СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для отслеживания уровня мотивации к изучению английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Необходимо проводить беседы о значении изучения английского языка. Для отслеживания уровня мотивации полезно использовать данные анкеты.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для отслеживания уровня мотивации к изучению английского языка»

Для определения уровня мотивации и интереса к предмету в начале и конце учебного года вместе с психологом провели анкетирование обучающихся 10 класса.

Анкета для оценки уровня мотивации и интереса учащихся к английскому языку:

Вопросы

Ответы

Балл

1

Сколько времени вы тратите на подготовку домашнего задания по английскому языку?

А) 1 час

Б) 2-2,5 часа

В)3 часа и более

3

1

0

2

Знаете ли вы каких-либо английских авторов?

А) многих

Б) некоторых

В) очень мало

3

1

0

3

Нравится ли вам изучать английский язык?

А) очень

Б) да, нравится

В) вовсе, нет

3

1

0

4

Занимаетесь ли вы дополнительно английским языком?

А) хожу на дополнительные занятия

Б) занимаюсь дома самостоятельно

В) нет

3



1


0

5

Общались ли вы с носителями английского языка?

А) да, очень часто

Б) время от времени

В) только один раз, никогда

3


1


0

6

Хотели бы вы посетить англоговорящую страну?

А) очень сильно хочу

Б) да, не отказался/лась бы

В) нет

3


1


0

7

Есть ли у вас иностранные друзья по переписке?

А) да, много

Б) один-два

В) нет

3

1

0

8

Хотели бы вы связать свою будущую профессию с английским языком?

А) очень

Б) еще не знаю

В) нет

3

1

0


Первый уровень 20-24 баллов – высокий уровень мотивации и интереса к предмету

Второй уровень 16-19 баллов – хорошая мотивация, средний уровень

Третий уровень. 11-15 баллов – положительное отношение к предмету, но без особого интереса

Четвертый уровень. 7-10 баллов – низкая мотивация

Пятый уровень. Ниже 7 баллов – негативное отношение к предмету



После анкетирования была осуществлена обработка результатов:На диаграмме показано, что в начале года у большинства ребят был третий уровень мотивации (у учащихся не было негативного отношения к предмету, но и большого интереса они не проявляли), а в конце года у большинства учащихся первый и второй уровень мотивации (у детей появился интерес изучать английский язык и некоторые даже захотели связать свою будущую профессию с английским языком).







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!