Просмотр содержимого документа
«Армейский час (соревнования с армейской тематикой для детей 6-10лет)»
^ Армейский час
(соревнования с армейской тематикой для детей 6-10лет)
Цели: - формирование первичных представлений о родах войск и службе в
армии;
- развитие ловкости, координации движений, внимания, общей
моторики;
-воспитание стремления стать защитником Родины, мотивации ЗОЖ.
Подготовка: команда от каждого отряда в составе 5-6 человек готовит
название и представление в свободной форме (девиз, сценка,
реклама, песня и т.д.).
Конкурсная программа
1. «К нам приехал генерал»: представление команд.
2. «Меткие стрелки»: метание в цель малых мячей или комков, сделанных из
бумаги.
3. «Летчики»: проводится в два этапа.
4. «Автомобильные войска»: на полу на небольшом расстоянии друг от друга
расставлены кегли, каждый участник команды должен провезти машинку
на веревочке между кегли, не задев их.
5. « В наряде»: очистить клубень картофеля (по одному участнику от
команды).
6. «Походная кухня »: какая команда быстрее справится с обедом (каждому
дается кусок хлеба и стакан воды).
7. «Пехотинцы»: ползание по-пластунски под натянутой веревкой.
8. «Разведчики»: каждый участник команды с завязанными глазами рисует
один элемент корабля.
9. «Конкурс командиров»: по типу игры «Бой петухов» (одну ногу
-1-
сгибают и держат руками сзади, в такой позе нужно вытолкнуть соперника
плечом из начерченного круга).
10. «Плац-парад»: пройти строем под военный марш.
По итогам конкурсов жюри награждает команды грамотами и призами.
^ Спортивный час
(соревнования для детей 6-12 лет)
Цели: - формирование навыков выполнения разнообразных физических
упражнений;
- развитие ловкости, выносливости, координации движений;
- воспитание спортивной этики, товарищества и взаимопомощи,
мотивации ЗОЖ.
Подготовка: команды в составе 10 человек готовят название и девиз.
^ Конкурсная программа
1. Представление команд: название и девиз.
Приветствие команд: «Команде ….. - физкультпривет!».
2. «Бег с кубиками»: два кубика ставятся друг на друга, каждый участник команды держит нижний кубик в руках и бежит до определенного места, стараясь не уронить верхний кубик.
3. «Мяч в корзину»: командир встает перед командой с корзиной для мусора или ведром на расстоянии 3-4 м , участники должны попасть мячом в корзину.
4. «Бег в мешках».
5. «Болото»: каждой команде даются по две картонки, участник встает на одну, а другую двигает вперед, переходит на вторую картонку, двигает свободную дальше и т.д. ( сойдешь с картонки- «провалишься в болото», начинай все снова).
6. «Раки»: встать на корточки и двигаться спиной вперед.
7. «По парам»: два участника по сигналу связывают две свои ноги шарфом, на свободных ногах двигаются вместе вперед, возвращаются, развязывают ноги и передают эстафету следующей паре.
8. «Эстафета с мячом»: участники команды встают на небольшом расстоянии друг от друга, ноги- шире плеч, мяч прокатывают между ногами, последний ловит мяч и встает первым, повторяют до тех пор, пока команда не встанет в прежнем порядке.
9. «Найди ботинок»: участник бежит к пустому мешку, снимает один ботинок, кладет его в мешок и прыгает обратно на одной ноге; как только вся команда останется в одном ботинке, выполняют все в обратном порядке (прыгают к мешку, ищут свою обувь, одевают, но не завязывают ботинок, и бегут на место).
Пока команды завязывают ботинки, жюри подводит итоги.
10. Прощание команд: «Команде….-физкультура!»