СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Артикуляционная гимнастика на основе триггеров

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Артикуляционная гимнастика на основе триггеров. Интерактивный органайзер урока.

Просмотр содержимого документа
«Артикуляционная гимнастика на основе триггеров»

Технологические  приёмы  в Power Point  на основе триггеров

Технологические приёмы в Power Point на основе триггеров

Интерактивная схема

Ход работы

1. Запустите PowerPoint.

2. Введите на титульном слайде название презентации Интерактивная схема .

3. Создайте новый слайд. Выберите макет Пустой слайд .

4. Изобразите вышеприведённую схему (Рисунок 1).

5. Выделите все объекты второго уровня схемы – три скруглённых прямоугольника и стрелки, опущенные на них сверху (группировать их не следует!).

Назначьте выделенным объектам какой-нибудь эффект анимации группы Вход , например: Вход – Плавное приближение .

Создайте триггер Скруглённый прямоугольник с текстом «Основные понятия ИКТ» для запуска этой анимации.

Выделите первый объект третьего уровня схемы – картинку «Информация» и стрелочку, опущенную на эту картинку.

Назначьте выделенным объектам эффект анимации группы Вход , например, Вход – Плавное приближение .

Создайте триггер Скруглённый прямоугольник «Информация» для запуска этой анимации.

Аналогично пунктам 8 – 10 поступите со вторым и третьим объектами третьего уровня схемы – картинками «Коммуникация», «Технология» и стрелками, направленными на них.

Вставьте в центр слайда картинку «Информация» большего размера – первый объект четвёртого уровня схемы (Рисунок 2).

Назначьте этой картинке эффект анимации группы Вход , например, Вход-Развёртывание или Вход – Панорама .

Создайте триггер для запуска этой анимации – маленькая картинка «Информация». По щелчку мыши на маленькой картинке «Информация» будет появляться большая картинка «Информация».

Выделите большую картинку «Информация», назначьте ей анимацию группы Выход , например, Выход – Свёртывание или Выход – Панорама .

Создайте триггер для запуска этой анимации – эта же картинка (большая картинка «Информация»). По щелчку мыши на этой большой картинке, она будет уходить со слайда.

Аналогично пунктам 12 – 16 поступите со вторым и третьим объектами четвёртого уровня схемы – большими картинками «Коммуникация» и «Технология». Если в процессе работы большая картинка будет закрывать доступ к нижней маленькой картинке, её можно временно сместить в сторону, выполнить необходимые настройки, а затем вернуть на прежнее место.

Запустите файл. Убедитесь в правильности работы всех триггеров, при необходимости внесите в презентацию изменения.

Сохраните файл с именем Интерактивная схема в папке Материал\Презентации .

Артикуляционная гимнастика для детей 5-6 лет Иголочка Ковшик Чистим зубы

Артикуляционная гимнастика для детей 5-6 лет

Иголочка

Ковшик

Чистим зубы

Интерактивный Органайзер урока

Интерактивный Органайзер урока

Интерактивный тренажёр

Интерактивный тренажёр

Укажите упражнение «улыбка» Далее Выход

Укажите упражнение

«улыбка»

Далее

Выход

Укажите упражнение «заборчик» Далее Выход

Укажите упражнение

«заборчик»

Далее

Выход

Укажите упражнение «иголочка» Далее Выход

Укажите упражнение

«иголочка»

Далее

Выход

Укажите упражнение «блинчик» Далее Выход

Укажите упражнение

«блинчик»

Далее

Выход

Укажите упражнение «часики» Далее Выход

Укажите упражнение

«часики»

Далее

Выход


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!