СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык (Английский язык)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебного предмета «Иностранный язык (Английский язык)»  для 2-4 классов разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального образования к результатам освоения начальной образовательной программы начального образования.

Программа учебного предмета «Иностранный язык (Английский язык)» содержит следующие разделы:

  1. требования к уровню подготовки обучающихся по учебному предмету;
  2. содержание учебного предмета;
  3. тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.

     

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык (Английский язык)»»

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык (Английский язык)»

Программа учебного предмета «Иностранный язык (Английский язык)» для 2-4 классов разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального образования к результатам освоения начальной образовательной программы начального образования.

Программа учебного предмета «Иностранный язык (Английский язык)» содержит следующие разделы:

  1. требования к уровню подготовки обучающихся по учебному предмету;

  2. содержание учебного предмета;

  3. тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.

 Содержание программы:

  • знакомство;

  • я моя семья;

  • мир моих увлечений;

  • я и мои друзья;

  • моя школа;

  • мир вокруг меня;

  • страны изучаемого языка и родная страна.


В соответствии с учебным планом учебный предмет «Иностранный язык (Английский язык)» изучается со 2-ого по 4 – й класс по два часа в неделю. Общий объем учебного времени составляет 204 часа.

2 класс – 68 часов

3 класс – 68 часов

4 класс – 68 часов


Требования к уровню подготовки обучающихся по учебному предмету.


В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне начального общего образования у обучающихся будут сформированы:  

личностные результаты: 

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 

  •  формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур; 

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 

  • принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной   деятельности и формирование личностного смысла учения; 

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  •  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 

  •  развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; 

  • формирование способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

  • формирование прекрасного и эстетического чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. 

Выпускник получит возможность для формирования: 

  •    внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов  и предпочтении социального способа оценки знаний; 

  •    компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; 

  •   выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; 

  •   положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; 

  •   морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; 

  •     эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия. 


метапредметные результаты: 

  •   овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 

  •   освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 

  •   формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 

  •   формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 

  •   освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 

  •    использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 

  •   активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 

  •    использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 

  •   овладение навыками смыслового чтения текстов различных в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 

  •    общее речевое развитие на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; 

  •   развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; 

  •   овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 

  •   готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 

  •   определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 

  •    готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 

  •    овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык»; 

  •   овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; 

  •    умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий. 

Выпускник получит возможность научиться: 

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; 

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную; 

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; 

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; 

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; 

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия; 

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; 

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; 

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; 

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; 

  • учитывать разные мнения и интересы  и обосновать собственную позицию; 

  • понимать относительность мнений и подходов  к решению проблемы; 

  • аргументировать свою позицию и координировать с её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; 

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; 

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; 

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач; 

  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. 

предметные результаты:  

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 

  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 

  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. 

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. 

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. 

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. 

Процесс овладения иностранным языком при получении начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества. 

Коммуникативные умения 

Говорение 

Выпускник научится: 

-участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; 

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; 

-рассказывать о себе, своей семье, друге. 

Выпускник получит возможность научиться: 

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; 

-составлять краткую характеристику персонажа; 

-кратко излагать содержание прочитанного текста. 

Аудирование 

Выпускник научится: 

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; 

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. 

Выпускник получит возможность научиться: 

-·воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; 

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. 

Чтение 

Выпускник научится: 

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; 

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; 

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; 

-читать про себя и находить необходимую информацию. 

Выпускник получит возможность научиться: 

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту; 

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. 

Письмо 

Выпускник научится: 

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; 

-писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); 

-писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). 

Выпускник получит возможность научиться: 

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; 

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; 

-заполнять простую анкету; 

-правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). 

 Языковые средства и навыки оперирования ими 

Графика, каллиграфия, орфография 

Выпускник научится: 

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); 

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; 

-списывать текст; 

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 

-отличать буквы от знаков транскрипции. 

Выпускник получит возможность научиться: 

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; 

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; 

-уточнять написание слова по словарю; 

-использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно). 

Фонетическая сторона речи 

Выпускник научится: 

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; 

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; 

-различать коммуникативные типы предложений по интонации; 

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. 

Выпускник получит возможность научиться: 

-распознавать связующее в речи и уметь его использовать; 

-соблюдать интонацию перечисления; 

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); 

-читать изучаемые слова по транскрипции. 

