СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аспектный анализ урока Способы решения систем уравнений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аспектный анализ урока Способы решения систем уравнений»

Аспектный анализ урока алгебры в 9 классе по теме: «Способы решения систем уравнений».

Аспект: 1. использование ИКТ технологий на уроке

2. мотивация и стимулирование познавательной деятельности.

Цель анализа: выявление целенаправленности действий учителя по созданию ситуаций мотивации и стимулирования познавательной деятельности.

Актуальность использования ИКТ на уроке:

  • наглядность;

  • небольшие затраты времени на проверку самостоятельной работы учащихся;

  • новизна представления информации;

  • оптимизация работы учителя при подготовке к уроку;

Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения математики и учебного плана для данного класса.

Ученики сами формулируют цели урока. План урока ориентирует учащихся на достижение коммуникативных целей.

В ходе оргмомента и устного опроса учащихся устанавливается контакт с классом.

Учитель, используя презентацию, активно помогает учащимся разобраться в сути вещей, сравнить, проанализировать, сделать выводы, увеличивает процент наглядности, снимает стресс, т. к. ПК является для детей типичным носителем информации.

Для учителя компьютер - помощник, позволяющий четко реализовать замысел урока и соблюсти логику изложения материала, + иллюстратор + аниматор, ведущий к повышению уровня усвоения материала учащимися. Использование компьютера позволяет сделать урок динамичным, что способствует здоровьесбережению.

Для решения поставленных задач продуманы этапы урока, так чтобы они плавно переходили от одного к другому. Урок ориентирован на совершенствование умения решать системы уравнений, выбирая и используя наиболее рациональный способ решения для предложенной системы.

Итог урока преследовал три цели: уточнить степень усвоения учебного материала, выяснить насколько комфортно учащиеся чувствовали себя на уроке, могут ли использовать полученные знания в дальнейшем.

Вывод: учителю в ходе всего урока удалось стимулирование познавательной деятельности, необходимой для решения целей урока, с помощью групповой, самостоятельной и фронтальной работы найти ответы на поставленные вопросы и наметить индивидуальные задачи для каждого ученика, создать положительную мотивацию на дальнейшее обучение.




Директор МОУ «СОШ №2 г. Зеленокумска» Т. И. Токарева




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!