СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета на "Учитель года 2017"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета на "Учитель года 2017"  

Просмотр содержимого документа
«Анкета на "Учитель года 2017"»

Анкета


Ковалева Сергея Геннадьевича,


участника конкурса профессионального мастерства

«ПЕДАГОГ ГОДА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА - 2017»

в номинации «Учитель года»


Девиз, под которым участник выступает на конкурсе/или педагогическое кредо:  


«Если бы не действия, мир все еще был бы только идеей»

Джордж Дорио


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия

Ковалев

Имя

Сергей

Отчество

Геннадьевич

Дата рождения

02.12.1987

Место рождения

с. Степное Родинского района Алтайского края

2. РАБОТА

Должность

Учитель истории и обществознания

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2-многопрофильная имени заслуженного строителя Российской Федерации Евгения Ивановича Куропаткина»

Педагогический стаж

6 лет

Послужной список

МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина», 24.10.2011

Преподавательская деятельность по совместительству

Нет

Классное руководство

11 класс

Квалификационная категория

Первая

Почетные звания и награды (наименование и даты получения)

Нет

3. ОБРАЗОВАНИЕ

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Горно–Алтайский государственный университет» (ГАГУ), 2010 год

Специальность, квалификация по диплому

Историк. Преподаватель по специальности «История»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ)

Нет

Знание иностранных языков

Английский (со словарем)

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы (работ)

Нет

4. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Участие в общественных организациях (профсоюзной организации работников образования и науки РФ) (укажите название и год вступления)

  • Член участковой избирательной комиссии №594 с правом решающего голоса;

  • член волейбольной команды школы МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»;

  • член туристической команды МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»;

  • специалист, привлекаемый к ГИА по образовательным программам основного общего образования

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

Член управляющего совета МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»

5. СЕМЬЯ

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)

Валентина Васильевна, учитель истории

Дети (укажите имя и возраст детей)

Михаил – 3 года

6. ДОСУГ

Хобби

Чтение, интеллектуальные игры, кулинария

Спорт, которым увлекаетесь

Баскетбол, волейбол

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

Песня, миниатюра

7. КОНТАКТЫ

Рабочий адрес

г. Нижневартовск, ул. Пионерская, 9а

Рабочий телефон

8 (3466) 41-48-77

Мобильный телефон

8-922-773-6708

Личная электронная почта

[email protected]

Адрес личного Интернет-сайта, блога и т.п.

https://multiurok.ru/sergey-kovalev87/

8. ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ*

Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея

1.

Гражданское общество и коррупция

2015, www.ducontest.net

Существует универсальное объяснение хронических неудач в реформировании чего бы то ни было в нашей стране. В связи с этим государство пытается нейтрализовать коррупцию

2.

Государственные символы России

2017,

www.multiurok.ru

Разработка внеклассного мероприятия на тему «Государственные символы РФ» (для классных руководителей в старшей школе)

3.

Разработка урока по обществознанию «Будь смелым»

2017,

www.multiurok.ru

О возникающих чувствах и эмоциях человека, возникающих в ситуациях под влиянием страха. Воспитание в себе смелости

4.

Интеллектуальная игра «Ход конем в избирательном праве»

2017,

www.multiurok.ru

Игра индивидуальная для обучающихся 9-11 классов.

Содержит задания на знание правовой базы избирательного права

5.

Деловые игры на уроках обществознания

2017,

www.multiurok.ru

Сборник деловых игр по тематике «Экономика»

6.

Дидактические игры с элементами обществознания

2017,

www.multiurok.ru

Сборник дидактических игр может использоваться на любых уроках гуманитарного цикла

7.

«Кейс-стади» в школе

2014,

www.moodle.edu-nv.ru

Использование кейс-технологии в обучении

8.

Интерактивный плакат для учителя

2014,

www.moodle.edu-nv.ru

Использование цифровых образовательных ресурсов позволяет поднять интерес к предмету за счет индивидуализации и самостоятельности деятельности

9.

