Задание для ВИЗУАЛОВ по теме «Клетка»:
«Посмотрел, увидел, запомнил»
Рассмотрите и изучите строение животной и растительной клетки
Найдите не менее трех отличий в строении растительной и животной клетки.
Задание для АУДИАЛОВ по теме Клетка:
«Услышал, понял, запомнил»
Работа в парах: Прочитайте текст друг –другу по очереди, расскажите друг-другу прочитанное.
Клетки растений и животных имеет три обязательные части: клеточную мембрану, цитоплазму и генетический аппарат, расположенный в ядре. Клетка растений, в отличие от клеток животных имеет хлоропласты, так как способны сами создавать органические вещества. Клетки растений имеют клеточную стенку, которая ограничивает их подвижность и вакуоли, в которых могут накапливаться различные вещества.
Оформите сведения в таблицу.
Задание для ДИГИТАЛОВ по теме «Клетка»:
«Подумал, нашел связь, запомнил»
Изучите тест с ответами. Проанализируйте ответы и составьте опорную схему, позволяющую ответить на вопрос «В чем сходство и в чем отличие в строение растительной и животной клетки»
ТЕСТ
1. Ядро имеется в клетках:
1) только растений 2) только животных 3) и растений и животных 4) отсутствует во всех клетках
2. Хлоропласты содержат клетки:
1) только березы 2) только собаки 3) и березы и собаки 4) отсутствуют во всех клетках
3. Клеточная мембрана присутствует:
1) отсутствует 2) только в клетках животных 3) только в клетках растений 4) во всех клетках
4. Определите верность следующих суждений, рассмотрев рисунок:
А) На рисунке А представлена растительная клетка, так как в ней есть цитоплазма и ядро
Б) На рисунке Б представлена животная клетка, так как в ней нет вакуолей, хлоропластов и клеточной стенки.
1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения ошибочны
5. Цитоплазма присутствует:
1) в клетках одуванчика 2) в клетках дельфина
3) во всех живых клетках растений и животных 4) отсутствует
Задание для КИНЕСТЕТИКОВ по теме «Клетка»:
«Подумал, сделал, запомнил»
Рассмотрите и изучите строение животной и растительной клетки
Создай аппликацию, или нарисуй рисунок клетки.
Предложить учащимся цветную бумагу или мягкий пластилин