СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская разработка открытого урока по химии в 8 классе по теме "Свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации" с применением сингапурских приёмов

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ:  создание условий для осознания и первичного закрепления блока новой учебной информации, изучение учащимися кислот как электролитов.

1.Образовательные:

·        Сформировать понятие о кислотах как классе электролитов, рассмотреть их классификацию и общие свойства кислот в свете ионных представлений.

2.Развивающие:

·        Учебно-познавательные: развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности; умения ставить познавательную задачу (целеполагание),  умение добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку;

·        Коммуникативные: навыки работы в паре, взаимодействия с другими людьми, умение ответить на поставленный вопрос;

·        Информационные: выделять существенные признаки химических реакций, извлекать необходимую информацию из проводимого эксперимента; оформлять и представлять результаты своей работы.

3. Воспитательные:

  • Воспитывать сознательное отношение к учебному труду, чувство ответственности, развивать интерес к познаниям, соблюдения правил безопасного обращения с веществами.

ТИП УРОКА:  урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: урок - практикум (исследование)

Планируемые результаты обучения:

В результате изучения данного материала учащиеся должны:

Знать:

Определение понятий – кислоты как электролита

Химические свойства кислот с позиции теории электролитической диссоциации.

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

Составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, оснований, солей;

Уравнения реакций ионного обмена;

Проводить реакции ионного обмена, подтверждающие химические свойства кислот, соблюдая правила безопасного обращения с реактивами и выявлять признаки наблюдаемых химических реакций;

Пользоваться таблицей растворимости, рядом напряжения металлов.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!