СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АВТОРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ«Безопасность на дорогах, мы по городу идём».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью Проекта: является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности. 

Просмотр содержимого документа
«АВТОРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ«Безопасность на дорогах, мы по городу идём».»

38


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА».





АВТОРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ



ТЕМА: «Безопасность на дорогах, мы по городу идём».



КРУЖОК «МАСТЕРСКАЯ ИГРУШЕК».















Педагог дополнительного образования:

Степаненко Н.В.













г. Находка

Приморского округа

2017г.



Содержание


Введение…………………………………………………………………..

3

1.

Характеристика дошкольного образовательного учреждения МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 57» г. Находка…………..

4


1.1.Общее описание условий реализации процесса……………………

4


1.2.Особенности основной образовательной программы МБДОУ ЦРР детский сад № 57………………………………………………………

6

2.

Организация различных видов деятельности и общения……………

9


2.1.Организация различных игр с детьми раннего и дошкольного возраста………………………………………………………………….

9



2.2.Организация продуктивной деятельности дошкольников ………….

10


2.3.Организация посильного труда и самообслуживания……………

13


2.4.Организация общения ……………………………………………….

13

3.

Организация предметно-развивающей среды…………………………

15

Заключение………………………………………………………………..

17

Список используемых источников……………………………………..

19

Приложение А. Планирование оздоровительно профилактических мероприятий.


Приложение Б. Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «Мама, папа, я – спортивная семья»


Приложение В. Конспект НОД (3 шт)


Приложение Г. Конспект итогового мероприятия « Знатоки дорожных знаков».








Введение

  • формирование практического опыта самостоятельного планирования и организации воспитательного процесса с учетом возрастных  и индивидуальных особенностей детей;

  • приобретение практического опыта организации и руководства различными видами деятельности детей младшего возраста.

задачи:

  • формировать профессиональный интерес к педагогической деятельности педагога

  • изучить специфику деятельности педагога дополнительного образования;

  • руководить различными видами деятельности детей;

  • изготавливать и использовать в педагогическом процессе разнообразные пособия, дидактические материалы;

  • работать с методической литературой, творчески отбирать материал, наглядные пособия к воспитательным занятиям;

  • планировать воспитательно - образовательную работу с детьми;

  • анализировать и оценивать эффективность педагогического процесса;

  • овладеть элементарными навыками психолого-педагогических исследований, проектирования развития личности и коллектива с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей;

  • разработать проект, отражающий реализацию мероприятий;профилактика травмаопасности на дорогах;

  • закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми младшего возраста возраста.



Целью Проекта: является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Цели Проекта достигаются через решение следующих задач:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период младшего возраста независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Принципы, сформулированные на основе требований ФГОС

1. Поддержка разнообразия детства. Проект рассматривает разнообразие как ценность, образовательный ресурс и предполагает использование разнообразия для обогащения образовательного процесса.

2. Сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека.

3. Позитивная социализация ребенка.

4. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников МБУ ДО ДДТ и детей.

5. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.

6. Сотрудничество Организации с семьей. Программа предполагает разнообразные формы сотрудничества с семьей как в содержательном, так и в организационном планах.

7. Сетевое взаимодействие с организациями социализации, образования, охраны здоровья и другими партнерами, которые могут внести вклад в развитие и образование детей, а также использование ресурсов местного сообщества и вариативных программ дополнительного образования детей для обогащения детского развития.

8. Индивидуализация дошкольного образования предполагает такое построение образовательной деятельности, которое открывает возможности для индивидуализации образовательного процесса, появления индивидуальной траектории развития каждого ребенка с характерными для данного ребенка спецификой и скоростью, учитывающей его интересы, мотивы, способности и возрастно-психологические особенности.

9. Возрастная адекватность образования. Этот принцип предполагает подбор педагогом содержания и методов дошкольного образования в соответствии с возрастными особенностями детей.

