Занятия аппликацией начинаются со второй младшей группы. Учитывая особенности детей данного возраста (недостаточное развитие мелких мышц руки, слабая координация движений, слабый зрительный контроль за своими действиями), специфику выполнения аппликационных работ, им не дают ножницы: все формы и силуэты они получают в готовом виде.
Просмотр содержимого документа
«Аппликация во второй младшей группы "Осенние лисья летят."»
«Осенние листья летят»
Выполнила воспитатель ВКК МБДОУ «Детский сад общеразвающего вида №173» Марчукова И.Ф. Воронеж
Цель : формирование умений выполнения аппликацию из бумаги на ½ листа. Задачи: Образовательные: 1. Знакомить детей со свойствами бумаги. 2. Закреплять представления детей о разном цвете листьев. 3. Учить чередовать листья двух, трех цветов. 4. Формировать технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали. Развивающие: 1. Развивать эстетические чувства передачей образа в аппликационной технике, мелкую моторику рук. 2. Развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру. 3. Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, умение вслушиваться в речь взрослого. Воспитательные: 1. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. 2. Воспитывать умение у детей работать парами.
Нам потребуется : ½ белого листа бумаги А4, клей, готовые листья из цветной бумаги
Раскладываем по белому листу цветные осенние листья
Дети наклеивают
Г. Ключникова Листья падают, кружатся И у ног моих ложатся. Я ладошку протяну И один листок возьму. А потом другой и третий... Хороши они, поверьте! Я от осени привет Соберу в большой букет!
Наш щенок Шарик любуется осенними листочками
Наше творчество
Занятия аппликацией начинаются со второй младшей группы. Учитывая особенности детей данного возраста (недостаточное развитие мелких мышц руки, слабая координация движений, слабый зрительный контроль за своими действиями), специфику выполнения аппликационных работ, им не дают ножницы: все формы и силуэты они получают в готовом виде.
Важным моментом в обучении детей на занятии является показ способов выкладывания и наклеивания. Процесс выкладывания нужно демонстрировать так, чтобы он был хорошо виден всем детям. Для этого можно использовать фланелеграф, мольберт или смарт-доску. Слегка смазанные клеем с обратной стороны в серединке формы можно раскладывать на вертикальной поверхности, не прибегая к помощи кнопок или пластилина. Кроме того, их можно перемещать в случае необходимости.
Спасибо за внимание !