СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская разработка проекта "Знакомый ваш,Сергей Есенин"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

«Ты нам оставил столько сини,

А сам ушел, как под грозой,

Оставшись

На лице России

Невысыхающей слезой».

           Владимир Фирсов

 

 

Просмотр содержимого документа
«Авторская разработка проекта "Знакомый ваш,Сергей Есенин"»

Пояснительная записка

Яркое, самобытное, песенное творчество Сергея Есенина прочно вошло в золотой фонд русской литературы. Бунтарь и философ, сын своей эпохи, певец Руси, хулиган и тонкий лирик, мастер пейзажа, певец народной души. Таков Сергей Есенин в своем творчестве, таким его знают многие поколения россиян.

Начиная с 1 октября 2015 года повсеместно в России прошли концерты, лекции, поэтические марафоны, уроки, посвященные 120-летнему юбилею со дня рождения классика русской поэзии Сергея Есенина.

Работа над интегрированным проектом «Знакомый ваш, Сергей Есенин» велась с учащимися   9-10-11 классов МАОУ Гимназия №202 «Менталитет» г.Екатеринбурга  в течении 1 и 2 четверти, проект реализован  в рамках Года литературы в России, «Недели истории и литературы» в ноябре 2015 года.

Аудитория –старшеклассники, педагоги, родители.

Мы говорили о разнообразии творчества поэта, читали стихи, сосредоточили свое внимание на живописности, песенности ,современности и актуальности  творчества Сергея Есенина для всех поколений россиян.

ЦЕЛЬ:

Воспитать национально-культурную идентичность учащихся  погружением в поэтические смыслы  и духовную самобытность поэта, певца России.

ЗАДАЧИ:

  1. Заинтересовать  поэтическим наследием поэта, организовать самостоятельную поисковую и исследовательскую работу по заданным направлениям;

  2. Создать позитивную мотивацию для создания интегрированного проекта;

  3. Спланировать работу над проектом во внеурочное время по следующим направлениям :сценография, инструментальное музицирование, вокальное и хоровое творчество, художественное слово, хореография, создание мультимедийных декораций к проекту;

4. Спланировать творческую репетиционную работу;

  1. Подготовить публичное выступление, опираясь на материалы проекта;

  2. Представить проект широкой публике



Ожидаемые результаты:  Пробудить интерес к личности и духовной самобытности поэтического наследия С.Есенина, осознать себя соотечественниками  и наследниками поэта, влюбленного в Россию. Расширить кругозор, углубить знания, полученные на уроках литературы, истории, обществознания, МХК, информатики, музыки. Реализовать творческий потенциал участников проекта в разнообразных видах деятельности.



Приложение:

Афиша

Презентация –декорации 

Материалы сценария для  публичного выступления, в которых использованы и скомпилированы для публичного выступления фрагменты писем, дневников, воспоминаний поэта и его современников, стихи Есенина, биографические материалы.

.  




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!