10. Развивающее вариативное образование. Данный принцип предполагает работу педагога с ориентацией на зону ближайшего развития ребенка (Л.С. Выготский), что способствует развитию, расширению как явных, так и скрытых возможностей ребенка.

11. Полнота содержания и интеграция отдельных образовательных областей.

12. Инвариантность ценностей и целей при вариативности средств реализации и достижения целей Программы. «Мир чудес»

2. Организация различных видов деятельности и общения детей


Приобретен опыт практической работы педагогической деятельности по планированию, организации и проведении различных видов деятельности детей: игровой (сюжетно-ролевые, строительные, театрализованные, и режиссерские), трудовой (хозяйственно-бытовой труд, самообслуживание, труд в природе), продуктивной-творческой (лепка, рисование,моделирование,конструирование из бумаги; оригами; аппликация природный материал для поделок); мероприятий направленных на физическое здоровье детей. «Ярче солнышко свети»


Таблица 2.1. Организация различных видов деятельности и общения детей

Задание

Виды практической деятельности

1 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие



Составлен план работы по направлению здоровьесбережения в МБУ ДО ДДТ Организованы и проведены режимные моменты, согласно данного плана.Игры на воздухе,День –здоровья.

Проведен спортивный праздник "Мама, папа, я – спортивная семья", смотри приложение Б

2.Организация различных видов деятельности и общения детей.

2.1.


Организация различных игр с детьми





Организован и проведен НОД ««Мой любимый город»

Цель: Расширять и закреплять знания детей о родном городе;

Материал: Иллюстрации, фотографии родного города. Листы бумаги разного цвета, формата и размера. Цветные карандаши, краски, кисти. Стаканчики с водой, салфетки бумажные.



Продолжение таблицы 2.1.

2.1.


Организация различных игр с детьми











Организована и проведена сюжетно-ролевая игра "Детское кафе"

Цель:  сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Детское кафе»

Материалы:   муляжи продуктов для кафе, чайная посуда, вывеска «Кафе Умка», Дидактическая игра «Кому, что нужно», костюм официанта, повара.

Организован и проведен НОД Театр ««Заюшкина избушка»

Цель: побуждать дошкольников к самостоятельным театрализованным играм, драматизации знакомых литературных произведений

Материалы: мультимедиа, касса, билеты, стульчики (зрительный зал), изготовленные атрибуты к игре (афиша, билеты, кошельки, монеты, мороженое, пироженое), ширма.

2.2.

Организация продуктивной деятельности детей младшего возраста

Организован и проведен НОД по аппликации на тему:

«Горшочек для крылатого да масляного» (смотри приложение В)

Цель: создать модульную обрывную аппликацию (горшочек) из цветной бумаги.

материалы: Сказочный цветок, на лепестках которого изображены герои сказок, «волшебная» накидка, диск с мультфильмом «Крылатый, мохнатый да масляный», телевизор, декорации по сказке, музыкальная запись «В мире много сказок», муз. центр (или магнитофон) .




Продолжение таблицы 2.1.









Организован и проведен НОД  по аппликации «Рыбки в аквариуме»

Цель: научить детей выполнять аппликации методом обрывания,располагать фигурки на листе, сочетая по цвету, закреплять работу с ножницами при вырезании

Материал: бумага, тонированная синим мелком, бумага зеленого цвета для водорослей, ранее вырезанные разноцветные силуэты рыбок, клей-карандаш, фломастер черного цвета, ножницы, иллюстрации, сюжетные картинки, загадки, образец.



Организация продуктивной деятельности младшего возраста

Организован и проведен НОД по художественному творчеству (лепке) на тему: «Светофорики» (смотреть приложение В)

Цель : привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять прием отщипывания и раскатывания; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый) .

Материалы: пластилин красного, желтого, зеленого, черного цветов, доски и стеки на каждого ребенка.







Продолжение таблицы 2.1.


Организация продуктивной деятельности младшего школьного возраста

Организован и проведен НОД по художественному творчеству (лепке) на тему: «чайный сервиз»

Цель:   Формирование и закрепление  представлений  у  детей  о разных  видах  посуды.

