СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета «Определение уровня школьной мотивации»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета «Определение уровня школьной мотивации»

Просмотр содержимого документа
«Анкета «Определение уровня школьной мотивации»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ПРОВЕРИЛ

Преподаватель

________/_______/

«_» ________2020г.






Анкета «Определение уровня школьной мотивации»







Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Сигида Оксана




Ейск


Анкета «Определение уровня школьной мотивации»

  1. Тебе нравится в школе?

  • не очень

  • нравится

  • не нравится

  1. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

  • чаще хочется остаться дома

  • бывает по-разному

  • иду с радостью

  1. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы пошел бы в школу или остался бы дома?

  • не знаю

  • остался бы дома

  • пошел бы в школу

  1. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

  • не нравится

  • бывает по-разному

  • нравится

  1. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

  • хотел бы

  • не хотел бы

  • не знаю

  1. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

  • не знаю

  • не хотел бы

  • хотел бы

  1. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

  • часто

  • редко

  • не рассказываю

  1. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

  • точно не знаю

  • хотел бы

  • не хотел бы

  1. У тебя в классе много друзей?

  • мало

  • много

  • нет друзей

  1. Тебе нравятся твои одноклассники?

  • да

  • не очень

  • нет

Как оцениваются результаты анкеты: к каждому номеру вопроса стоят по порядку сверху вниз оценки за первый ответ, за второй ответ и за третий ответ.

Баллы за каждый вопрос:

1

1

3

0

6

1

3

1

2

0

1

3

7

3

1

0

3

1

0

3

8

1

0

3

4

3

1

0

9

1

3

0

5

0

3

1

10

3

1

0

Нужно подсчитать общую сумму за ответы на все вопросы.

Расшифровка результатов:

  1. 25-30 баллов (очень высокий уровень) - высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.

  2. 20-24 балла – (высокий уровень) хорошая школьная мотивация. Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

  3. 15 – 19 баллов – (средний уровень) положительное отношение к школе, но школа привлекает больше сторонами, не связанными с обучением. Такие дети хорошо чувствуют себя в школе, но чаще ходят туда, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у них сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.

  4. 10 – 14 баллов – (низкий уровень) низкая школьная мотивация. Такие школьники ходят в школу неохотно. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.

  5. Ниже 10 баллов – (очень низкий уровень) негативное отношение к школе, ученик не адаптировался к обучению. У таких детей серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, у них проблемы в общении с одноклассниками, с учителем. Они воспринимают школу, как враждебную среду.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!