АНКЕТА
«Изучение профессиональной готовности
педагога к инновационной работе»
(в начале эксперимента)
Цель: определить уровень теоретических и профессиональных знаний и умений,
необходимых для участия в работе инновационной площадки.
Метод: самооценка и самоанализ.
Просмотр содержимого документа
«Анкета для педагогов о готовности участия в инновационной региональной площадке»
АНКЕТА
«Изучение профессиональной готовности
педагога к инновационной работе»
(в начале эксперимента)
Цель: определить уровень теоретических и профессиональных знаний и умений,
необходимых для участия в работе инновационной площадки.
Метод: самооценка и самоанализ.
Ф.И.О. педагога __________________________________________________
№ | Теоретические знания и профессиональные умения педагога ДОУ | 0 баллов | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
| Психологический (личностно-мотивационный) | | | | |
1 | Желание осваивать новшества (программы, методики, технологии и др.) | | | | |
2 | Понимание актуальности, значимости инновационной деятельности (насколько вы заинтересованы в ее участии) | | | | |
3 | Осознание необходимости освоения различных инноваций (нововведений) | | | | |
| Теоретический | | | | |
4 | Знание новых технологий и программ | | | | |
5 | Понимание их сущности и перспектив развития | | | | |
6 | Знание видов данных новшеств (систем, программ, методик, технологий и др.) | | | | |
| Практический | | | | |
7 | Проектировочные умения (разработка, реализация и участие в проектной деятельности) | | | | |
8 | Конструктивные умения (умение планировать свою деятельность, умение предвидеть затруднения в своей работе) | | | | |
9 | Коммуникативные умения (умение взаимодействовать с другими участниками процесса, не конфликтность, умение работать в группе) | | | | |
10 | Диагностико-аналитические ( Знание и владение основами диагностических методик, умение грамотно оценивать результат) | | | | |
Система оценки анкетирования педагогов
Анкета: «Изучение профессиональной готовности педагога к инновационной работе»
0 - 10 баллов – низкий уровень готовности
Педагог не готов к работе в коллективе, не умеет планировать свою деятельность, не умет предвидеть затруднения в своей работе, нет опыта организации и участия в проектной деятельности, у педагога нет желания осваивать новшества (программы, методики, технологии и т.д.); не владеет основами диагностических методик, умением грамотно оценивать результат; не понимает актуальности, значимости инновационной деятельности.
11- 20 балла – средний уровень
У педагога недостаточный опыт организации и участия в проектной деятельности.
У педагога недостаточный объем знаний для необходимость освоения различных инноваций.
Педагог на недостаточном уровне владеет диагностическими методиками, умением грамотно оценивать результат.
Не в полной мере есть понимание актуальности, значимости инновационной деятельности и заинтересованности в ее участии.
Педагог не обладает в полной мере коммуникативными навыками для эффективной работы в группе.
Педагог не всегда умеет предвидеть затруднения в своей работе и безошибочно планировать свою деятельность.
21 – 30 баллов – высокий уровень
У педагога есть желание осваивать новшества (программы, методики, технологии и др.)
В полной мере есть понимание актуальности, значимости инновационной деятельности, педагог заинтересован в ее участии.
Педагог осознает необходимость освоения различных инноваций.
Знаком с новыми технологиями и программами, понимает их сущности и перспективы развития.
У педагога есть опыт организации и участия в проектной деятельности.
Педагог умеет планировать свою деятельность, умеет предвидеть затруднения в своей работе.
Педагог готов взаимодействовать с другими участниками процесса, ему присуща не конфликтность и умение работать в группе
Владеет основами диагностических методик, умение грамотно оценивать результат.
Разработка учителя-дефектолога Гарковенко Анны Геннадиевны г. Саратов