СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Августовская конференция педагогических и руководящих работников образовательных организаций Городского округа Балашиха 2018 ".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

23 августа 2018 года в рамках августовской конференции педагогических и руководящих работников образовательных организаций Городского округа Балашиха «Образование Балашихи – территория развития» в МАОУ «Гимназия №3» была организована работа методической секции «Одаренные дети. Система выявления и поиска, поддержки и развития, реализации творческого потенциала одаренных детей» (Кейс №6)

В работе секции приняли участие:

  • Рожкова Т.В., директор МБУ ДПО «Учебно-методический центр»
  • Ринейская С.В., методист МБУ ДПО «Учебно-методический центр»
  • педагоги городского города – 52 человека

Цель – совершенствовать представления о системе выявления и поиска, поддержки и развития, реализации творческого потенциала одаренных детей в современной школе

В ходе мероприятия состоялся  эксперимент -  участники с помощью анкеты смогли определить собственную готовность к работе с одаренными детьми.

Определены проблемы:

  • Педагогам не хватает компетентности, чтобы выявить и оценить детскую одаренность.
  • Взаимодействие с одаренными детьми требует от преподавателей постоянного профессионального и личностного роста.
  • Родители не до конца понимают, как в воспитании собственного ребенка совместить учет его индивидуальных особенностей с успешной социализацией.
  • Методы стандартного обучения и воспитания приводят к снижению мотивации одаренных детей, а значит, тормозят развитие интеллекта и креативности.

Практическая часть кейса прошла в форме квеста. Команды постарались наметить пути решения поставленных проблем, «подобрать ключик» к одаренному ребенку. Это ключевое слово, собранное из букв, которые команды будут получать при выполнении заданий.

Команды подготовили мини-проекта по темам:

  • Виды одаренности
  • Пирамида одаренности
  • Портрет одаренного ребенка
  • Рекомендации родителям одаренного ребенка
  • Рекомендации учителю одаренного ребенка
  • Педагогические технологии работы с одаренными детьми
  • Виды образовательных квестов

Спикеры групп презентовали подготовленные мини-проекты,  бумажные варианты разместили на доску, взамен каждая группа получила букву ключевого слова -  «педагог»В завершение работы секции участники прошли тест  «Определение творческого возраста»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!