СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация по алгебре 9 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе по алгебре для 9 класса

Просмотр содержимого документа
«Аннотация по алгебре 9 класс»

Аннотация к рабочей программе

по алгебре

на 2019 – 2020 учебный год.

9 класс.


1.

Название курса

Алгебра

2.

Класс

9

3.

Количество часов

129

4.

Срок реализации программы.

2019-2020 учебный год.

5.

Цель и задачи учебной дисциплины

Цели:

     -  развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

     - формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

     - воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

    -  формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном интеллектуальном обществе;

    -     развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

     -   формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и  современного общества;

    -  развитие представлений о математике как о форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

    -  формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

Задачи:

  • формирование вычислительной культуры и практических навыков вычислений;

  • формирование универсальных учебных действий, ИКТ-компетентности, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности, умений работы с текстом;

  •  овладение формально-оперативным алгебраическим аппаратом и умением применять его к решению математических и нематематических задач; изучение свойств и графиков элементарных функций, использование функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;

  • освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений;

  • развитие логического мышления и речевых умений: умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

  • формирование умений оценивать и анализировать результат математической задачи;

  •  формирование представлений об идеях и методах математики как научной теории, о месте математики в системе наук, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • развитие представлений о математике как части общечеловеческой культуры, воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.

  • овладение основными вероятностного мышления и статистики, теоретико – множественных представлений и логики.

6.

Перечень основных разделов дисциплины

Степень с рациональным показателем

Степенная функция

Прогрессии

Случайные события

Случайные величины

Множества. Логика


7.

УМК

1) Ю.М.Колягин и др. Алгебра 9, - М.: Просвещение, 2019

2)  Н.Я.Виленкин, АА.Н.Виленкин, Г.С.Сурвилло - Алгебра: учебник для учащихся 9 класса с углубленным изучением математики, - М: Просвещение, 2010

4) Б. Г. Зив , В.А. Гольдич , Дидактические материалы. Алгебра 9,

Петроглиф, С.-Петербург, 2014

5) «Нестандартные задания по математике 5 – 11 классы», В.В. Кривоногов.

6) «Математика, итоговые уроки 5-9 классы», О.В. Бощенко.

7) «Математические олимпиады в школе 5-11 классы», А.В. Фарков.

8) Тесты по математике 5-11 классы, М.А. Максимовская и др.

9) «Учитесь мыслить нестандартно», Б.М. Абдрашитов и др.

10) «Интеллектуальные турниры, марафоны, бои», библиотека «Первого сентября», 2003 г.

11) Мордкович А. Г., Тульчинская Е.Е. Тесты для 7-9 классов общеобразовательных учреждений М.: Мнемозина,2013.

12) Лаппо Л. Д., Попов М.А. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Математика: сборник заданий 4-е изд., стереотип. М.: Экзамен, 2010.

14) Лысенко Ф.Ф. Алгебра. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации 2010: учебно-методическое пособие Ростов на Дону: Легион М,2009.

15) Лысенко Ф.Ф. Алгебра. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к государственной итоговой аттестации 2010: учебно-методическое пособие Ростов на Дону: Легион М,2014.

16) Л. В. Кузнецова И др. Алгебра. 9 класс. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы М.: Дрофа, 2014.

8

Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль проводится на каждом занятии.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти.

Промежуточная аттестация в форме контрольных работ в 9 классе 20.05.2020 года.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!