Материалы: Костюм  для  Федоры,  картинки  с  изображением  посуды,  корзина, пластмассовая  чайная  посуда,  пластилин,  доски  для  лепки, стеки,  влажные  губки,  салфетки.





Организован и проведен НОД по конструированию по теме: «Роботы»(смотреть приложение В)

Цель: упражнять в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов; развивать воображение, внимание, сообразительность, стремление к экспериментированию, понятливость; умение строить умозаключения на основе своего опыта и здравого смысла, внимание, сосредоточенность; формировать представление об объемных телах, их форме, размере, количестве.

Материал: геометрические фигуры, фломастеры, простые карандаши, ластики, строительный материал, конструкторы, цветные карандаши (зеленый, красный, синий, желтый, оранжевый).

Организован и проведен НОД по конструированию по теме: «Заяц»

Цель: закреплять навыки складывания листа бумаги в разных направлениях, проглаживая сгибы

Материал: иллюстрации с изображением зайца; бумажные квадраты (10×10); фломастеры.

Продолжение таблицы 2.1.

2.3.

Организация труда и самообслуживания

Организован и проведен НОД «Ознакомление с трудом взрослых»

  Цель: формирование навыков уважения к людям, помогать взрослым, поддерживать порядок в группе, вытирать пыль, мыть игрушки.

Материалы: картинки: овощи, фрукты, иллюстрации профессий, инструменты. Фрукты для салата, ножи, доски, фартуки, колпаки на каждого ребёнка.


Организован и проведен НОД по трудовому воспитанию «Игрушки, поделки, работы в раме любят чистоту»

Цель: формирование положительного отношения к труду у детей младшего возраста

Материалы:  мешок, таз, столы, стулья , мыльницы с мылом, губки, салфетки, ведро с водой; персонаж пришёл Миша с театрального кружка.














Продолжение таблицы 2.1.

2.4

Организация общения


Организован и проведен НОД по коммуникации «В гостях у сказки»

Цель:умение находить общий язык со сверстниками, развивать добрые и тёплые отношения между друг другом. Вести диалог со сказочными героями, используя в речи разные формы просьбы и благодарности.

Материалы: ширма, карта-план, картинки для дидактической игры.






3. Организация предметно-развивающей среды


Цель создания развивающей среды в кружке «Мастерская игрушек» – обеспечить систему условий, необходимых для разнообразных видов детской деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и совершенствованию структуры детской личности.

Предметно-развивающая среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Самое главное - она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка.

Организованная предметно-развивающая среда в МБУ ДО ДДТ детей предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. 

Организация предметно-развивающей среды в кружке: «Мастерская игрушек» несет эффективность воспитательного ,образовательного и досуговое воздействия, направленного на формирование у детей активного познавательного отношения к окружающему миру предметов, людей, природы. Создавая предметно-развивающую среду, я опиралась на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования. В кружке созданы условия для взаимодействия детей с педагогом и друг с другом.и родителями,

Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается. В кабинете предметно-развивающая среда разделена на уголки-микроцентры для самостоятельной деятельности детей:

Центр сюжетно-ролевой игры, центр природы, центр физической культуры, центр изобразительного искусства, музыкально – театральный центр, книжный центр.

В кабинете всё доступно каждому кружковцу, соответствует возрасту и учитывает его индивидуальные особенности и возможности развития. Созданы условия для накопления творческого опыта, применения своих знаний и умений, в ситуации действия со знакомыми или совсем не знакомыми объектами.

