| В Главную аттестационную комиссию |
| Министерства образования и науки |
Алтайского края |
| Переваловой Асии Нуртиновны |
| фамилия, имя, отчество полностью (при наличии) учителя биологии |
муниципального казенного |
| должность, наименование образовательной организации общеобразовательного учреждения_______ «Верх-Аллакская средняя________________ общеобразовательная школа»____________ Каменского района Алтайского края |
| муниципальный район, городской округ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».
В настоящее время не имею квалификационную категорию.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ; вношу личный вклад в повышение качества образования, выявляю у обучающихся уровень развития способностей; совершенствую методы обучения и воспитания.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование: среднее специальное, 1992 год, Каменское педагогическое училище, специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов»_________________________
стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет,
в данной должности 5 лет; в данном учреждении 24 года.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею
Сведения о повышении квалификации:
1) КГБУ ДПО АКИПКРО - курсы повышения квалификации по теме «Современные модели и формы реализации участия общественности в управлении образованием в образовательных учреждениях-лидерах Алтайского края» в объёме 108 часов, 2014год.
2) КГБУ ДПО АКИПКРО - курсы профессиональной переподготовки по программе «Основы теории и методики преподавания биологии в школе» в объёме 264 часов, 2016 год___________________________________________.
название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончания
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия).
(нужное подчеркнуть)
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен (а).
«14» марта 2017 г. Подпись _______________________
Тел. дом. 89635066402, служ. 83858478576
| Приложение к заявлению Перевалова_______________________ фамилия Асия_____________________________ имя Нуртиновна______________________ отчество(при наличии) учитель биологии__________________ должность Муниципальное казенное___________ наименование образовательной организации общеобразовательное учреждение_____ «Верх-Аллакская средняя___________ общеобразовательная школа»________ Каменский район, Алтайский край____ муниципальный район, городской округ |
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
Владею современными образовательными технологиями и методиками (системно-деятельностный подход, метод проекта, информационно – коммуникационные технологии, игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методика мониторинга) и эффективно применяю их в практической деятельности. Цель моей профессиональной деятельности - средствами своего предмета научить учащихся думать, самостоятельно принимать решение, делать открытия, самостоятельно добывать знания.
Главными задачами педагогической деятельности считаю: формирование у учащихся потребности в получении знаний, создание необходимых условий для успешного освоения школьной программы, самостоятельного приобретения знаний и применения их на практике. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал.
В работе опираюсь на принцип индивидуализации обучения. Знаю и учитываю различия в уровне развития способностей и возможностей обучающихся, их познавательных интересов. Моя задача - обеспечить развитие каждого ребенка, предоставив ему право выбора своего образовательного уровня, способа деятельности, объема заданий (не ниже обязательного минимума содержания образования). Результатом учёта образовательных потребностей учащихся, считаю: овладение всеми учащимися знаниями на уровне федеральных государственных стандартов.
Большое внимание уделяю формированию у обучающихся практических умений и навыков. Создаю условия для развития у учащихся умений ставить цель, прогнозировать и планировать свою деятельность, умения работать в рамках ограниченного времени. Применяю исследовательские методы в практической деятельности на уроках. В ходе выполнения заданий исследовательского характера, обучаю школьников систематизировать и анализировать информацию, обобщать факты, явления, делать выводы, что позволяет организовать действие учащихся поискового характера, ведущих к открытию ими неизвестных фактов и включению их в самостоятельную, творческую деятельность. При подготовке к урокам биологии учащиеся используют дополнительные источники знаний (энциклопедии, словари, Интернет- ресурсы), пишут мини-сообщения, оформляют мини-презентации.
Использую технологию проектного обучения. При этом стараюсь учитывать личные потребности учащихся и ориентироваться на способности учеников с целью их оптимального развития. Данная технология позволяет мне усилить мотивацию в обучении и развивать творческие способности учащихся. Обучаю ребят основам научного исследования. Проектная технология позволяет выйти на новый творческий уровень, а именно: олимпиаду, конкурс. В результате развиваются познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивается критическое и творческое мышления.
Рабочая программа составлена мною с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности, межпредметных связей. Включаю в программу информационно-коммуникативные технологии. При подготовке к уроку использую готовые цифровые образовательные ресурсы, обучающие программы, тесты, создаю свои тематические презентации согласно требованиям ФГОС ООО.
Результатом моей педагогической деятельности на уроках является положительная динамика обучающихся в освоении образовательной программы, наличие призёров школьных и муниципальных олимпиад по биологии. Мои учащиеся ежегодно активно принимают участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников и занимают призовые места.
2015-2016-й учебный год — ученик 7 класса Шабанов Максим занял 2-е место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2015-го года;
2016-2017-й учебный год — ученик 8 класса Шабанов Максим и ученик 9-го класса Морозов Константин стали призёрами в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2016-го года.
