СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для классных руководителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Ответы классных руководителей на вопросы этой анкеты позволят  повысить эффективность воспитательной  работы техникума и учесть результаты работы за прошлый год при планировании на следующий. Анкетирование проводила анонимно.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для классных руководителей»

Анкета для классных руководителей

Уважаемые коллеги!

Ваши откровенные ответы на вопросы этой анкеты позволят повысить эффективность воспитательной работы техникума. Прочитайте, пожалуйста, внимательно вопросы, напишите ответ или подчеркните один выбранный вариант ответа (если в вопросе не указано другое).


  1. Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание воспитательной работы техникума?

  • Полностью удовлетворяет;

  • Не удовлетворяет в полной мере, потому что:

    • необходимо вводить новшества, развиваться;

    • воспитание – это главная задача семьи, а не техникума;

    • воспитательная работа перегружена;

    • затрудняюсь ответить;

    • иное _________________________________________________.

  1. Оцените состояние отдельных направлений воспитательной работы техникума по пятибалльной шкале:

  • духовно-нравственное ;

  • гражданско-патриотическое ;

  • экологическое ;

  • воспитание ЗОЖ ;

  • художественно-эстетическое ;

  • воспитание культуры семейных отношений ;

  • правовое ;

  • трудовое ;

  • интернациональное ;

  • другое (укажите, что именно)_________________________________


  1. Если бы вы были членом администрации техникума, какие изменения в организацию воспитательной работы внесли бы?





  1. Нравится ли Вам работать классным руководителем?

  • да, очень;

  • скорее нравится, чем не нравится;

  • к данной работе отношусь безразлично;

  • работа классного руководителя скорее не нравится;

  • совершенно не нравится;

  • затрудняюсь ответить


  1. Оцените свою воспитательную работу как преподавателя и классного руководителя по пятибалльной шкале:

  • 5 - максимально эффективна;

  • 4 - достаточно эффективна;

  • 3 - частично эффективна;

  • 2 - малоэффективна;

  • 1 - неэффективна.


  1. Обсуждаете ли Вы вопросы воспитательной работы с коллегами?

  • всегда, когда необходимо;

  • иногда;

  • никогда.

  1. Какие проблемы воспитательной деятельности Вы бы хотели обсудить вместе с коллегами на педагогических советах?





  1. Как чаще всего Вы взаимодействуете со студентами?

  • стараюсь распределить обязанности между мной и студентами, передать часть обязанностей им;

  • стараюсь не вмешиваться в жизнь коллектива, предоставлять полную свободу студентам;

  • единолично принимаю ответственные решения в ситуациях учебной и внеучебной деятельности;

  • другое________________________________________________________________


  1. Какое направление является приоритетным в Вашей воспитательной работе?

  • духовно-нравственное;

  • гражданско-патриотическое;

  • экологическое;

  • воспитание ЗОЖ;

  • художественно-эстетическое;

  • воспитание культуры семейных отношений;

  • правовое;

  • трудовое;

  • интернациональное;

  • другое_______________________.


  1. Что в работе классного руководителя вызывает у Вас затруднения?

(выделите не более трех самых актуальных для Вас проблем)

  • неопределенность функциональных обязанностей;

  • отбор интересных форм работы;

  • проведение внеклассных мероприятий;

  • организация индивидуальной работы с подростком;

  • работа с родителями;

  • проведение психолого-педагогической диагностики классного коллектива, обучающихся;

  • анализ своей деятельности;

  • проведение классных часов;

  • планирование воспитательной работы на год;

  • другое________________________________.


  1. Какие формы проведения внеклассных мероприятий Вам наиболее удаются? (выделите три основных варианта)

  • диспуты;

  • творческие вечера;

  • праздники;

  • походы, экскурсии;

  • викторины;

  • игровые программы;

  • встречи со специалистами;

  • конкурсы;

  • фестивали;

  • турниры;

  • круглые столы;

  • деловые игры;

  • другое___________.

  1. С кем чаще у Вас возникают конфликты?

  • со студентом;

  • с родителями;

  • со студенческим коллективом;

  • с коллегами;

  • с администрацией

  • не возникают.


  1. В какой степени вы используете службы социальной защиты своих учащихся?

(поставьте любой знак в соответствующей ячейке):



Обращаюсь всегда по мере необходимости

Обращаюсь редко

Никогда не обращаюсь

телефон доверия




центр социальной помощи и защиты




органы опеки и попечительства




органы правопорядка и милиции





  1. Оцените свою компетентность по приведенным ниже параметрам: (поставьте любой знак в соответствующей ячейке):



2

(успешно справляюсь)

1

(испытываю затруднения)

0

(не справляюсь)

умение ставить цели по формированию коллектива обучающихся




умение определить содержание воспитания обучающихся группы;




умение выбирать методы и технологии воспитания




умение устанавливать взаимодействие семьи и техникума




умение устанавливать взаимодействие техникума и общественности в воспитании




умение организовывать деятельность коллектива группы




умение организовать самоуправление в коллективе




умение формировать у учащихся мотивы и потребности гуманного отношения к окружающим




умение создавать условия и воспитательные ситуации для проявления учащимися доброты и человечности




умение обеспечивать условия для самореализации учащихся




умение создавать ситуации успеха для учащихся




умение формировать позитивное отношение к непопулярным в коллективе детям




умение использовать ненасильственные методы воспитания




умение доброжелательно относиться к студентам, независимо от уровня их развития, манеры поведения, особенностей характера




умение защищать обучающегося в трудных жизненных ситуациях





  1. Оцените свое умение взаимодействовать с коллегами:

(поставьте любой знак в соответствующей ячейке):



2

(успешно справляюсь)

1

(испытываю затруднения)

0

(не справляюсь)

умение устранять эмоциональную напряженность в педагогическом коллективе




умение избегать психологического и морального насилия над человеком




умение предупреждать в коллективе сплетни, ложь, наушничество, бесчестность




умение прекращать преднамеренное унижение человека в коллективе





  1. Оцените свои умения в сфере педагогического общения:

(поставьте любой знак в соответствующей ячейке):


2

(успешно справляюсь)

1

(испытываю затруднения)

0

(не справляюсь)

умение переживать радости и горести своих воспитанников




умение создавать благоприятную атмосферу в коллективе обучающихся




умение избегать конфликтов с обучающимися и родителями




умение учитывать эмоциональное состояние взрослого и подростка




умение ставить себя на место другого человека, взрослого или подростка, понимать его состояние





Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя