СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский марафон “THE MORE WE LEARN, THE MORE WE KNOW”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Английский марафон “THE MORE WE LEARN, THE MORE WE KNOW”»

Английский марафон

THE MORE WE LEARN, THE MORE WE KNOW”

Цель: совершенствование лексико-грамматических навыков.

Задачи:

1. Образовательная:

• создать условия для применения изученного материала, используя нетрадиционные приемы активизации иноязычной речи;

• способствовать систематизации и обобщению знаний учащихся по следующим темам: «Еда», «Числительные», «В городе и в деревне».

2. Развивающая:

• содействовать развитию у учащихся внимания, памяти, логическому мышлению.

3. Воспитательная:

• обеспечить условия для развития интереса к изучению английского языка; содействовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах.

Ход мероприятия

Команда учащихся определяет название и девиз. В ходе мероприятия учащиеся набирают игровые очки, если они правильно отвечают на вопросы и выполняют предложенные задания. В конце мероприятия количество очков подсчитывается и определяется победитель. Команды получают маршрутные листы для выполнения заданий. Названия и девизы могут быть следующие:

Команда Девиз

Drive” “Whats the real life?”

Friends” “The more we are together, the happier we are”.

The Best” “The world will be ours with English”.

Smart Kids” “Knowledge is power”.

Cool Stars” “Per aspera ad astra”.

Snoopies” “Eurika! I’ve found it!”

Марафон проводится в виде путешествия по станциям. Время работы на каждой станции – 10 минут.


  1. Reader’s Station (Станция «Читательская»)

“Reading is one of the ways of learning the world”.

Put the parts of the story in the correct order.

  1. Once upon a time there lived two cousins. They were called (их звали) Country Mouse and Town Mouse. Country Mouse lived in a little hole (нора) in a country house. Town Mouse lived in a hole in a big town house.

  2. One day Country Mouse visited his cousin in town. “Hello! Come in,” said Town Mouse. “I think, you’ll love1 the town. It’s so interesting here!”

  1. Town Mouse made a fantastic dinner of jam, biscuits and cola, chocolate cake and ice cream. Country Mouse didn’t like the food – it was too sweet for him. At night Country Mouse didn’t sleep. “It’s too noisy and there are too many lights!” he thought.

  1. The next day the cousins went to the amusement park. Country Mouse saw swings, slides, a big wheel, and a merry-go-round. They were horrible! Country Mouse didn’t like the big wheel. It was too big. He didn’t like the merry-go-round. It was too noisy. He didn’t like the amusement park. There were too many people, dogs and cats. He was very tired.

  1. Tasty Station (Станция «Вкусная»)

Complete the poem.

Это grapes– виноград

Угощаю всех ребят!

Кушай, Таня! Кушай, Вика!

Это strawberry – клубника

Нож берите! Режьте смело!

Вот арбуз - ______________

Вот an orange – ___________

Вырос он в саду один.

Есть a _______тут – лимон,

Как цыплёнок жёлтый он.

Для тебя в подарок

Груша есть – ____________

Яблоко –________– вижу я на ветке.

Я сама его не съем,

Отдам сестренке Светке.

Вишенку – ________________

Отдам подружке Вере.

Сливу вкусную – a_____________

Так и быть уж! Съем я сам.

Встань – ка, Катя, на кирпич!

Персик мне достань –a_________.

Дать банан вам? –___________?

A pine – apple – ____________?

Здесь не Африка, ребята!

Не растут они у нас!

Были с вами мы в саду.

В огород вас поведу!

Ах! Какой чудесный вид!

Свёкла здесь растет –a___________.

Поливать из лейки будем

С вами огород.

Огурец – a ________Здесь у нас растет.

Ну – ка, Толик! Ну – ка, Алик!

Здесь чеснок посадим – -_________

Вы не удивляйтесь, что на грядке пусто!

Скоро здесь – a ___________

Вырастет – капуста.

A ____________– картошка!

Мы тебя польем немножко.

A __________ - Помидор!

Сделаем тебе забор.

Уходи с дороги, нехороший жук!

И не ешь салат а_____________

Выкопай лопаткой, Вовка,

Ты a __________ нам – морковку.

Наклонись, Дениска, низко!

Дай a ___________нам – редиску.

Мы сегодня все успели:

Поработали, поели.

А теперь скажите, детки,

Что растет в саду на ветке?

Отвечайте – ка, ребятки!

Что встречали вы на грядке?


Write the poem using the help box.

Watermelon, lemon, pear, cherry, plum, peach, beet, cucumber, garlic, cabbage, lettuce, carrot.





  1. Maths Station (Станция «Математическая»)

“Mathematics is the queen of science”

Do sums.

1. Twenty two + one hundred thirty five =

2. _____ + ninety nine = one hundred and one

3. Sixty eight – forty four =

4. Two hundred - _______ = one hundred thirty nine

5. Nineteen + fifty two + ten =


Fill in the gaps with the numbers:

There are …seasons, … months, …days in a year. There are … days in a week.

There are … letters in Russian Alphabet and … letters in English Alphabet.

You have … head and … ears, … hands and …fingers, …legs and …toes.

English people celebrate Christmas on …, Russian people do it on ….


  1. Grammar Station (Станция «Грамматическая»)

“There is no language without Grammar”.

Task 1. Choose the right variant must or mustn’t. (Application 1)


Task 2. Complete the sentences with some/any/no.

1) There is _____ juice in the cup.

2) Is there ______ money in your pocket?

3) There aren’t ______ old trees in the park.

4) There is _______meat in the soup because I don’t like it.

5) Bob likes ______ sugar in his tea.

6) Are there_____ sausages on the round plate?

7) There aren't ________sausages on the round plate.

8) There are ________sandwiches on the round plate.

9) There isn't _________Christmas tree in the house.

10) There's _________jam on the wooden table.



Task 3. Put the verbs into Past Simple.

1) They _____ football at the institute. (to play)

2) She _____ emails. (not / to write)

3) ____ you____ English? (to speak)

4) My mother ____ fish. (not / to like)

5) ____ Ann ____ any friends? (to have)

6) His brother _____ in an office. (to work)

7) She ___ very fast. (cannot / to read)

8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water)

9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)

10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)


  1. Extra-station — Game Station (Cтанция «Игровая»)

Play & learn!”

  • Let’s play the game “Crocodile”. Show a word of the topic “Animals”

  • Write the names of the food (in pictures) in the right space and have fun doing the crossword puzzle.

2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!