Лексическая сторона речи 

Выпускник научится

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; 

-употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; 

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. 

Выпускник получит возможность научиться: 

-узнавать простые словообразовательные элементы; 

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). 

Грамматическая сторона речи 

Выпускник научится: 

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; 

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны2х и пространственных отношений. 

Выпускник получит возможность научиться: 

-узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; 

-использовать в речи безличные предложения (It’s coldIt’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; 

-оперировать в речи неопределёнными местоимениями someany (некоторые случаи употребления: Can I have some teaIs there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); 

-оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); 

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

Графика, каллиграфия, орфография.  Все буквы английского алфавита.  Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия.  Знаки транскрипции.  Апостроф.  Основные правила чтения и орфографии.  Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. 

Фонетическая сторона речи.  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.  Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.  Дифтонги.  Связующее «r» (there is/there are).  Ударение в слове, фразе.  Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.  Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. 

Лексическая сторона речи.  Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.  Интернациональные слова (например, doctor, film).  Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, ful, ly, teen, th),  словосложение (postcard), конверсия (play — to play). 

Грамматическая сторона речи.  Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.  Порядок слов в предложении.  Утвердительные и отрицательные предложения.  Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.)  и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.  Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.)  и отрицательной (Don’t be late!)  формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are.  Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.  

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past imple (Indefinite).  Неопределённая форма глагола. Глагол связка to be.  Модальные глаголы can, may, must, have to.  Глагольные конструкции  I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.  

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.  

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).  

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (a lot of, much, many, a few, a little, some, any, very,).  

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).  

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. 

Предметное содержание речи 

Знакомство.  С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.  Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). 

Я и моя семья.  Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.  Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).  Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. 

Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.  Мои любимые сказки.  Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. 

Я и мои друзья.  Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.  Совместные занятия.  Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. 

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Общие сведения: название, столица.  Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


2 класс


№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

Вводный модуль «Lets Go!» (7 ч.)

Давай начнем! Знакомство. Здравствуй, школа!

1


Приветствие. Прощание. Английские звуки, буквы ah.

1


Знакомство. Как вас зовут? Английские звуки, буквы iq.

1


Встреча с друзьями. Английские звуки, буквы rz.

1


Рассказ о себе. Учимся читать.

1


«Слепые буквы». Обучение чтению буквосочетаний th, ph.

1


Заглавные буквы алфавита. Звуки английского языка.

1


Вводный модуль “Me and My Family” (4 ч.)

Здравствуйте. Знакомство с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy!

1


Здравствуйте. Чтение сюжетного диалога.

1


10.

Моя семья. Составление диалогов по теме.

1


11.

Моя семья. Составление диалогов по теме.

1


Модуль 1 “This is my House” (11 ч.)

12.

Мой дом. Введение слов «Мебель». Формирование навыков чтения буквы Aa в открытом и закрытом слоге; обучение описанию предметов мебели.

1


13.

Дом на дереве. Формирование навыков описания предметов мебели в доме.

1


14.

Название комнат. Структура Where’s ..? S/he’s in ..

1


15.

Местонахождение членов семьи. Разучивание песенки.

1


16.

В ванной. Структуры Is...in the? No, She/He isn't. Yes, She/He is.

1


17.

Строим дом. Чтение. Научить читать букву Ее в закрытом слоге и буквосочетании ее. Формирование навыков ведения диалога-расспроса.

1


18.

Портфолио. Школа – это здорово!

1


19.

Сады в Соединенном Королевстве и России. Работа по тексу.

1


20.

Чтение первого эпизода сказки «Городская мышь и деревенская мышь».

1


21.

Закрепление языкового материала модуля.

1


22.

Модульный тест 1.

1


Модуль 2 “I Like Food” (11 ч.)

23.

Мой день рождения! Выполнение упражнения на закрепление новых слов.

1


24.

Я счастлив! Мой день рождения.

Множественное число существительных.

1


25.

Вкусный шоколад! Формирование умений говорить о том, что я люблю/не люблю есть.

1


26.

Я - сладкоежка!

Глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме.

1


27.

Моя любимая еда! Чтение сюжетного диалога.

1


28.

Мой день рождения! Открытка «С днем рождения». Глагол have got. Знакомство с числительными от 1 до 10.

1


29.

Описание картинки по теме «Моя любимая еда».

1


30.

Типичная русская еда. Чтение вслух небольшого текста с применением правил чтения и интонации.

1


31.

