Просмотр содержимого документа
«Авторские сказки для младшей группы»
Диагностика культурно - гигиенических навыков у детей
Имя, фамилия ребенка | Сформированность навыка мытья рук (в баллах) | Кол-во баллов | Сформированность навыка опрятной еды (в баллах) | Кол-во баллов | Сформированность навыка снимания и надевания одежды в определенном порядке (в баллах) | Кол-во баллов |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1.Варганов Арсений | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 16 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 17 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
2.Выдрин Данил | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 19 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 18 |
3.Тимергалиев Аскар | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 18 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 17 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
4.Скородумов Алексей | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 17 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 16 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
5.Искандарова Алиша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 20 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 19 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 |
6. Пономарёв Егор | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 19 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 |
7.Краснякова Есения | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 18 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 18 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
8.Горбушин Игнат | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 16 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 15 |
9.Кутушева Диана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 18 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
10. Валеева Виктория | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 20 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 |
11. Насырова Рамина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 18 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 |
Вывод:
1.Варганов Арсений-47
2.Выдрин Данил-58
3.Тимергалиев Аскар-49
4.Скородумов Алексей-47
5.Искандарова Алиша-60
6. Пономарёв Егор-61
7.Краснякова Есения-50
8.Горбушин Игнат-52
9.Кутушева Диана-53
10. Валеева Виктория-62
11. Насырова Рамина60
НАВЫКИ МЫТЬЯ РУК И ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЕ:
1.Мыть лицо, уши, руки.
2.Закатать рукава.
3.Смочить руки.
4.Взять мыло, намыливать до появления пены.
5. Смыть мыло.
6.Сухо вытереть руки, аккуратно повесить в свою ячейку.
7.Пользоваться расчёской.
НАВЫКИ ОРЯТНОЙ ЕДЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЯ:
1.Правильно пользоваться столовой и чайной ложкой, салфеткой.
2.Не крошить хлеб.
3.Пережёвывать пищу с закрытым ртом.
4.Не разговаривать с полным ртом.
5.Тихо выходить по окончании еды из-за стола.
6.Благодарить.
7.Пользоваться только своим прибором.
НАВЫКИ СНИМАНИЯ И НАДЕВАНИЯ ОДЕЖДЫ В ОПРЕДЕЛЁННОМ ПОРЯДКЕ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЯ:
1.Расстегнуть пуговицы.
2.Снять платье(брюки).
3.Аккуратно повесить.
4.Снять рубашку и аккуратно повесить на брюки.
5.Снять обувь.
6.Снять колготки и повесить на рубашку(платье)
7.Надеть в обратной последовательности.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
3балла – правильно выполненное действие.
2балла – действие выполненное с небольшими неточностями.
1балл – неумение выполнять действие.
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Высокий уровень(84-60 балла) – все навыки сформированы правильно.
Средний уровень(60-36 баллов) – один и более навыков, находяться в стадии становления.
Ниже среднего(35-22 баллов) – один и более навыков не сформированы.