СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация во второй младшей группы "Осенние лисья летят."

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Занятия аппликацией начинаются со второй младшей группы. Учитывая особенности детей данного возраста (недостаточное развитие мелких мышц руки, слабая координация движений, слабый зрительный контроль за своими действиями), специфику выполнения аппликационных работ, им не дают ножницы: все формы и силуэты они получают в готовом виде.

 

Просмотр содержимого документа
«Аппликация во второй младшей группы "Осенние лисья летят."»

«Осенние листья летят» Выполнила воспитатель ВКК МБДОУ «Детский сад общеразвающего вида №173» Марчукова И.Ф. Воронеж

«Осенние листья летят»

Выполнила воспитатель ВКК МБДОУ «Детский сад общеразвающего вида №173» Марчукова И.Ф. Воронеж

Цель : формирование умений выполнения аппликацию из бумаги на ½ листа.  Задачи:  Образовательные:  1. Знакомить детей со свойствами бумаги.  2. Закреплять представления детей о разном цвете листьев.  3. Учить чередовать листья двух, трех цветов.  4. Формировать технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали.  Развивающие:  1. Развивать эстетические чувства передачей образа в аппликационной технике, мелкую моторику рук.  2. Развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру.  3. Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, умение вслушиваться в речь взрослого.  Воспитательные:  1. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.  2. Воспитывать умение у детей работать парами.

Цель : формирование умений выполнения аппликацию из бумаги на ½ листа. Задачи: Образовательные: 1. Знакомить детей со свойствами бумаги. 2. Закреплять представления детей о разном цвете листьев. 3. Учить чередовать листья двух, трех цветов. 4. Формировать технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали. Развивающие: 1. Развивать эстетические чувства передачей образа в аппликационной технике, мелкую моторику рук. 2. Развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру. 3. Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, умение вслушиваться в речь взрослого. Воспитательные: 1. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. 2. Воспитывать умение у детей работать парами.

Нам потребуется : ½ белого листа бумаги А4, клей, готовые листья из цветной бумаги

Нам потребуется : ½ белого листа бумаги А4, клей, готовые листья из цветной бумаги

Раскладываем по белому листу цветные осенние листья

Раскладываем по белому листу цветные осенние листья

Дети наклеивают

Дети наклеивают

Г. Ключникова   Листья  падают, кружатся  И у ног моих ложатся.  Я ладошку протяну  И один листок возьму.  А потом другой и третий...  Хороши они, поверьте!  Я от осени привет  Соберу в большой букет!

Г. Ключникова Листья  падают, кружатся И у ног моих ложатся. Я ладошку протяну И один листок возьму. А потом другой и третий... Хороши они, поверьте! Я от осени привет Соберу в большой букет!

Наш щенок Шарик любуется осенними листочками

Наш щенок Шарик любуется осенними листочками

Наше творчество

Наше творчество

 Занятия аппликацией начинаются со второй младшей группы. Учитывая особенности детей данного возраста (недостаточное развитие мелких мышц руки, слабая координация движений, слабый зрительный контроль за своими действиями), специфику выполнения аппликационных работ, им не дают ножницы: все формы и силуэты они получают в готовом виде.

Занятия аппликацией начинаются со второй младшей группы. Учитывая особенности детей данного возраста (недостаточное развитие мелких мышц руки, слабая координация движений, слабый зрительный контроль за своими действиями), специфику выполнения аппликационных работ, им не дают ножницы: все формы и силуэты они получают в готовом виде.

Важным моментом в обучении детей на занятии является показ способов выкладывания и наклеивания. Процесс выкладывания нужно демонстрировать так, чтобы он был хорошо виден всем детям. Для этого можно использовать фланелеграф, мольберт или смарт-доску. Слегка смазанные клеем с обратной стороны в серединке формы можно раскладывать на вертикальной поверхности, не прибегая к помощи кнопок или пластилина. Кроме того, их можно перемещать в случае необходимости.

Важным моментом в обучении детей на занятии является показ способов выкладывания и наклеивания. Процесс выкладывания нужно демонстрировать так, чтобы он был хорошо виден всем детям. Для этого можно использовать фланелеграф, мольберт или смарт-доску. Слегка смазанные клеем с обратной стороны в серединке формы можно раскладывать на вертикальной поверхности, не прибегая к помощи кнопок или пластилина. Кроме того, их можно перемещать в случае необходимости.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!