвященные 70-летию Победы.


5. Творческие достижения учащихся класса:

-

6. Асоциальные дети и семьи, проведенная работа:

Тема «Право на медицинское обслуживание»

Консультация для родителей «Права и обязанности ребенка»

«Почему дети разные»

Беседы с родителями «Повышение компетентности родителей в нормативно-правовой сфере»

Беседы с детьми «Каждый маленький ребенок, должен знать это с пеленок» (Правила безопасного поведения дома и в общественных местах»

7. Динамика пропусков, правонарушений: какая работа проведена; результат.

Пропуски по медицинским справкам



8. Внешний вид обучающихся: у кого нет школьной формы; какая работа велась по улучшению внешнего вида; результат.

-



9.проведенная диагностика и результаты.

Результаты диагностики уровня воспитанности обучающихся (в конце года):

Проведена диагностика психологом школы (результаты у психолога)

Проведена диагностика учителем (результаты в таблице)



10. Связь класса с социумом (какие кружки посещают учащиеся (за исключением творческих объединений, созданных при школе), % от общего количества учащихся класса)



11.Основные проблемы класса. Пути решения.

  1. Нарушение дисциплины некоторыми детьми на переменах и на уроках. Агрессивность, не умение дружить.

  2. Низкий уровень самостоятельности детей.

  3. Безразличие некоторых родителей в воспитании и обучении детей.


Классный руководитель: Зиновьева Е.В.

Воспитатель: Сизова Г.Е.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!