СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету "Профильный труд (столярное дело)" для обучающихся 6 класса 2023

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному предмету «Профильный труд» (Столярное  дело) в шестом классе (вариант 1) составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по учебному предмету "Профильный труд (столярное дело)" для обучающихся 6 класса 2023»

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету

«Профильный труд» (столярное дело)

для обучающихся 6 класса

Разработана и реализуется в соответствии

с ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

Вариант 1

Рабочая программа по учебному предмету «Профильный труд» (Столярное дело) в шестом классе (вариант 1) составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Цель программы: овладение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям) 6 класса, общетрудовыми и специальными умениями и навыками в области технологии изготовления столярных изделий из дерева.

Задачи программы:

- освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения обучающихся в разнообразные виды деятельности по созданию личностного или общественно значимых продуктов труда; знаний о составляющих технологической культуры, организации производства и труда;

- овладение трудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, самостоятельного и осознанного определение своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приемами труда; умениями рациональной организации трудовой деятельности, изготовления объектов труда с учетом эстетических и экологических требований, сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями;

- развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, творческих, коммуникативных и организаторских способностей, способности к самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности, к анализу трудового процесса, к деловому сотрудничеству в процессе коллективной деятельности;

- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; формирование представлений о технологии как части общечеловеческой культуры, её роли в общественном развитии;

- получение опыта применение технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности, самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров и услуг и готовности к продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования.

Для эффективности работы применяются следующие методы: словесные, наглядные, практические и такие приемы, как подбор занимательного материала, использование индивидуальных заданий. Индивидуальный и дифференцированный подходы, планирование предстоящей работы, словесный отчет о проделанной, логические поисковые задания, работа творческого характера. Выбор метода и приема определяется возрастными, а также индивидуальными и типологическими особенностями обучающихся.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!