СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская разработка подвижных игр для ПДД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение правил проходит лучше при выполнение каких -либо действий. Предлагаю подвижные игры для закрепления ПДД.

Просмотр содержимого документа
«Авторская разработка подвижных игр для ПДД»

«Умелый пешеход».

  1. На расстоянии 60 см параллельно друг другу кладутся 5 м шнура. Надо пройти с завязанными глазами между ними по дорожке.

  2. Из двух шнуров делают два круга: внешний и внутренний. Расстояние между ними 1м. Нужно с завязанными глазами пройти по кругу между шнурами.

«Воробьи и кот».

Дети изображают воробьёв. Один – «кот», он сидит на стуле. «Кот» поочерёдно называет цвета светофора. На зелёный – «воробышки» разлетаются по деревьям (разбегаются в разные стороны), на жёлтый – прыгают на месте, на красный –замирают на месте. Невнимательные, не подчинившиеся сигналам светофора, становятся добычей «кота» - выбывают из игры.

«Светофор и скорость».

Два макета светофора (по принципу пирамидки), а можно и нарисовать и сделать на двустороннем скотче круги-цвета светофора. По команде ведущего первые номера бегут к светофорам и собирают его. Вторые – разбирают и т д. Учитывать правильность сборки по расположению цвета и быстроте выполнения.

«Перейдём дорогу».

Параллельно друг другу кладут 2 шнура. Дети по очереди от каждой команды перепрыгивают. Ширину дороги постепенно увеличиваем. Побеждает тот, кто перепрыгнет через «дорогу» в самом широком месте.

«Бегущий светофор».

Дети следуют врассыпную за ведущим. Время от времени ведущий поднимает флажок, затем поворачивается кругом. Если поднят зелёный флажок. Дети продолжают двигаться за ведущим, если жёлтый – прыгают на месте, если красный – все должны «замереть на месте» и не двигаться 10-15 секунд. Кто ошибся – выходит из игры. Побеждает самый внимательный.

«Мяч в корзину».

В 2-3 шагах от игроков ставят 3 корзины: красного, жёлтого, зелёного цветов. По сигналу ведущего нужно красный мяч бросить в красную корзину, жёлтый – в жёлтую, злёный – в зелёную. Ведущий может несколько раз подряд называть один и тот же цвет или после красного назвать зелёный и т.д.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!