СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к учебной программе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткое содержание рабочей программы учебной дисциплины

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к учебной программе»

Аннотация рабочей программы

Наименование дисциплины

ОГСЭ.04 физическая культура


Цель изучения

-использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

-развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.

-формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью, в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью.

-овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта.

-овладение системой профессионально и жизненно значимых практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

-освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций.

-приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

-обучение основам базовых видов двигательных действий.

-дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей.

-основы здорового образа жизни.

-формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств.


Компетенции

ОК. 2 – Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3 – Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4 – Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.6 – Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК.8 – Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.11 – Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК.14 – Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

5.2 – Зубной техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

5.2.2 – Изготовление съёмных пластиночных протезов.

ПК.1.1 – Изготавливать съёмные пластиночные протезы при частичном отсутствии зубов.

ПК.1.2 - Изготавливать съёмные пластиночные протезы при полном отсутствии зубов.

ПК.1.3 – Производить починку съёмных пластиночных протезов.

ПК.1.4 – Изготавливать съёмные иммедиат–протезы.

5.2.2 – Изготовление несъёмных зубных протезов.

ПК.2.1 – Изготавливать пластмассовые коронки и мостовидные протезы.

ПК.2.2 – Изготавливать штампованные металлические коронки и штампованно-паяные мостовидные протезы.

ПК.2.3 – Изготавливать культевые штифтовые вкладки.

ПК.2.4 – Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы.

ПК.2.5 - Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы с облицовкой.

5.2.3. – Изготовление бюгельных протезов.

ПК.3.1 – Изготавливать литые бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации.

5.2.4. – Изготовление ортодонтических аппаратов.

ПК.4.2 – Изготавливать основные съёмные и несъёмные ортодонтические аппараты.

5.2.5 – Изготовление челюстно-лицевых аппаратов при дефектах челюстно-лицевой области.

ПК.5.2 – Изготавливать лечебно-профилактические челюстно-лицевые аппараты (шины).


Краткое содержание

Социально-биологические основы занятий физической культурой и спортом.

Лёгкая атлетика: бег на короткие дистанции, средние дистанции, длинные дистанции, прыжок в длину с места, челночный бег.

Волейбол: техника перемещений, стоек, обучение технике верхней и нижней передач двумя руками, техника верхней и нижней подачи и приёма после неё, техника прямого нападающего удара, техника изученных приёмов, учебные и контрольные игры.

Общая физическая подготовка: силовые способности, гибкость, прыжки со скакалкой, силовая подготовка, прыжковая подготовка, скоростно-силовая подготовка.

Спортивные игры: бадминтон, футбол, волейбол.


Трудоемкость (в часах, согласно учебному плану)

Количество з.е./часов 392

Лекции 2

Практические занятия (при наличии) 194

Лабораторные занятия (при наличии) -----

Самостоятельная работа 196

Форма промежуточной аттестации

Зачёт




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!