Чтение второго эпизода сказки «Городская мышь и деревенская мышь».

1


32.

Выполнение задания на закрепление языкового материала модуля.

1


33.

Модульный тест 2.

1


Модуль 3 “Animals in Action” (11 ч.)

34.

Мои животные. Модальный глагол can в утвердительной форме.

1


35.

Что умеют животные? Обучение умению строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец.

1


36.

Я умею прыгать. Чтение сюжетного диалога.

1


37.

Глаголы действия.

1


38.

Цирк. Введение ЛЕ по теме.

1


39.

Животные в цирке. Чтение буквосочетания “ir”. Транскрипция.

1


40.

Портфолио. Любовь к животным. Обучение умению писать предложение о том, что умеешь делать.

1


41.

Домашние питомцы в России.

1


42.

Чтение третьего эпизода сказки «Городская мышь и деревенская мышь».

1


43.

Выполнение задания на закрепление языкового материала модуля.

1


44.

Модульный тест 3.

1


Модуль 4 “In My Toy Box” (11 ч.)

45.

Игрушки. Предлоги места (on, in, under). Обучение умению оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

1


46.

Мои игрушки. Обучение умению спрашивать о том, где находятся предметы и отвечать на вопросы.

1


47.

Части тела. Употребение структуры have got в утвердительной форме.

1


48.

Описание игрушек. Структура have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме.

1


49.

Замечательный плюшевый мишка! Употребление структуры have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме.

1


50.

Кукольный театр. Чтение буквы “Y” перед гласной и на конце слова.

1


51.

Портфолио. Любимые игрушки британских детей.

1


52.

Магазин игрушек. Старинные русские игрушки.

1


53.

Чтение четвертого эпизода сказки «Городская мышь и деревенская мышь».

1


54.

Выполнение задания на закрепление языкового материала модуля.

1


55.

Модульный тест 3.

1



Модуль 5 “We Love Summer” (11 ч.)

56.

Мои каникулы! Прослушивание и чтение сюжетного диалога.

1


57.

Что на мне надето? Структура: I’m (s/he’s) wearing … Обучение умению говорить о погоде и одежде.

1


58.

Сегодня ветрено! Употребление безличных предложений.

1


59.

Что на тебе надето? Соблюдение правил отсутствия ударения в служебных словах.

1


60.

Мой волшебный остров. Разучивание песенки.

1


61.

Давай одеваться! Чтение буквы и буквосочетаний, которые дают звук /k/.

1


62.

Работа над проектом «Мои каникулы!»

1


63.

Каникулы в России. Чтение буквы и буквосочетаний, которые дают звук /k/.

1


64.

Промежуточная аттестация.

1


65.

Выполнение задания на закрепление языкового материала модуля.

1


66.

Модульный тест 5.

1


Резервный модуль “Showtime” (2 ч.)

67.

Чтение пятого эпизода сказки «Городская мышь и деревенская мышь».

1


68.

Итоговое занятие. Представление начинается.

1



3 класс


№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

Вводный модуль «Welcome back!”» (2 ч.)

Приветствие. Добро пожаловать в свою школу. Составление диалогов с использованием речевых клише.

1


Снова в школу! Описние фотографий по теме "Летний отдых".

1


Модуль 1 «School Days» (8 час.)

Снова в школу! Составление диалогов по теме.

1


Школа. Знакомство с числительными от 11 до 20, чтение буквы “E” в открытом и закрытом слоге.

1


Школьные предметы. Написание письма.

1


Школьные предметы. Глаголы в повелительном наклонении.

1


Урок чтения. Игрушечный солдатик. Часть 1.

1


Школы Великобритании и России.

1


Я люблю английский. Проект «Моя школа».

1


Контрольная работа по теме «Школьные дни».

1


Модуль 2 “Family Moments!” (8 час.)

Новый член семьи! Прослушивание и чтение текста диалога.

1


Мой дом. Представление своих проектов из Языкового портфеля.

1


Мой дом. Семья. Единственное и множественное число существительных.

1


Счастливая семья! Чтение комиксов.

1


Урок чтения. Игрушечный солдатик. Часть 2.

1


Семьи рядом и далеко. Семьи в России.

1


Я люблю английский. Проект «Семейное дерево»

1


Контрольная работа по теме «В кругу семьи»

1


Модуль 3 “All the Things I Like!” (8 час.)

Любимые продукты. Составление диалога-расспроса о любимой еде.

1


Любимые продукты. Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени.

