СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкетирование для родителей

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для родителей, которая поможет специалисту лучше узнать  ребенка и спланировать работу с учетом его индивидуальных особенностей.

Просмотр содержимого документа
«Анкетирование для родителей»

Анкета для родителей.

Уважаемые родители!

Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет специалисту

лучше узнать Вашего ребенка и спланировать работу

 с учетом его индивидуальных особенностей.

I. Общие сведения о ребенке:

1.Ф.И.О. ребенка___________________________________________________

2. Кто в семье непосредственно занимается воспитание ребенка? (мать, отец, бабушка, дедушка, тетя, брат, сестра) - нужное подчеркнуть.

3. Есть ли у Вас трудности с воспитанием ребенка?               Какие?_______________________________________________________________________

4. Уверены ли Вы, что правильно понимаете особенности развития Вашего ребенка?______________________________________________________________________

5.Достаточно ли хорошо, по Вашему мнению, Вы знаете своего ребенка?______________________________________________________________________

6.Какие качества характера своего ребенка Вы считаете положительными, какие отрицательными?

«+»_______________________________________________________________

«- »  _____________________________________________________________

6.О чем чаще всего Вы разговариваете со своим ребенком?____________________________________________________________________

7.Какие любимые занятия, увлечения  вашего малыша?______________________________________________________________________

II. Общие сведения о семье:

Ф.И.О. родителей:

Мама (номер телефона) _____________________________________________________________________________

Папа _________________________________________________________________________

Какую тему с учителем-дефектологом вы бы хотели обсудить?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель- дефектолог:  Любовь Сергеевна Д.


Консультация учителя дефектолога для родителей 

Дети с ограниченными возможностями здоровья.

10 заповедей для родителей.

  1. Живите заботами сегодняшнего дня и старайтесь оставаться оптимистами. Нельзя сделать будущее или настоящее таким, как хочется. Этого не может никто. Хотя некоторые и полагают, что это им по силам.

  2. Не бойтесь переоценить способности ребенка. Дайте ему возможность развиваться, поощряйте и поддерживайте. Верьте в него!

  3. Найдите людей (родственников, специалистов и т.п.), которые поделятся с вами опытом, советами и поддержкой.

  4. С раннего возраста обеспечьте ребенку возможность учиться и получать образование.

  5. Не забывайте о супруге и других детях. Напоминайте им, что любите всех одинаково, хотя и вынуждены проводить больше времени с «проблемным» ребенком.

  6. Слушайтесь только собственной совести. Тогда вам будет легко и с ребенком. Но вы не обязаны оправдываться перед друзьями и посторонними.

  7. Будьте честны. Невозможно быть идеальным родителем 24 часа в сутки. Если тяжело, позвольте себе иногда рассердиться, позавидовать, быть жалким или несчастным.

  8. Не требуйте от себя невозможного. Нельзя постоянно думать о том, что еще нужно сделать. Чаще думайте о том, чего уже удалось достичь.

  9. Цените то, что имеете. Подумайте, что вы способны замечать маленькие чудеса, которые большинство людей воспринимают как данность.

  10. Сохраняйте и проявляйте чувство юмора. Смех – лучшее лекарство от усталости и стресса.



Тест для родителей
«Я и мой ребёнок»

 

 

 

 

Да

Нет

1.Я развиваю в ребёнке положительное восприятие его возможностей, способностей.

 

 

2.Я предоставил комнату или часть комнаты исключительно для занятий ребёнка.

 

 

3.Я приучаю ребёнка (с минимальной помощью и, как правило, самостоятельно) решать свои проблемы, принимать решения, заботиться о своих обязанностях

 

 

4.Я показываю ребёнку возможности нахождения книг и нужных для его занятий материалов (используя личные, общественные, школьные библиотеки, справочную литературу и пр.)


 

 

5.Я никогда не отказываю ребёнку в просьбе почитать.

 

 

 

6.Я постоянно беру ребёнка в поездки, путешествия, на экскурсию по интересным местам (посещение памятных мест, музеев, театров и пр.)

 

 

7.Я приветствую игры и общение моего ребёнка с друзьями.

 

 

8.Я часто выполняю вместе с ребёнком одно и то же дело.

 

 

 

9.Я забочусь о физическом здоровье ребёнка (Питание, закаливание, зарядка, занятия спортом)

 

 

10.Я слежу, чтобы ребёнок соблюдал режим дня: вставал и ложился в одно и то же время, имел часы для занятий, прогулок, игр и т.д.

 

 

 

 






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!