Интерактивная игра «Древнейшая Греция»

2015,

www.moodle.edu-nv.ru

Игра для закрепления и повторения знаний учащихся по теме «Древняя Греция»


9. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ

Название, автор

Описание

Результативность

1.

«Педагогика сотрудничества»

Ш.А.Амонашвили, В.Ф.Шаталов, В.А.Сухомлинский, С.Н. Лысенкова

Гуманно-личностный подход к ребенку, совместная развивающая деятельность взрослых и детей

Учащиеся получают навык общения, умение работать с литературой, решать проблемы сообща

2.

Технологии уровневой дифференциации

Н.П.Гузик, В.В.Фирсов, Г.В. Парамонов

Совокупность организационных решений, средств и методов. Возможность обучать каждого на уровне его возможностей и способностей

Повышается уровень Я-концепции: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности

3.

Технологии индивидуализации обучения

И.Э.Унт, А.С.Границкая, В.Д.Щадриков

Организация учебного процесса, при которой индивидуальный подход, индивидуализация обучения и индивидуальная модель взаимодействия учителя и ученика являются приоритетными

Формирование общеучебных умений и навыков, адекватной самооценки учащихся

4.

Проблемное обучение

М.М.Левина

Учитель организует систематическую самостоятельную учебно-познавательную деятельность учащихся по усвоению новых знаний и способов действий путем решения проблемных задач

Ученики становятся в позицию субъекта обучения, овладевают новыми знаниями, способами действия. Повышенная активность учащихся способствует развитию положительных мотивов учения

5.

Информационно-коммуникационные. Г.Р. Громов, В. И. Гриценко, О.И. Агапова

Совокупность методов, средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей

Информационно-коммуникационные технологии повышают эффективность обучения, помогают совершенствовать различные формы и методы обучения, повышает заинтересованность в глубоком изучении материала

10. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1.

На что израсходуете премию победителя в случае выигрыша?

На получение дополнительного образования

2.

Ваше заветное желание?

Хочу, чтобы у моих детей было всё для счастья: Родина, которой они могли бы гордиться, здоровье, на которое не пришлось бы жаловаться, дело, которому можно посвятить жизнь, друзья, что поддержат всегда и во всём, любовь, наполняющая этот мир смыслом

3.

Ваши кумиры в профессии?

Макаренко А.С., Ушинский К.Д.

4.

Напишите юмористический случай из Вашей педагогической практики?

На вопрос "Почему холодная война так называлась?" ученик 9-го класса мне написал следующий ответ: "Потому что она проходила на Севере". И после такого ответа он еще пришел ко мне требовать 4 в полугодии!!!

5.

Победитель конкурса «Педагог года» - это…. Продолжите фразу.

тот, кто и не представлял, каковы его силы, пока не рискнул их испробовать

6.

Ваши пожелания организаторам конкурса «Педагог года города Нижневартовска – 2018»

Желаю после конкурса испытать чувство истинного удовлетворения от хорошо проделанной работы


Обеспечиваю устойчивые результаты уровня (100%) и качества обученности учащихся (70%). Принимаю участие в предметных олимпиадах. Мои обучающиеся являются активными участниками и призерами дистанционных олимпиад и чемпионатов, различных конкурсов. Принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства "Педагогические инициативы", "А я делаю так!"; Имею ряд публикаций и методических разработок на электронных ресурсах Infourok, Educontest, Multiurok. Мой класс активно участвует и занимает призовые места в школьных конкурсах, а также активно участвует в профориентационных мероприятиях в рамках сетевого взаимодействия и социального партнерства школы. Координатор в подготовке ученика к конкурсу «Ученик года-2017», где он занял 2 место.


Подпись конкурсанта _________________________________


Дата _____________



Ковалев Сергей Геннадьевич, учитель истории и обществознания МБОУ «СШ №2-многопрофильная

им. Е. И. Куропаткина»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!