СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для педагогов о готовности участия в инновационной региональной площадке

Нажмите, чтобы узнать подробности

АНКЕТА

«Изучение профессиональной готовности

педагога к инновационной работе»

(в начале эксперимента)

 

Цель: определить уровень теоретических и профессиональных знаний и умений,

необходимых для участия в работе инновационной площадки.

Метод: самооценка и самоанализ.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для педагогов о готовности участия в инновационной региональной площадке»

АНКЕТА

«Изучение профессиональной готовности

педагога к инновационной работе»

(в начале эксперимента)


Цель: определить уровень теоретических и профессиональных знаний и умений,

необходимых для участия в работе инновационной площадки.

Метод: самооценка и самоанализ.


Ф.И.О. педагога __________________________________________________



Теоретические знания и профессиональные умения педагога ДОУ

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла


Психологический (личностно-мотивационный)





1

Желание осваивать новшества (программы, методики, технологии и др.)





2

Понимание актуальности, значимости инновационной деятельности (насколько вы заинтересованы в ее участии)





3

Осознание необходимости освоения различных инноваций (нововведений)






Теоретический





4

Знание новых технологий и программ





5

Понимание их сущности и перспектив развития





6

Знание видов данных новшеств (систем, программ, методик, технологий и др.)






Практический





7

Проектировочные умения (разработка, реализация и участие в проектной деятельности)





8

Конструктивные умения (умение планировать свою деятельность, умение предвидеть затруднения в своей работе)





9

Коммуникативные умения (умение взаимодействовать с другими участниками процесса, не конфликтность, умение работать в группе)





10

Диагностико-аналитические ( Знание и владение основами диагностических методик, умение грамотно оценивать результат)










Система оценки анкетирования педагогов

Анкета: «Изучение профессиональной готовности педагога к инновационной работе»


0 - 10 баллов – низкий уровень готовности

Педагог не готов к работе в коллективе, не умеет планировать свою деятельность, не умет предвидеть затруднения в своей работе, нет опыта организации и участия в проектной деятельности, у педагога нет желания осваивать новшества (программы, методики, технологии и т.д.); не владеет основами диагностических методик, умением грамотно оценивать результат; не понимает актуальности, значимости инновационной деятельности.


11- 20 балла – средний уровень

У педагога недостаточный опыт организации и участия в проектной деятельности.

У педагога недостаточный объем знаний для необходимость освоения различных инноваций.

Педагог на недостаточном уровне владеет диагностическими методиками, умением грамотно оценивать результат.

Не в полной мере есть понимание актуальности, значимости инновационной деятельности и заинтересованности в ее участии.

Педагог не обладает в полной мере коммуникативными навыками для эффективной работы в группе.

Педагог не всегда умеет предвидеть затруднения в своей работе и безошибочно планировать свою деятельность.



21 – 30 баллов – высокий уровень

У педагога есть желание осваивать новшества (программы, методики, технологии и др.)

В полной мере есть понимание актуальности, значимости инновационной деятельности, педагог заинтересован в ее участии.

Педагог осознает необходимость освоения различных инноваций.

Знаком с новыми технологиями и программами, понимает их сущности и перспективы развития.

У педагога есть опыт организации и участия в проектной деятельности.

Педагог умеет планировать свою деятельность, умеет предвидеть затруднения в своей работе.

Педагог готов взаимодействовать с другими участниками процесса, ему присуща не конфликтность и умение работать в группе

Владеет основами диагностических методик, умение грамотно оценивать результат.


Разработка учителя-дефектолога Гарковенко Анны Геннадиевны г. Саратов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!