1


В коробке для ланча! Этикетный диалог «За столом». Неопределённые местоимения some и any.

1


Еда в школе. Разучивание песенки о еде.

1


Урок чтения. Игрушечный солдатик. Часть 3.

1


Традиционная еда в Великобритании.

1


Я люблю английский. Проект «Эмблема фестиваля мороженого».

1


Контрольная работа по теме «Все, что я люблю».

1


Модуль 4 “Come in and Play!” (9 час.)

Игрушки для маленькой Бетси! Притяжательный падеж существительных.

1


Игрушки. Неопределенный артикль a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв.

1


В моей комнате! Обсуждение описания своей комнаты по образцу.

1


В моей комнате! Знакомство с названиями популярных детских сказок.

1


Урок чтения. Игрушечный солдатик. Часть 4.

1


Супермаркеты Теско. Чтение и перевод небольших текстов.

1


Я люблю английский. Проект «Письмо Деду Морозу».

1


Контрольная работа по теме «Давай играть».

1


Особые дни. Чтение комиксов. Разучивание песенки.

1


Модуль 5 “Furry Friends!” (8 час.)

Забавные животные. Описание вымышленного животного. Чтение сюжетного диалога.

1


Забавные животные. Представление проектов. Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге.

1


Умные животные! Описание картинок.

1


Умные животные! Знакомство с числительными от 20 до 50.

1


Умные животные! Знакомство с числительными от 20 до 50.

1


Уголок дедушки Дурова. Чтение текстов о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве.

1


Я люблю английский. Проект « Мои любимые животные».

1


Контрольная работа по теме «Пушистые друзья».

1


Модуль 6 “Home Sweet Home” (8 час.)

Бабушка! Дедушка! Общий вопрос с глаголом to be.

1


В гостях у бабушки с дедушкой. Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге.

1


Мой дом. Введение слов «Мебель». Существительные во множественном числе, образованными не по правилу. Структура there is/there are.

1


Мебель в доме. Совершенствование навыков употребления структуры there is/there are.

1


Урок чтения. Игрушечный солдатик. Часть 6.

1


Британские дома. Дома-музеи России.

1


Я люблю английский. Проект о доме - музее выбранного героя.

1


Контрольная работа по теме «Мой дом».

1


Модуль 7 “A Day off!” (8 час.)

Мы замечательно проводим время! Глагол to be и притяжательные местоимения my, your.

1


Мы замечательно проводим время! Настоящее длительное время.

1


В парке! Глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

1


На пикнике. Совершенствование навыков употребления настоящего продолженного времени.

1


Урок чтения. Игрушечный солдатик. Часть 7.

1


На старт, внимание, марш! Чтение и обсуждение текстов о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России.

1


Я люблю английский. Проект «Моё свободное время».

1


Контрольная работа по теме «Выходной».

1


Модуль 8 “Day by Day” (9 час.)

День забав! Введение ЛЕ по теме "Дни недели".

1


День забав! Представление проекта.

1


По воскресеньям! Время. Чтение комиксов.

1


Урок чтения. Игрушечный солдатик. Часть 8.

1


Мультфильмы. проект о любимом герое мультфильма

1


Промежуточная аттестация.

1


Я люблю английский. Проект « Любимый герой мультфильма».

1


Контрольная работа по теме «День за днём».

1


Празднование Дня матери в Великобритании.

1



 

4 класс

 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

Вводный модуль “Welcome back!” (2 часа)

Введение. Знакомство с учебником.

1


Снова вместе! Составление диалогов.

1


Модуль 1 “Family and Friends” (8 час.)

Одна большая счастливая семья. Описание человека.

1


Одна большая счастливая семья. Правила чтения буквосочетания “ar” и “or”.

1


Мой лучший друг. Семья и друзья. Глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

1


Мой лучший друг. Употребление числительных от 30 до 100 и глаголы в Present Continuous.

1


Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Часть 1.

1


Столицы англо-говорящих стран и города-миллионники в России.

1


Выполнение заданий на закрепление языкового материала модуля и подготовка к выполнению модульного теста. Проект «Мои стихи». Англоговорящие страны.

1


Тест №1 «Снова вместе».

1


Модуль 2 “A Working Day!” (8 час.)

Рабочий день. Ветеринарная клиника. Чтение сюжетного диалога.

1


Ветеринарная клиника. Чтение буквосочетаний “ir”, “ur”, “er”.

