СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Аппликация» Тема: «Аппликация декоративного узора (растительного)». Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ортаңғы тобы Средняя группа

 Білім беру саласы:Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдері:Разделы:   «Аппликация»

Тақырыбы:Тема: «Аппликация декоративного узора (растительного)»

Мақсаты: Цель: продолжать учить накрывать самостоятельно свое рабочее место; при намазывании клея проговаривать слова «в сторону»; уметь держать кисть «клювиком»; координировать и синхронизировать движения обеих рук; укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику; формирование эстетического вкуса у детей. 

Просмотр содержимого документа
««Аппликация» Тема: «Аппликация декоративного узора (растительного)». Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы»

Ұ.О.Қ. технологиялық картасы

Технологическая карта О.У.Д.

Ортаңғы тобы Средняя группа

Білім беру саласы:Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдері:Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы:Тема: «Аппликация декоративного узора (растительного)»

Мақсаты: Цель: продолжать учить накрывать самостоятельно свое рабочее место; при намазывании клея проговаривать слова «в сторону»; уметь держать кисть «клювиком»; координировать и синхронизировать движения обеих рук; укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику; формирование эстетического вкуса у детей.

Қос тілдік компонент: Билингвальный компонент: цветок-гүл, листок-парақ, зеленый-жасыл, красный-қызыл.

Воспитатель: Смаль А.В.

Тәсілдер кезіндері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінін іс-әрекеті


Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті


Действия детей


Мотивациялық-қозгаушы

Мотивационно-

побудительный

Ползанье под столами.

Рассматривание предметов, украшенных растительными орнаментами: тарелка, ваза, занавески, полотенца, платье и т.д.

Приходит мишка и просит украсит платочек.

Выполняют профилактику сколиоза.

Внимательно рассматривают орнаменты на предметах.

Называют, на что похожи орнаменты.

Предлагают подарить Мишкиным медвежатам платочки, украшенными узорами.


Іздену-ұйымдастырушы



Организационно -поисковый

Интересуюсь, как мы решили позаботится о медвежатах? Предлагаю готовить все, что нужно для работы.

Показ наклеивания узоров

Помощь в затруднении

Отвечают, что нужно слепить украсить платочек для медвежат.

Самостоятельно накрываю свое рабочее место.

Самостоятельная работа детьми.

Рефлексивті-

коррекциялаушы


Рефлексивно –

Корригирующий


Любуюсь работами детей, хвалю. Направляю к мишке, тех кто сам не идет.

Показывают работу.

Отдают мишке для медвежат.

Күтілетін нәтиже:Ожидаемый результат:

Колданады: Воспроизводят: знания при намазывании клея проговаривать слова «в сторону»

Тусiнедi: Понимают: как накрывать самостоятельно свое рабочее место;

Кабылдайды: Применяют: навыки держать кисть «клювиком»; координировать и синхронизировать движения обеих рук


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!