СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АОП по предмету "Музыка", вариант 6.4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная образовательная программа по предмету "Музыка" для детей с ОВЗ, вариант 6.4

Просмотр содержимого документа
«АОП по предмету "Музыка", вариант 6.4»

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

В Федеральном компоненте государственного стандарта на изучение предмета «Музыка» в 3 классе отведено 17 часов (0,5 час в неделю, 34 учебные недели).

Личностные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета

Предметные результаты

1) Развитие слуховых и двигательных восприятий, танцевальных, певческих, хоровых умений, освоение игре на доступных музыкальных инструментах, эмоциональное и практическое обогащение опыта в процессе музыкальных занятий, игр, музыкально-танцевальных, вокальных и инструментальных выступлений.

- Интерес к различным видам музыкальной деятельности (слушание, пение, движение под музыку, игра на музыкальных инструментах).

- Умение слушать музыку и выполнять простейшие танцевальные движения.

- Освоение приемов игры на музыкальных инструментах, сопровождение мелодии игрой на музыкальных инструментах.

- Умение узнавать знакомые песни, подпевать их, петь в хоре.

2) Готовность к участию в совместных музыкальных мероприятиях.

- Умение проявлять адекватные эмоциональные реакции от совместной и самостоятельной музыкальной деятельности.

- Стремление к совместной и самостоятельной музыкальной деятельности;

- Умение использовать полученные навыки для участия в представлениях, концертах, спектаклях, др.Базовые учебные действия.

Личностные результаты

1. Основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности определенному полу, осознание себя как «Я»;

2. Социально – эмоциональное участие в процессе общения и деятельности;

3. Формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;









ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Тема

1

«В гостях у сказки»

Коррекция внимания, памяти с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова («мяу-мяу»)

Учить узнавать звучание музыкальных инструментов.

Развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)

2

«В осеннем лесу»

Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера.

Коррекция мышления с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них

3

«Осенний теремок»

Коррекция внимания, памяти, мышления, учить узнавать звучание музыкальных инструментов, развивать способности ритмично выполнять движения, сохраняя правильную осанку.

4

«Первые снежинки»

Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью выполнения простейших игровых движений с предметами.

Побуждать припоминать мелодии знакомых песен и называть их, различать музыку

5

«Нарядная елочка»

Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью приобщения к подпеванию несложных песен, сопровождая пение жестами, учить подпевать повторяющиеся слова

6

«Много снега намело»

Коррекция внимания, учить узнавать звучание музыкальных инструментов

7

«Утро в лесу»

Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера.

8

«День рождения Зайки»

Коррекция внимания, памяти с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова, развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)

9

«Колобок-музыкант»
Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова.

10

«Улыбнулось Солнышко»

Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера

11

«Песенка мамонтенка»
Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова

12

«Пришла весна»

Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера

13

«Весенние кораблики»

Коррекция внимания, памяти, мышления с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них

14

«Зазвенели ручейки»

Коррекция внимания с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера

15

«Птичка-невеличка»

Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения принимать активное участие в пение, подпевать взрослому повторяющиеся слова; учить узнавать знакомые песни и эмоционально откликаться на них

16

«Добрый Жук»

Коррекция внимания, памяти, мышления развивать двигательную активность, развивать ориентирование в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении)

17

«Веселый оркестр»

Коррекция внимания, памяти с помощью приобщения детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова.

















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема

Кол-во часов

1

«В гостях у сказки»

1

2

«В осеннем лесу»

1

3

«Осенний теремок»

1

4

«Первые снежинки»

1

5

«Нарядная елочка»

1

6

«Много снега намело»

1

7

«Утро в лесу»

1

8

«День рождения Зайки»

1

9

«Колобок-музыкант»

1

10

«Улыбнулось Солнышко»

1

11

«Песенка мамонтенка»

1

12

«Пришла весна»

1

13

«Весенние кораблики»

1

14

«Зазвенели ручейки»

1

15

«Птичка-невеличка»

1

16

«Добрый Жук»

1

17

«Веселый оркестр»

1


Всего

17 ч.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя