СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация с детьми средней группы детского сада "Бусы на елку".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из самых любимых видов творчества у детей-дошкольников является аппликация. Освоение этого вида изобразительной техники происходит последовательно, но особое значение придаётся работе с детьми средней группы (4–5 лет), так как в этом возрасте малыши, с одной стороны, закрепляют начальные навыки формирования композиции поделки, а с другой — овладевают новым важным умением работать с ножницами.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация с детьми средней группы детского сада "Бусы на елку".»

«Бусы на елку» – аппликация с детми средней группы детского сада Марчукова И.Ф. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №173» г.Воронеж 2022

«Бусы на елку» – аппликация с детми средней группы детского сада

Марчукова И.Ф. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №173» г.Воронеж 2022

Одним из самых любимых видов творчества у детей-дошкольников является аппликация. Освоение этого вида изобразительной техники происходит последовательно, но особое значение придаётся работе с детьми средней группы (4–5 лет), так как в этом возрасте малыши, с одной стороны, закрепляют начальные навыки формирования композиции поделки, а с другой — овладевают новым важным умением работать с ножницами .

Одним из самых любимых видов творчества у детей-дошкольников является аппликация. Освоение этого вида изобразительной техники происходит последовательно, но особое значение придаётся работе с детьми средней группы (4–5 лет), так как в этом возрасте малыши, с одной стороны, закрепляют начальные навыки формирования композиции поделки, а с другой — овладевают новым важным умением работать с ножницами .

Цели :  обогащении представлений детей об окружающем мире, в частности о понятиях формы, оттенков цветов, начальном понимании пропорциональности и расположении элементов на ограниченном пространстве (на листе бумаги или картона);  формировании основы критического мышления, то есть умения сравнивать, обобщать, делать простые выводы;  развитии логики, образного мышления, речи через составление рассказов по мотивам аппликаций;  тренировке моторики рук;  пробуждении вкуса к творческой работе, стремления гармонизировать цвет и форму в целостных сюжетах;  воспитании инициативности, самоорганизации и умения работать с напарником или в группе.

Цели : обогащении представлений детей об окружающем мире, в частности о понятиях формы, оттенков цветов, начальном понимании пропорциональности и расположении элементов на ограниченном пространстве (на листе бумаги или картона); формировании основы критического мышления, то есть умения сравнивать, обобщать, делать простые выводы; развитии логики, образного мышления, речи через составление рассказов по мотивам аппликаций; тренировке моторики рук; пробуждении вкуса к творческой работе, стремления гармонизировать цвет и форму в целостных сюжетах; воспитании инициативности, самоорганизации и умения работать с напарником или в группе.

Задачи :  освоение навыка прямого вырезания в разных (!) направлениях, а также с элементами создания округлых форм путём срезания углов у квадрата;  отработка умения комбинировать элементы для получения цельной композиции (если положить квадраты друг над другом, получится башня, а если над квадратом расположить треугольник — домик);  тренировка составления сюжетов из разных по размеру геометрических форм (из 10–12 деталей), в частности в форме треугольника, круга, квадрата, прямоугольника;  развитие навыка находить эстетически привлекательные сочетания аппликации с другими видами изотворчества;  формировать навык работы в парах;  воспитывать умение давать оценку своей работы.

Задачи : освоение навыка прямого вырезания в разных (!) направлениях, а также с элементами создания округлых форм путём срезания углов у квадрата; отработка умения комбинировать элементы для получения цельной композиции (если положить квадраты друг над другом, получится башня, а если над квадратом расположить треугольник — домик); тренировка составления сюжетов из разных по размеру геометрических форм (из 10–12 деталей), в частности в форме треугольника, круга, квадрата, прямоугольника; развитие навыка находить эстетически привлекательные сочетания аппликации с другими видами изотворчества; формировать навык работы в парах; воспитывать умение давать оценку своей работы.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!