СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация в старшей группе"Дом в котором я живу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аппликация в старшей группе"Дом в котором я живу"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №5» города Алейска Алтайского края











Аппликация из бумаги

Тема: «Дом в котором я живу»













Воспитатель

Виндилович Т.И.









г. Алейск, 2020г.



Цель: закрепление у детей знания о доме;

учить передавать в аппликации образы дома, улицы.

Задачи.

Образовательные: учить детей отрезать прямые полоски;

Развивающие: развивать мелкую моторику рук;

Воспитывающие: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, воспитывать аккуратное отношение с клеем.

Материалы: картон, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, картинки с изображением домов.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!Послушайте загадку:

Когда на улице светло,

Глаза темны его,

Когда ж стемнеет,

Глазницы светлеют (Дом).

Воспитатель: правильно. Ой, ребята, что это там лежит на столе, какой-то конверт. Давайте, его посмотрим. Да это же письмо.

Письмо:

Здравствуйте дорогие ребята. Я живу на крыше, а так хочется иметь свой уютный, маленький домик. Помогите мне преобрести свой дом. Ваш Карлсон.

Воспитатель: Вот это да. Ну, ребята поможем Карлосону?

Дети: да.

Воспитатель: ребята, а давайте скажем, какие дома бывают.

Дети: Высокие и низкие.

Воспитатель: правильно, есть дома одноэтажные, где всего один этаж. Двухэтажные, пятиэтажные и даже еще выше, такие дома называются многоэтажные.

Воспитатель: А кто стороит дома?

Дети: Строитель.

Воспитатель: молодцы! Перед тем как мы будем строить дом для Карлосона, разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дом».

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была

Рядом, чтоб сосна росла

Чтоб вокруг стоял забор

Пес ворота охранят

Солнце было,дождик шёл

И тюльпан в саду расцвел.

Воспитатель: молодцы! Теперь мы можем приступить к работе. Проходим за свои столы. Посмотрите, что лежит у вас на столах?

Дети: картон, цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.

Воспитатель: правильно, а еще я приготовила картинки с изображением домов.

Давайте посмотрим, из чего состоит дом?

Дети: крыша, окошки, дверь и фундамент.

Воспитатель: да все правильно. А теперь скажите, из каких геометрических фигур состоит дом?

Дети: из квадрата, прямоугольника, треугольника.

Воспитатель: верно. Сначало берем цветную бумагу, вырезаем квадрат или прямоугольник, и приклеиваем его на картон. Это будет основа дома. Затем треугольник, это будет крыша, и тоже приклеиваем. А чего нехватает на доме?

Дети: окошек и дверей.

Воспитатель: правильно. Берем цветную бумагу и вырезам полоску, режем пополам, у нас получится дверь и окна. Приклеиваем на дом. А из остатков цветной бумаги, вы можете украсить домик.

Воспитатель: посмотрите, какие разные, красивые и интересные домики у вас получились. Теперь у Карлосона будет не один дом, а много домов.

Вы молодцы!

Итог:

Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось?

Сегодня на занятии вы были активные, отвечали на вопросы, а самое главное вы сделали доброе дело, для Карлосона. Спасибо вам.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!