На основе изучения профессиональной литературы данной проблемы травмоопасности детей на дорогах. самоанализа и анализа деятельности других педагогов, были проведены дисскусии ,беседы, составляли рассказы из опыта детей, был изучен материал по темам: «Люби и знай свой край», «Путешествие по стране», «Незнайка запоминайка», «Кому, что нужно», «Моё здоровье». «Реликтовые растения красной книги»



Заключение


В создании Проекта была проведена образовательная деятельность по направлениям:бумажная пластика, пластилин, бросовый материал, природный материал, Приобрели общекультурные и общетрудовые компетенции,Обучающийся научиться воспринимать предметы материальной культуры как продукт творческой предметно-преобразующей деятельности человека создателя-хранителя. . Сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога. Диагностика: познавательных процессов, личности детей, общение детей с взрослыми и сверстниками. Грамотное руководство планом позволило рационально распределять время и свободно ориентироваться в методическом материале. Таким образом, в понятной и доступной форме правильно и кратко излагать свои мысли. А также осушествление индивидуального подхода развитием каждого кружковца. Удалось вникнуть и намного лучше понять специфику общения с детьми.

Благодаря данному проекту , получен опыт анализировать, и делать выводы о построение процесса ,планировать информационно-образовательный материал его подача,

Написание проекта стало полезным и необходимым этапом обучения и приобретения педагогического умения, и навыка. Взаимодействие с родителями, и их детьми осуществляется через такие формы работы: праздники, выставки,конкурсы,спортивно-развлекательные . Был разработан план оздоровительно профилактических мероприятий и сценарий спортивного праздника. А так же:

сформировались навыки решения поставленных задач профессионально – педагогической деятельности. Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любой группе есть чрезмерно активные дети, привыкшие быть в центре внимания. И наоборот «домашние» дети. Основная проблема «домашних» детей связана с неумением взаимодействия в большом коллективе. К таким детям нужно было найти подход, проявить терпение, быть чуткой, внимательной. Работа с детским коллективом достаточно сложнаоднако радость общения с детьми,  их готовность пойти навстречу человекукоторый вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна.

Программа Проекта выполнена в полном объеме. Реализованы все намеченные цели и задачи, приобретен бесценный практический опыт.



Список использованных источников:


1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 04.06.2014) // Собрание законодательства РФ.- 31.12.2012.- № 53 (ч. 1).- ст. 7598,

2. Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций: Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (с изм. от 04.04.2014) // Российская газета. - №15.- 9.07.2013

3. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 // Российская газета. - № 265.- 25.11.2013

4. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (постатейный) / Н.С. Волкова, Ю.А. Дмитриев, О.Ю. Еремина и др. - М.: Деловой двор, 2013. 440 с.

5. Основы безопасности детей младшего возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2011.

  1. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми  / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для средн. И ст. возраста:Кн. для педагогов и родителей. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2015.

  2. Основы пожарного поведения/Глибина Л.В. и др – Вологда, 2012.

  3. Занятия по правилам дорожного движения/Извекова Н.А. и др. – М.: Сфера, 2014.

  4. Правила дорожного движения/Рублях В.Э. – М.: Просвещение, 2014.

  5. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2015

  6. Основы безопасности детей младшего возраста./ Стеркина Р.Б.  – М.: Просвещение, 2014.

  7. Воспитание безопасного поведения детей в быту/Хромцова Т.А. – М.: Педагогическое общество России, 2011.

  8. «Игры, которые лечат» Е. А. Бабенкова, Москва, творческий центр.



























Приложение А

План оздоровительно-профилактических мероприятий



Таблица А.1

Образовательная область


Физическое развитие


  • Подвижные игры игровые сюжеты)

  • Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта)

  • Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в

кабинете, одежда по сезону )

  • Физкультминутки на занятиях,работа по развитию движений,физкультурные досуги, игры ,развлечения)











Приложение Б

Конспект физкультурного досуга

«Мама, папа, я – спортивная семья!»

Цель: повышение интереса детей и родителей к занятиям физкультурой, воспитание взаимовыручки и спортивного характера.

Задачи:

1. Приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.

2. Содействовать улучшению взаимоотношений между родителями и детьми.

3. Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.

4. Продолжать развивать физические качества и умения детей.

