СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Августовская педагогическая конференция

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Формирование УУД у младших школьников посредством предмета "Окружающий мир"

Просмотр содержимого документа
«Августовская педагогическая конференция»

ФОРМИРОВАНИЕ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЧУСТЕЕВОЙ О.С.

ФОРМИРОВАНИЕ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЧУСТЕЕВОЙ О.С.

ФОРМИРОВАНИЕ УУД ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ ПОСТРОЕНИЕ ПУТИ ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ СОВМЕСТНОЕ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ

ПОСТРОЕНИЕ ПУТИ ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ

СОВМЕСТНОЕ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ

РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

-

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ - объяснительно – иллюстративный  -частично – поисковый  -проектный  -исследовательский  -проблемный

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

- объяснительно – иллюстративный

-частично – поисковый

-проектный

-исследовательский

-проблемный

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД -это самоопределение на основе развития самосознания и мировоззрения, выработка ценностных ориентаций и личностных смыслов, включая формирование гражданской идентичности ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД это умение учащихся ставить цели и задачи в деятельности, умение организовывать проектную и исследовательскую деятельность путем создания референтной группы, строя различного рода отношения в ходе целенаправленной, поисковой, творческой и продуктивной деятельности

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

-это самоопределение на основе развития самосознания и мировоззрения, выработка ценностных ориентаций и личностных смыслов, включая формирование гражданской идентичности

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

это умение учащихся ставить цели и задачи в деятельности, умение организовывать проектную и исследовательскую деятельность путем создания референтной группы, строя различного рода отношения в ходе целенаправленной, поисковой, творческой и продуктивной деятельности

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД -это умение общаться, взаимодействовать, находить общее соглашение с целью налаживания отношений и достижения общего результата, способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД способность к регуляции собственной деятельности, формирование способности личности к целеполаганию и построению планов, развитие саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

-это умение общаться, взаимодействовать, находить общее соглашение с целью налаживания отношений и достижения общего результата, способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

способность к регуляции собственной деятельности, формирование способности личности к целеполаганию и построению планов, развитие саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний

КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ОСВОИТЬ УУД? ЛИЧНОСТНЫЕ ПОМНИТЬ, ЧТО КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ИНДИВИДУАЛЕН РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОМОГИТЕ НАЙТИ В НЁМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧИТЬ РЕБЁНКА КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЮ РЕЧЬ, ВЫПОЛНЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ, ОЦЕНИВАТЬ ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ, ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ НАУЧИТЬ МЫСЛИТЬ СИСТЕМНО, УЧИТЬ УЧИТЬСЯ, НАУЧИТЬ ПРИМЕНЯТЬ СВОИ ЗНАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОИ МЫСЛИ, УЧИТЫВАТЬ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ, ИНТЕРЕСЫ, НАПОМИНАТЬ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БЕСЕДЫ

КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ОСВОИТЬ УУД?

ЛИЧНОСТНЫЕ

ПОМНИТЬ, ЧТО КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ИНДИВИДУАЛЕН

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ПОМОГИТЕ НАЙТИ В НЁМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

НАУЧИТЬ РЕБЁНКА КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЮ РЕЧЬ, ВЫПОЛНЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ, ОЦЕНИВАТЬ ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ, ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

НАУЧИТЬ МЫСЛИТЬ СИСТЕМНО, УЧИТЬ УЧИТЬСЯ, НАУЧИТЬ ПРИМЕНЯТЬ СВОИ ЗНАНИЯ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОИ МЫСЛИ, УЧИТЫВАТЬ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ, ИНТЕРЕСЫ, НАПОМИНАТЬ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БЕСЕДЫ

ВЫВОД: Формируя универсальные учебные действия на уроках окружающего мира, мы даём детям возможность вырасти людьми, способными понимать и оценивать информацию, принимать решения, контролировать свою деятельность в соответствии с поставленными целями. А это именно те качества, которые необходимы человеку в современных условиях

ВЫВОД:

Формируя универсальные учебные действия на уроках окружающего мира, мы даём детям возможность вырасти людьми, способными понимать и оценивать информацию, принимать решения, контролировать свою деятельность в соответствии с поставленными целями. А это именно те качества, которые необходимы человеку в современных условиях

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!