СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета является модификацией психолого-педагогической карты М. Р.  Битяновой, в основе которой лежит непосредственное  наблюдение за учащимися в процессе обучения, что является не менее ценным источником информации, нежели стандартные методики.

 Данные анкетирования позволяют выявить учащихся «группы риска» по различным параметрам, наметить пути работы с такими учащимися, а также  увидеть те УУД, которые необходимо развивать и формировать у учащихся в первую очередь,  что подразумевает корректировку программ и выбор приоритетной внеурочной деятельности.  

Просмотр содержимого документа
«Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся»

Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся


Анкета является модификацией психолого-педагогической карты М. Р. Битяновой, в основе которой лежит непосредственное наблюдение за учащимися в процессе обучения, что является не менее ценным источником информации, нежели стандартные методики.

Данные анкетирования позволяют выявить учащихся «группы риска» по различным параметрам, наметить пути работы с такими учащимися, а также увидеть те УУД, которые необходимо развивать и формировать у учащихся в первую очередь, что подразумевает корректировку программ и выбор приоритетной внеурочной деятельности. Для наглядности можно использовать цветное заполнение ячеек.

Учитель: Условные обозначения:

да + не всегда +\-

Дата заполнения: нет -

Параметры характеристики школьника (УУД)

Фамилии уч-ся





I

1

Регулятивные УУД

Способен сосредоточено работать над задачей и не отвлекаться в процессе ее решения





2

Способен поставить перед собой учебную цель и последовательно добиваться ее достижения





3

Понимает требования учителя и старается их выполнять





4

Прилагает усилия для преодоления учебных трудностей на уроке, если они возникают





5

Умеет работать по образцу, инструкции, правилу





6

Понимает и выполняет указания учителя на уроке без напоминания





7

Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания





8

Способен осуществлять мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал





9

Контролирует свои эмоции





10

Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания и ограничения движений. При ответе у доски контролирует движения тела (позу, движения рук и ног)






1

II Познавательные УУД

Демонстрирует способность обобщать имеющиеся знания





2

Демонстрирует способность осуществлять классификацию





3

Может связно рассказать о событиях своей жизни, описывать события и объекты





4

Ориентируется в основных понятиях времени (времена года, месяца, дни недели и т.д.)





5

Устанавливает причинно-следственные связи (что сначала, что потом)





6

Умеет решать задачи (создавать схемы решения, выстраивать последовательность операций, соотносить результат с исходным условием)





7

Способен отделять существенные свойства предметов от несущественных, улавливать главное в тексте; понимает смысл пословиц и поговорок





8

Умеет приводить аргументы, формулировать выводы, адекватно полученным результатам





9

Может творчески, нестандартно решать задачи





10

Умеет формулировать вопросы, составлять вопросы к тексту.






1

III Коммуникативные УУД

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий





2

Не провоцирует конфликты со сверстниками, умеет мирно взаимодействовать





3

Умеет работать в паре и группе





4

Понимает возможность различных позиций и точек зрения на какой-либо вопрос, не совпадающих с собственными.





5

Умеет учитывать точку зрения собеседника при решении какой-либо проблемы, умеет договариваться





6

Умеет строить понятные для партнера высказывания, с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.





7

Умеет аргументировать, отстаивать свою точку зрения невраждебным образом.





8

По-дружески относится к большинству одноклассников





9

Уважительно относится к учителю, соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним





10

Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять







1

IV Личностные УУД

Активен на уроках, стремится проявить свои знания





2

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний





3

Проявляет заинтересованность в хорошей оценке





4

Сформирована учебно- познавательная мотивация





5

Сформированость самооценки (- завышенная, заниженная, +\- несколько завышенная\заниженная, +адекватная,)





6

Знает основные моральные нормы (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность).

(Не знает и так не поступает – низкий

Большинство знает, но так поступает иногда – средний

Знает и чаще поступает – высокий)





7

Развиты этические чувства (стыд, вина, совесть) как регуляторы морального поведения





8

Ориентируется в нравственном содержании и смысле собственных поступков и поступков окружающих людей. Умеет выделять нравственное содержание поступков на основе различения морально-этических норм (хорошо\плохо, правильно\неправильно и др.)





9

Демонстрирует сформированность доброжелательности, доверия, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, эмпатии, эмоциональной отзывчивости.





10

При возникновении трудностей сетует на отсутствие: везения (низ), способностей и сложность заданий (сред), на недостаточность собственных усилий (выс)





Группа риска (отмечает учитель):

Успеваемость (фамилии):

Поведение (фамилии):


Обработка результатов (по каждой сфере):

+ высокий уровень (3 балла)

+\- средний уровень (2 балла)

- низкий уровень (1 балл)


Низкий уровень: ниже 13 баллов

Средний уровень: 13-23 балла

Высокий уровень: 23-30 баллов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!