Оборудование: воздушные шары, султанчики, клюшки, мячи резиновые малые, мячи резиновые большие , корзины, теннисные мячи, обручи, скакалки, ракетки.

Ход мероприятия:

Звучит мелодия песни «Физкульт-ура!» на сл. З.Петровой, муз. К.Чичкова.

Ведущий: Внимание! Внимание! Свой репортаж мы ведем из спортивного зала детского сада «Сказка»! Сегодня здесь проходят соревнования необычные, от других отличные  -  «Папа, мама, я - спортивная семья».

  В которых, принимают участие наши шустрые дети и уважаемые родители. В соревнованиях участвуют  команды………… Наши команды очень волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами.

Звучит марш. Команды строятся  на площадке.

Ведущий: А теперь участники праздника представят свою команду.

Каждая команда по очереди скандирует свое название и девиз.

Ведущий: Команды пока прошу занять свои места, а мы продолжаем…

Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Ведущий: Ребята кто это к нам пожаловал?

Карлсон: Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Ведущий: Да, пожалуйста!

Карлсон: Друзья, а вы меня узнали?

Дети: Карлсон!

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон (здоровается с детьми и участниками за руку). Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?

Ведущий: У нас спортивный праздник. Мы бегаем, играем, упражнения выполняем.

Карлсон: Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун кто?

Ведущий: Кто?

Карлсон: Лучший в мире бегун - Карлсон, который живет на крыше!

Ведущий: Вот здорово! Присоединяйся к нам!

Карлсон: С удовольствием! И я хочу нашим спортсменам преподнести маленький подарок (вручает каждой команде по воздушному шарику).

Ведущий: Сегодня у нас, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Оглашается состав жюри.

Карлсон: Чтобы судейская коллегия сильно не обижала наших участников, а также честно и справедливо оценивала, можно я и им подарю подарки?

Дарит остальные воздушные шары.

Ведущий: Скажи Карлсон,  а с чего у тебя начинается утро?

Карлсон: Конечно же, с баночки вкусного малинового варенья.

Ведущий: Ребята,  с чего нужно начинать утро?

(с утренней зарядки)

Карлсон: Я тоже замечательный спортсмен,  я вам покажу свое самое любимое упражнение.

Берёт подушку, потягивается, делает несколько движений подушкой вправо-влево, делает вид, что засыпает.

Ведущий: Стоп! Стоп! Что это такое?

Карлсон: Вам не нравится? Этому упражнению меня мой тренер научил.

Ведущий: Какой же тренер мог научить такому упражнению?

Карлсон: Медведь. Он такие упражнения называет «спортивно-оздоровительные», потому что сон-лучшее лекарство!

Ведущий: Эх – ты, Карлсон! Лучше посмотри, какие упражнения надо выполнять.

Ну – ка, спортсмены, разомкнись,

На разминку становись!

Начинаем шаг на месте.
1-2, 1-2, 1-2, 1-2.
Вверх рука, другая вниз

Повторяем упражнения,
Делаем быстрей движения!

1 – вперёд наклоняемся
2 – назад прогнёмся.

И наклоны в стороны.

Делать мы возьмёмся.
Приседания опять.

Будем дружно выполнять.
1,2,3,4,5 – кто там начал отставать?

Начинаем бег на месте!
Финиш - метров через двести!
На ходьбу мы перейдем,
Носом вдох, выдох ртом!
Соревнования начнём!

Ведущий: Здорово, это у вас получилось! Мне понравилось! А вам ребята, понравилось! Команды, обратите внимание, это ваши болельщики, поприветствуем их! Болельщики, как вы умеете хлопать? А как топать?

А кричать ура! Давайте прорепетируем…

Ведущий: Молодцы! Карлсон, как ты относишься к хоккею?

Карлсон: Хоккей- то я люблю, но сейчас же не сезон. Нужны коньки, клюшки…

Ведущий: Клюшки у нас есть.

Карлсон: А лёд?

Ведущий: Есть такой вид спорта как хоккей на траве.

Карлсон: А что это?