В 2014-2015-м году 8 учащихся под моим руководством приняли участие в общероссийской предметной олимпиаде по биологии «Школьные дни. Осеннняя сессия».
Применение современных образовательных технологий позволяет мне повысить интерес ребят к учебе, организации самостоятельной продуктивной деятельности. А применение такой, как информационно – коммуникационной, формированию информационной грамотности и компетентности способствовало развитию личности учащихся. Эффективность использования данных технологий на уроках биологии доказывают следующие мониторинговые наблюдения, которые проведены мною за последние 3 года:
Учебный год | Класс | Качество знаний |
2013-2014 | 7 | 80% |
2014-2015 | 8 | 80% |
2015-2016 | 9 | 80% |
Постоянно работаю над повышением своего профессионального уровня. В повышении своего профессионального мастерства большое место отвожу самообразованию, широко использую Интернет-ресурсы. Являюсь зарегистрированным пользователем сайта АКИПКРО, систематически знакомлюсь с нормативными документами, принимаю участие в форумах. Разработанный мной открытый урок «Цветок и его строение» прошёл общественно-профессиональную экспертизу и выставлен в разделе «Педагогический опыт. Банк лучших передовых практик по реализации ФГОС» на сайте краевого учебно-методического объединения по естественнонаучным дисциплинам. Имею собственный зарегистрированный сайт, где активно делюсь своими методическими разработками: http://multiurok.ru.
Являюсь подписчиком следующих интернет-сайтов: «ЗНАНИО педагогам», «Интолимп», образовательный портал «Кладезь знаний», ЦРТ «Мега-Талант», где знакомлюсь с педагогическими новинками, различным методическим материалом, которые использую в своей работе.
Активно участвую в распространении собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания. Совершенствую свою профессиональную компетентность через самообразование, взаимопосещение уроков, участие в семинарах, курсовую подготовку.
Систематически прохожу курсы повышения квалификации:
2014-2015-й учебный год - КГБОУ АКИПКРО, курсы повышения квалификации по теме «Современные модели и формы реализации участия общественности в управлении образованием в образовательных учреждениях-лидерах Алтайского края» в объёме 108 часов;
2015-2016-й учебный год - КГБОУ АКИПКРО, курсы профессиональной переподготовки «Основы теории и методики преподавания биологии в школе» в объёме 264 часов.
Приняла участие в вебинарах по предмету: «Совершенствование УМК «Линия жизни» с учётом примерной основной образовательной программы основного общего образования» (Издательство «Просвещение»), «ОГЭ и ЕГЭ-2017 по биологии. Новый демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов» (Издательство «Легион»).
Делюсь своим опытом с учителями школы и района:
2014-2015-й учебный год — на творческом отчёте МКОУ «Верх-Аллакская сош» выступила с докладом на тему «Обучение коммуникативным компетенциям на основе системно-деятельностного подхода»;
в августе 2015-го года приняла участие на районном МО учителей биологии и химии с сообщением «Эффективные педагогические инновации и ресурсы повышения качества биологического образования»;
в октябре 2015-2016-го учебного года на районном методическом объединении поделилась опытом с коллегами по теме «Организация системы работы по биологии при подготовке учащихся к обобщению знаний»;
в ноябре 2015-2016-го учебного года подготовила сообщение для учителей кустового МО на тему «Повышение интересов учащихся к предметам через внеклассную работу»;
в августе 2016-го года выступила с сообщением на районном заседании МО учителей биологии и химии по теме «Использование инновационных образовательных технологий как средство повышения качества образования»;
в феврале 2017-го года поделилась с коллегами кустового методического объединения опытом работы по теме «Технология системно-деятельностного подхода на уроках биологии»
Провела открытые уроки:
- 2015-2016-й учебный год — урок биологии в 7 классе для коллег МКОУ «Верх-Аллакская сош» по теме «Таракановые. Прямокрылые. Уховёртки. Подёнки»;
- 2016-2017-й учебный год — урок биологии в 6 классе по ФГОС «Цветок и его строение» во время проведения недели естественно-математического цикла;
- 2016-2017-й учебный год — урок биологии в 9 классе по теме «Бесполое размножение» для учителей кустового МО Столбовского округа;
-2016-2017-й учебный год – провела открытый урок биологии в 6 классе по ФГОС по теме «Плоды. Их классификация и способы распространения плодов и семян в природе» для родителей учащихся.
В апреле 2017-го года ученица 6 класса Пугачёва Дарья выступит на районной научно-практической конференции «День науки» с исследовательской работой по теме «Применение лекарственных растений жителями с. Верх-Аллак».
Я стремлюсь строить обучение так, чтобы успеха добился каждый в меру своих способностей и возможностей.
Считаю, что нельзя останавливаться на достигнутом и необходимо в дальнейшем продолжить работу по теме самообразования «Активизация познавательной деятельности при использовании системно-деятельностного подхода».
В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
« 14 » марта 2017г.
________________________
Подпись