1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Фамилия | Ковалев |
Имя | Сергей |
Отчество | Геннадьевич |
Дата рождения | 02.12.1987 |
Место рождения | с. Степное Родинского района Алтайского края |
2. РАБОТА |
Должность | Учитель истории и обществознания |
Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2-многопрофильная имени заслуженного строителя Российской Федерации Евгения Ивановича Куропаткина» |
Педагогический стаж | 6 лет |
Послужной список | МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина», 24.10.2011 |
Преподавательская деятельность по совместительству | Нет |
Классное руководство | 11 класс |
Квалификационная категория | Первая |
Почетные звания и награды (наименование и даты получения) | Нет |
3. ОБРАЗОВАНИЕ |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Горно–Алтайский государственный университет» (ГАГУ), 2010 год |
Специальность, квалификация по диплому | Историк. Преподаватель по специальности «История» |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ) | Нет |
Знание иностранных языков | Английский (со словарем) |
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы (работ) | Нет |
4. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Участие в общественных организациях (профсоюзной организации работников образования и науки РФ) (укажите название и год вступления) | Член участковой избирательной комиссии №594 с правом решающего голоса; член волейбольной команды школы МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»; член туристической команды МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»; специалист, привлекаемый к ГИА по образовательным программам основного общего образования |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | Член управляющего совета МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» |
5. СЕМЬЯ |
Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию) | Валентина Васильевна, учитель истории |
Дети (укажите имя и возраст детей) | Михаил – 3 года |
6. ДОСУГ |
Хобби | Чтение, интеллектуальные игры, кулинария |
Спорт, которым увлекаетесь | Баскетбол, волейбол |
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене? | Песня, миниатюра |
7. КОНТАКТЫ |
Рабочий адрес | г. Нижневартовск, ул. Пионерская, 9а |
Рабочий телефон | 8 (3466) 41-48-77 |
Мобильный телефон | 8-922-773-6708 |
Личная электронная почта | [email protected] |
Адрес личного Интернет-сайта, блога и т.п. | https://multiurok.ru/sergey-kovalev87/ |
8. ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ* |
№ | Название | Дата публикации, название издания | Ключевая идея |
1. | Гражданское общество и коррупция | 2015, www.ducontest.net | Существует универсальное объяснение хронических неудач в реформировании чего бы то ни было в нашей стране. В связи с этим государство пытается нейтрализовать коррупцию |
2. | Государственные символы России | 2017, www.multiurok.ru | Разработка внеклассного мероприятия на тему «Государственные символы РФ» (для классных руководителей в старшей школе) |
3. | Разработка урока по обществознанию «Будь смелым» | 2017, www.multiurok.ru | О возникающих чувствах и эмоциях человека, возникающих в ситуациях под влиянием страха. Воспитание в себе смелости |
4. | Интеллектуальная игра «Ход конем в избирательном праве» | 2017, www.multiurok.ru | Игра индивидуальная для обучающихся 9-11 классов. Содержит задания на знание правовой базы избирательного права |
5. | Деловые игры на уроках обществознания | 2017, www.multiurok.ru | Сборник деловых игр по тематике «Экономика» |
6. | Дидактические игры с элементами обществознания | 2017, www.multiurok.ru | Сборник дидактических игр может использоваться на любых уроках гуманитарного цикла |
7. | «Кейс-стади» в школе | 2014, www.moodle.edu-nv.ru | Использование кейс-технологии в обучении |
8. | Интерактивный плакат для учителя | 2014, www.moodle.edu-nv.ru | Использование цифровых образовательных ресурсов позволяет поднять интерес к предмету за счет индивидуализации и самостоятельности деятельности |
9. | Интерактивная игра «Древнейшая Греция» | 2015, www.moodle.edu-nv.ru | Игра для закрепления и повторения знаний учащихся по теме «Древняя Греция» |
|
9. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ |
№ | Название, автор | Описание | Результативность |
1. | «Педагогика сотрудничества» Ш.А.Амонашвили, В.Ф.Шаталов, В.А.Сухомлинский, С.Н. Лысенкова | Гуманно-личностный подход к ребенку, совместная развивающая деятельность взрослых и детей | Учащиеся получают навык общения, умение работать с литературой, решать проблемы сообща |
2. | Технологии уровневой дифференциации Н.П.Гузик, В.В.Фирсов, Г.В. Парамонов | Совокупность организационных решений, средств и методов. Возможность обучать каждого на уровне его возможностей и способностей | Повышается уровень Я-концепции: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности |
3. | Технологии индивидуализации обучения И.Э.Унт, А.С.Границкая, В.Д.Щадриков | Организация учебного процесса, при которой индивидуальный подход, индивидуализация обучения и индивидуальная модель взаимодействия учителя и ученика являются приоритетными | Формирование общеучебных умений и навыков, адекватной самооценки учащихся |
4. | Проблемное обучение М.М.Левина | Учитель организует систематическую самостоятельную учебно-познавательную деятельность учащихся по усвоению новых знаний и способов действий путем решения проблемных задач | Ученики становятся в позицию субъекта обучения, овладевают новыми знаниями, способами действия. Повышенная активность учащихся способствует развитию положительных мотивов учения |
5. | Информационно-коммуникационные. Г.Р. Громов, В. И. Гриценко, О.И. Агапова | Совокупность методов, средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей | Информационно-коммуникационные технологии повышают эффективность обучения, помогают совершенствовать различные формы и методы обучения, повышает заинтересованность в глубоком изучении материала |
10. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ |
1. | На что израсходуете премию победителя в случае выигрыша? | На получение дополнительного образования |
2. | Ваше заветное желание? | Хочу, чтобы у моих детей было всё для счастья: Родина, которой они могли бы гордиться, здоровье, на которое не пришлось бы жаловаться, дело, которому можно посвятить жизнь, друзья, что поддержат всегда и во всём, любовь, наполняющая этот мир смыслом |
3. | Ваши кумиры в профессии? | Макаренко А.С., Ушинский К.Д. |
4. | Напишите юмористический случай из Вашей педагогической практики? | На вопрос "Почему холодная война так называлась?" ученик 9-го класса мне написал следующий ответ: "Потому что она проходила на Севере". И после такого ответа он еще пришел ко мне требовать 4 в полугодии!!! |
5. | Победитель конкурса «Педагог года» - это…. Продолжите фразу. | тот, кто и не представлял, каковы его силы, пока не рискнул их испробовать |
6. | Ваши пожелания организаторам конкурса «Педагог года города Нижневартовска – 2018» | Желаю после конкурса испытать чувство истинного удовлетворения от хорошо проделанной работы |
Обеспечиваю устойчивые результаты уровня (100%) и качества обученности учащихся (70%). Принимаю участие в предметных олимпиадах. Мои обучающиеся являются активными участниками и призерами дистанционных олимпиад и чемпионатов, различных конкурсов. Принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства "Педагогические инициативы", "А я делаю так!"; Имею ряд публикаций и методических разработок на электронных ресурсах Infourok, Educontest, Multiurok. Мой класс активно участвует и занимает призовые места в школьных конкурсах, а также активно участвует в профориентационных мероприятиях в рамках сетевого взаимодействия и социального партнерства школы. Координатор в подготовке ученика к конкурсу «Ученик года-2017», где он занял 2 место.