СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Анализ воспитательной работы за 2022-2023 уч.г."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель воспитания-социализация и развитие школьника, а также динамика его личностного развития.

Просмотр содержимого документа
«"Анализ воспитательной работы за 2022-2023 уч.г."»







АНАЛИЗ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 5 «Б» КЛАССЕ

ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД















Цель воспитания - социализация и развитие школьника является динамика личностного развития.

На 2022-2023 уч. год были запланированы следующие задачи:

1. Продолжать работу по сплочению ученического коллектива, стимулировать позитивное поведение воспитанников.

2. Продолжать коррекционную работу по развитию межличностных отношений, способствующих разрешению конфликтов между детьми.

3. Создавать благоприятный психолого-нравственный климат, комфортное состояние каждого ученика.

4. Продолжить работу по формированию навыков культуры поведения и общения воспитанников.

В течение учебного года 5 «Б» класс принимал участие в следующих общешкольных мероприятиях:


месяц

название мероприятия

Обучающиеся,

результат

1

сентябрь

«Неделя безопасного дорожного движения

Отвечали на вопросы, приняли участие в играх: «Четвертый лишний на дороге», «Игра в слова», «Светофор».


За 2022-2023 учебный год родители приняли активное участие в проекте «Улица героев», в акции «Год атамана Матвея Ивановича Платова», «Бессмертный полк», «Международный день семьи», а также принимали участие в конкурсах и выставках. Проводились индивидуальные беседы и консультации по телефону.



1.2 Направления воспитания

- гражданское воспитание —были проведены воспитательские занятия по темам: «Россия-Родина моя», «День солидарности в борьбе с терроризмом», «Государственная символика».

- патриотическое воспитание —были проведены воспитательские занятия по темам: «День воинской славы России», «День юного героя-антифашиста», «День защитника Отечества».

- духовно-нравственное воспитание —воспитательские занятия по темам: «Правила поведения в общественных местах», «Школа вежливости», «Хорошие манеры».

- эстетическое воспитание —проведены воспитательские занятия по темам: «Наши зимние забавы», «Устное народное творчество», «Новый год-класс украсим без хлопот».

- физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия —проведены занятия по темам: «Здоровье в моей семье», «В здоровом теле здоровый дух», «Витамины-залог здоровья».

- трудовое воспитание —были проведены воспитательские занятия по темам: «Наведи порядок в классе», «Труд красит человека», «Все профессии нужны, все профессии важны».

- экологическое воспитание —были проведены воспитательские занятия по темам: «Давайте же с природою дружить», «Папа, мама, я- экологическая семья», «Насекомые нашего края».

- ценности научного познания —были проведены воспитательские занятия по темам: «Человек среди людей», «Справедливость к одноклассникам и к себе», «Я и мои друзья».

Индивидуальная работа


ФИ

Цель

Результат

1

Абрамов Ярослав

Формирование коммуникативных и культурно-гигиенических навыков

На переменах лучше начал себя вести, уменьшилась плаксивость, улучшились отношения с одноклассниками. Сформировались навыки мытья рук. Усилился интерес к учебной деятельности.

2

Антонюк Андрей

Формирование коммуникативных навыков

Начал относиться к одноклассникам и взрослым с большим уважением, научился самостоятельно правильно выполнять задания. В столовом зале ведет себя правильно, любит дежурить.

3

Белашев Виталий

Формирование культурно-гигиенических навыков, отношения к учебной деятельности

Навыки самообслуживания сформированы, перестал проявлять интерес к учебной деятельности. На замечания иногда реагирует неадекватно, неспокойно, со сверстниками и педагогами иногда конфликтует.

4

Билалова Ирсана

Формирование культурно-гигиенических навыков

Начала проявлять интерес к своему внешнему виду. Вспышки агрессии в отношении одноклассников и взрослых уменьшились, следит за своей гигиеной.

5

Бутрименко Марк

Формирование культурно-гигиеничсеких навыков

Формировались навыки самообслуживания. начал говорить слова "мама", "папа" и откликаться на собственное имя.

6

Икрянов Гордей

Формирование положительного отношения к учебной деятельности

Сам пишет в тетради, но не списывает с рукописного текста. Стал понятно выражать свои потребности. Ухудшилось поведение в обществе, участились вспышки самоагрессии.

7

Куриев Магомед

Формирование отношения к учебной деятельности

Проявился интерес к учебной деятельности. Начал сам писать в тетради, списывать с рукописного текста, изучил буквы и сливает их в слоги. Но неадекватно реагирует на прикосновения, недружелюбно реагирует на сверстников.

