СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ Всеросийских Проверочных Работ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Выявить сильные и слабые места в преподавании предмета и скорректировать процесс обучения (в частности с целью работы с отстающими)

Просмотр содержимого документа
«Анализ Всеросийских Проверочных Работ»

Анализ результатов ВПР  по математике  Артинский ГО   Порядина Л.А. 29.10.2019 г.

Анализ результатов ВПР по математике Артинский ГО

Порядина Л.А. 29.10.2019 г.

Назначение ВПР Выявление уровня подготовки школьников в соответствии с требованиями ФГОС Диагностика достижения предметных и метапредметных результатов

Назначение ВПР

  • Выявление уровня подготовки школьников в соответствии с требованиями ФГОС
  • Диагностика достижения предметных и метапредметных результатов
Цель анализа ПВР Выявить сильные и слабые места в преподавании предмета и скорректировать процесс обучения (в частности с целью работы с отстающими) Определить учителю и родителю образовательную траекторию учащегося

Цель анализа ПВР

  • Выявить сильные и слабые места в преподавании предмета и скорректировать процесс обучения (в частности с целью работы с отстающими)
  • Определить учителю и родителю образовательную траекторию учащегося
ВПР 5 класс  статистика по отметкам

ВПР 5 класс статистика по отметкам

Выполнение заданий

Выполнение заданий

Результаты ВПР, 5 класс, 2019 г

Проверяемые умения (навыки)

1

Средний процент выполнения задания

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных чисел до действительных. Оперировать на базовом уровне понятиями «натуральное число»

2

63

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных чисел до действительных. Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь»

3

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных чисел до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

46

64

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных чисел до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части от числа и числа по его части

5

38

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений

6

77

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.

36

7 Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия. 8 33 Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины. 9 17 Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений (в том числе с использование приемов рационального счета) 10 51 Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений 39

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

8

33

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины.

9

17

Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений (в том числе с использование приемов рационального счета)

10

51

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

39

11(1)

11(2)

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

12(1)

85

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы /извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

12(2)

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Вычислять расстояние на местности в стандартных ситуациях

72

64

Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений. Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

13

66

Развитие пространственных представлений. Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар».

14

34

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

8

Соответствие

Соответствие

ВПР 7 класс

ВПР 7 класс

Выполнение заданий

Выполнение заданий

Результаты ВПР, 7 класс, 2019 г № Проверяемые умения (навыки) 1 Средний процент выполнения задания Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных чисел до действительных. Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь и смешанное число» 2 60 Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных чисел до действительных. Оперировать на базовом уровне понятиями «десятичная дробь» 3 4 76 Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках 95 Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера. Записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения 5 51 Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера. Решать задачи на покупки, проценты 49

Результаты ВПР, 7 класс, 2019 г

Проверяемые умения (навыки)

1

Средний процент выполнения задания

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных чисел до действительных. Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь и смешанное число»

2

60

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных чисел до действительных. Оперировать на базовом уровне понятиями «десятичная дробь»

3

4

76

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

95

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера. Записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения

5

51

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера. Решать задачи на покупки, проценты

49

6 Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи. Находить пресечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях 7 85 Умение извлекать, читать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах 8 68 Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления. Строить график линейной функции 9 10 Решение уравнений и систем уравнений 45 68 Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах 11 35 Выполнение несложных преобразований, раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых, использование формул сокращенного умножения 12 35 Сравнение рациональных чисел, геометрическая интерпретация целых, рациональных чисел 47

6

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи. Находить пресечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

7

85

Умение извлекать, читать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах

8

68

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления. Строить график линейной функции

9

10

Решение уравнений и систем уравнений

45

68

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

11

35

Выполнение несложных преобразований, раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых, использование формул сокращенного умножения

12

35

Сравнение рациональных чисел, геометрическая интерпретация целых, рациональных чисел

47

13 Овладение геометрическим языком, использование геометрических понятий и теорем 14 74 Овладение геометрическим языком, использование геометрических понятий и теорем 15 25 Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей. Иллюстрация с помощью графиков реальных зависимостей 16 54 Решение текстовых задач на покупки, работу, движение 3

13

Овладение геометрическим языком, использование геометрических понятий и теорем

14

74

Овладение геометрическим языком, использование геометрических понятий и теорем

15

25

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей. Иллюстрация с помощью графиков реальных зависимостей

16

54

Решение текстовых задач на покупки, работу, движение

3

Соответствие

Соответствие

Рекомендации обратить особое внимание на формирование навыков по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления; систематически работать над развитием вычислительных умений и навыков, над геометрическим материалом (построение и перестроение фигур по определенному заданию); предусмотреть при подготовке и планировании уроков математики использование упражнений на развитие пространственного воображения, умения интерпретировать информацию, логического мышления; целенаправленное формировать и развивать универсальные учебные действия у школьников: умение работать с разными источниками информации, работать с текстом

Рекомендации

  • обратить особое внимание на формирование навыков по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления;
  • систематически работать над развитием вычислительных умений и навыков, над геометрическим материалом (построение и перестроение фигур по определенному заданию);
  • предусмотреть при подготовке и планировании уроков математики использование упражнений на развитие пространственного воображения, умения интерпретировать информацию, логического мышления;
  • целенаправленное формировать и развивать универсальные учебные действия у школьников: умение работать с разными источниками информации, работать с текстом
Рекомендации выявить проблемные зоны, спланировать коррекционную работу, совершенствовать методику преподавания предмета; рекомендуется повысить степень взаимодействия учителей, работающих на начальном и основном уровнях обучения, опираясь на успешный опыт коллег образовательных организаций, демонстрирующих высокие показатели оценить индивидуальные результаты обучения каждого конкретного ученика и построить его индивидуальную образовательную траекторию проводить индивидуальные и групповые консультации по подготовке к ВПР разных категорий учащихся

Рекомендации

  • выявить проблемные зоны, спланировать коррекционную работу, совершенствовать методику преподавания предмета;
  • рекомендуется повысить степень взаимодействия учителей, работающих на начальном и основном уровнях обучения, опираясь на успешный опыт коллег образовательных организаций, демонстрирующих высокие показатели
  • оценить индивидуальные результаты обучения каждого конкретного ученика и построить его индивидуальную образовательную траекторию
  • проводить индивидуальные и групповые консультации по подготовке к ВПР разных категорий учащихся
ВПР – промежуточный этап в подготовке к огэ, егэ  Покой нам только снится…   Удачи!

ВПР – промежуточный этап в подготовке к огэ, егэ

Покой нам только снится…

Удачи!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!