1


Работай и играй. Обучение ведению диалога-расспроса о занятиях спортом.

1


Работай и играй. Обучение ведению диалога-расспроса о занятиях спортом.

1


Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Часть 2.

1


Проект «Профессии». Один день из моей жизни.

1


Употребление глаголы в Present Simple и модальный глагол to have.

1


Употребление глаголы в Present Simple и модальный глагол to have.

1


Модуль 3 “Tasty Treats!” (8 час.)

Фруктовый салат пирата. Вопрос How many (much)?

1


Моя любимая еда. Употребление наречий степени. Чтение буквы “G” перед разными гласными.

1


Приготовь еду. Этикетный диалог «В магазине».

1


Приготовь еду. Артур и Раскал. Часть 2.

1


Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Часть 3.

1


Проект «Моя любимая еда». Британский пудинг.

1


Употребление наречий степени и модального глагол may. Подготовка к модульному тесту.

1


Тест №3 «Лакомства».

1


Модуль 4 “At the Zoo!” (9 час.)

В зоопарке. Забавные животные.

1


Забавные животные. Сравнение употребления настоящего простого и настоящего продолженного времени.

1


Дикие животные. Образование сравнительной степени прилагательных.

1


Дикие животные. Артур и Раскал. Часть 3. Модальный глагол must.

1


Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Часть 4.

1


Проект «Животные». Животным нужна наша помощь!

1


Обучение чтению про себя и восстановлению небольшого текста.

1


Тест № 4 «В зоопарке».

1


С Новым годом!

1


Модуль 5 “Where were you Yesterday?” (8 час.)

Чайная вечеринка. Порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20.

1


Где ты был вчера? Чайная вечеринка. Употребление глагола to be в Past Simple.

1


Наше прошлое. Обучение умению извлекать информацию из прочитанного текста, действовать по образцу.

1


Наше прошлое. Артур и Раскал. Часть 4.

1


«Златовласка и 3 медведя». Часть 5. Закрепление изученной лексики в игре.

1


Проект «Открытка ко Дню рождения». Вечеринка.

1


Повторение по теме «Где вы были вчера?». Обучение умению читать про себя небольшие тексты и отвечать на вопросы.

1


Тест № 5 «Где вы были вчера?»

1


Модуль 6 “Tell the Tale!” (8 час.)

Расскажи сказку. Заяц и черепаха. Правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple.

1


Заяц и черепаха. Правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple.

1


Чтение сказки в прошедшем времени. Употребление правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени.

1


Однажды… Артур и Раскал. Часть 5.

1


«Златовласка и 3 медведя». Часть 6.

1


Проект «Важные даты в истории моей страны». Мир сказок.

1


I Love English РТ с. 50-51 Повторение по теме «Расскажи сказку».

1


Тест № 6 «Расскажи сказку!»

1


Модуль 7 “Days to Remember!” (8 час.)

Памятные даты. Лучшие времена! Употребление неправильных глаголов в Past Simple.

1


Лучшие времена. Проекты из Языкового портфеля.

1


Волшебные моменты! Прилагательные в превосходной степени.

1


Волшебные моменты! Артур и Раскал. Часть 6.

1


Настольная игра РТ с. 60-61 «Златовласка и 3 медведя». Часть 7.

1


Парк аттракционов.

1


Парк аттракционов.

1


Тест №7 «Памятные даты».

1


Модуль 8 “Places to Go!” (9 час.)

Куда пойти. Лучшее впереди. Чтение сюжетного диалога.

1


Лучшее впереди. Структура to be going to для выражения будущего времени.

1


Привет солнцу.

1


Привет солнцу. Артур и Раскал. Часть 7.

1


Настольная игра РТ с. 68-6.9 «Златовласка и 3 медведя». Часть 8.

1


Промежуточная аттестация.

1


Проект «Костюмы народов мира». Путешествие.

1


Тест №8 «Куда пойти».

1


Грамматический ринг

1


 

 

Приложение

Литература для учителя:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2017– (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2017.

4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2017.

5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

6. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

7. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.



Литература для обучающихся:

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.М.:Express Publishing: Просвещение, 2018.

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Задания по аудированию. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений.М.:Express Publishing: Просвещение, 2018.

7. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

8. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

9. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

10. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Задания по аудированию. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

11. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений.М.:Express Publishing: Просвещение, 2018.

12. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

13. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

14. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

15. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Задания по аудированию. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!