Предметные умения: - уметь сопоставлять, сравнивать, анализировать и рассуждать на заданную тему; -уметь использовать выразительные возможности материалов и собственную фантазию; -уметь преображать реальные формы в декоративные; - развивать колористические навыки работы с гуашью; - применять знания и умения в процессе выполнения творческой работы; - использовать в творческой деятельности различные художественные материалы и техники; - уметь компоновать на коллективном панно свое творение; Метапредметные (УУД): познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы; -преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных алгоритмов, самостоятельно выполнять творческие задания; -добывать новые знания: находить ответы на вопросы используя свой жизненный опыт и информацию полученную на занятии. регулятивные: -высказывать свое предположение; - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - определять последовательность действий на уроке; - овладевать умением прогнозировать; - планировать под руководством учителя свою деятельность на уроке; - воспринимать адекватно предложения товарищей и их оценку; - осуществлять самоконтроль; - давать оценку деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками; - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить; коммуникативные: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; -- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - уметь оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого рассказа). | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, (зачем?); - сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности; - соотносить свою часть работы с общим замыслом; - определять общие для всех правила поведения; - формировать умение уважительного и доброжелательного отношения к труду сверстников; - формировать развитие эстетических чувств; - анализировать собственную художественную деятельность. |