8

Левченко Вадим

Формирование культурно-гигиенических навыков

Ребенок стал следить за собой, навыки самообслуживания сформированы, уважительно относится к взрослым. Проявляет интерес к учебному предмету "математика".

9

Лукьянов Павел

Формирование коммуникативных навыков

Ребёнок вел себя более спокойно, дружелюбно реагирует на сверстников, не проявляет интерес к учебе. Навыки самообслуживания сформированы.

10

Перепонов Александр

Формирование личностных качеств

Ребёнок вел себя неспокойно, недружелюбно реагирует на сверстников, неадекватно принимает замечания, неохотно исправляет свои ошибки.

11

Петров Илья


Формирование культурно-гигиенических навыков

Навыки самообслуживания сформированы частично, следит за гигиеной под контролем воспитателя. Не проявляет интерес к учебной деятельности.

12

Худякова Кира


Формирование коммуникативных навыков

Улучшились дружеские взаимоотношения со сверстниками, ко взрослым обращение на Вы. Меньше стала проявлять интерес к учебной деятельности.


В следующем 2023-2024 учебном году планируется продолжать воспитание в следующих направлениях: духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, экологическое, здоровьесберегающее и трудовое .


ФИ ребенка

Планируемая работа

1

Абрамов Ярослав

Продолжить формировать культурно-гигиенические навыки.

2

Антонюк Андрей

Взять под контроль посещение ребенком школы, продолжить проводить беседы о закреплении своего иммунитета, правильном питании и режиме дня.

3

Белашев Виталий

Продолжить формирование интереса к учебе, а также к дежурству по классу и в столовом зале.

4

Билалова Ирсана

Продолжить формировать культурно-гигиенические навыки, контроль за поведением ребенка в течение дня.

5

Бутрименко Марк

Формировать навыки самообслуживания, взять под контроль поведение ребенка в коллективе, продолжить усиленные занятия с воспитателем для дальнейшего пополнения словарного запаса.

6

Икрянов Гордей

Следить за поведением ребенка, не допускать вспышек агрессии и самоагрессии. Продолжить формирование умения списывать с рукописного текста.

7

Куриев Магомед

Продолжить формировать навык самообслуживания, создать благоприятную обстановку в коллективе класса, чтобы ребенок не проявлял агрессию к друзьям.

8

Левченко Вадим

Продолжить беседы с ребенком о здоровом образе жизни, закреплении иммунитета, продолжить формировать интерес к дежурству по классу и в столовом зале.

9

Лукьянов Павел

Продолжить формировать интерес у ребенка к учебе, взять под контроль отношение одноклассников к нему.

10

Перепонов Александр

Следить за поведением ребенка в школе в течение дня, продолжить формировать интерес ребенка к ИЗО во внеурочной деятельности.

11

Петров Илья

Формировать культурно-гигиенические навыки, интерес к учебе, к дежурству по классу и в столовом зале, следить за поведением в течение всего дня, предотвращить конфликты с педагогами и со сверстниками.

12

Худякова Кира

Продолжить формировать интерес к учебной деятельности, вовлекать ребенка в общешкольные мероприятия.


Работа с родителями

В течение года родители активно принимали участие в творческих конкурсах:

ФИО

Название мероприятий (конкурсов, акций)

1

Лукьянова Наталья Игоревна

«За пять минут до Нового года»


Лукьянова Наталья Игоревна

«Новогоднее чудо»


Лукьянова Наталья Игоревна

«Рисуем Победу»

2

Худякова Татьяна Юрьевна

«Широкая Масленица»

3

Абрамова Вероника Владимировна

Проект «Улица героев»


Абрамова Вероника Владимировна, Дураков Олег Сергеевич

Спортивный семейный флешмоб



«Год атамана Матвея Ивановича Платова»



«Бессмертный полк»



«Международный день семьи»

4

Перепонова Тамара Александровна

Спортивный семейный флешмоб



«Год атамана Матвея Ивановича Платова»


На 2023-2024 учебный год планируется работа с родителями:

1. Вовлечение родителей в общешкольные мероприятия и открытые занятия в классе;

2. Проведение индивидуальных консультаций, бесед, направленных на оказание помощи в воспитании детей, анкетирование на тему «Семейное воспитание»;

3. Систематическое знакомство их с состоянием учебной деятельности воспитанников, поведением.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!