Ведущий: Сейчас ты всё узнаешь. Объявляю первое соревнование «Хоккей на траве».

«Хоккей на траве»

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый игрок клюшкой ведёт мяч вокруг ориентиров до последнего кубика и так же змейкой возвращается обратно, передаёт эстафету следующему игроку. Побеждпет команда, выполнившая задание первой.

«Баскетбол»

Мама с папой приставным галопом передают друг другу мяч от груди, двигаясь до контрольной линии. На расстоянии 3 метров от контрольной линии стоит ребёнок. Родители бросают ему мяч, ребёнок ловит, бежит к родителям. Вся семья возвращается назад и передает эстафету следующей семье. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Ведущий: И с этой эстафетой вы блестяще справились!

Карлсон: А я так не умею…

Ведущий: Я тебя научу. Лови!

Ведущий бросает мяч, Карлсон роняет его и плачет.

Ведущий: Не расстраивайся, Карлсон! Смотри и учись! Следующая эстафета «Быстрый мяч».

«Быстрый мяч»

Команды выстраиваются в шеренгу. По сигналу первый игрок начинает передавать мяч из рук в руки. Последний игрок, получивший мяч, бежит за спинами игроков, становится первым. И так до тех пор, пока мяч снова не вернётся к первому игроку. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Ведущий: Прекрасно! Наши команды могут немного отдохнуть.

Ведущий: И слов не найти

Чтоб выразить все восхищенье

Как трудно будет жюри

Принять объективное решенье.

Жюри совещается, команды отдыхают. Проводится игра с болельщиками «Как живёшь?»

Мы играем целый день.
Цель день играть не лень.
Ты смотри, не отставай.
Всё за нами повторяй.
Как живёшь?
Вот так!

Как идёшь! – маршировать на месте.
Вот так!

Как бежишь? – бег на месте.
Вот так!

Ночью спишь? – присесть, руки под щёку.
Вот так!

Как в ладоши хлопаешь?
Вот так!

Как ногами топаешь?
Вот так!

Как скачешь на носочках?
Вот так!

Руки ниже опусти.

И достанешь до земли, как? 
Вот так!

Шире рот откроем как?
Вот так!

И гримасы все состроим как?
Вот так!

Как скажу я 1, 2, 3,
Все с гримасами замри.

Вот так!

Карлсон: Следующее испытание на меткость. Эстафета «Меткий стрелок».

Эстафета «Меткий стрелок».

Папа держит ребёнка на плечах. Мама стоит на расстоянии трёх метров от них с корзиной в руках. Ребёнок бросает три мяча в корзину. Передают эстафету следующим игрокам.

Ведущий: А я сейчас объявляю следующее соревнование. Карлсон, ты любишь ездить на машине?

Карлсон: Нет, я люблю пешком ходить по крышам или летать.

Ведущий: А вот мы проверим, что больше любят наши команды ездить на машине или бегать за автобусом. Эстафета «Веселое такси»!

Эстафета «Веселое такси».

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу папа с обручем в виде руля, бежит до стойки, оббегает её и возвращается за мамой, мама, берет папу за талию и они вместе бегут туда и обратно за ребенком.

Побеждает команда, которая при прохождении дистанции покажет минимальное время и не расцепится во время путешествия.

Ведущий: Молодцы, ваши папы настоящие Шумахеры! Мы продолжаем наши соревнования. Теперь наступило время для самого ответственного соревнования.

Соревнование «Семейная эстафета»

1 – мама - «Весёлая верёвочка» (прыжки на скакалках);

2 – папа - «Теннисист» (пронести мяч на ракетке);

3 –ребёнок - «Пингвин» (прыжки с мячом, зажав его между ног).

Все участники команды, оббежав ориентир, возвращаются так же.

Карлсон: Да, здорово участники справились с этим заданием, молодцы!

Ведущий: Молодец, Карлсон, ты тоже стал настоящим спортсменом, и теперь будешь дружить с физкультурой, и станешь чемпионом.

Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

А пока жюри совещается,  наш праздник продолжается.

Исполняется песня «Я, ты, он, она-вместе дружная семья!»

Карлсон: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Объявляются победители и вручаются призы.

Круг почета всех семейных команд.








Приложение В


НОД по модульной обрывной аппликации «Горшочек для крылатого да масляного»


Цель: создать модульную обрывную аппликацию (горшочек) из цветной бумаги.

Задачи:

1. Познакомить детей со способом модульной обрывной аппликации (мозаика) ;

2.Совершенствовать приемы работы с бумагой (разрывание бумаги на кусочки, приблизительно одинакового размера, приклеивание кусочков бумаги) .

3.Развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук, целостное восприятие предмета;

4.Развивать творческие способности, волевые качества ребенка: усидчивость, терпеливость, самостоятельность, целеустремленность;

5.Воспитывать аккуратность в работе, желание создавать красивую, оригинальную поделку;

6.Воспитывать потребность в чтении книг, любовь и интерес к устному народному творчеству (к русско-народным сказкам) .

Предварительная работа:

Чтение сказок, просмотр мультфильмов, раскрашивание раскрасок «Сказочные герои», «Любимые сказки», дидактическая игра «Герои сказок».

Дидактический и наглядный материалы:

Сказочный цветок, на лепестках которого изображены герои сказок, «волшебная» накидка, диск с мультфильмом «Крылатый, мохнатый да масляный», телевизор, декорации по сказке, музыкальная запись «В мире много сказок», муз. центр (или магнитофон) .

Раздаточный материал:

Клей, кисть для клея, цветная бумага, трафарет горшочка, салфетки для клея, цветной картон для фона (можно альбомный лист) .

Ход НОД:

1 часть.

Звучит музыка. Педагог замечает сказочный цветок.

Смотрите, ребята, цветок. Цветок-то не простой, а сказочный. Давайте скорее его рассмотрим.

Звучит музыка, дети с воспитателем рассматривают сказочный цветок.

Как вы думаете, почему этот цветок называется сказочным?

Дети: На нём изображены герои сказок.

Педагог: Верно. А вы любите сказки?

Дети: Да.

Педагог: А какие сказки вы знаете? (Дети называют сказки). Как ни странно, но я тоже люблю сказки. А хотите узнать какая сказка у меня самая любимая?

Дети: Да.

Педагог: Узнать мою любимую сказку вам поможет волшебный экран. (Дети садятся на ковёр и смотрят фрагмент из мультфильма «Крылатый, мохнатый да масляный») . Вы узнали?

Дети: Да, это русско-народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный».

Педагог: Верно. Именно эта сказка мне больше всего нравится. А хотите в ней очутиться?

Дети: Хотим.

Педагог: Есть у меня волшебная накидка, она то нам и поможет оказаться в сказке. Подойдите ко мне. Я накрою вас своей волшебной накидкой, а когда я вас накрою вы - закроете глаза и представите себя в моей любимой сказке.

Звучит музыка. Педагог выставляет декорации, надевает костюм мышонка. Снимает накидку с детей.

Педагог ведёт диалог с детьми от лица сказочного героя - мышонка мохнатого.

Мышонок: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Мышонок: Вы меня узнали?

Дети: Да, ты- мышонок.

Мышонок: Верно, я – мышонок мохнатый, и вы очутились в гостях у сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Это даже очень хорошо, что вы оказались у нас в гостях.

Беда у нас с братцами случилась. Горшочек, в котором блин масляный щи да кашу варил разбился. Воробей крылатый да блин масляный очень уж расстроились. Решил я их порадовать- горшочек новый подарить.

А вы, ребята, хотите мне помочь и порадовать моих братцев?

Дети: Хотим.

Мышонок: Тогда я приглашаю вас в нашу избушку.

Дети проходят за столы.

Мышонок: Для того, что бы горшочки получились красивыми и аккуратными, вы должны внимательно меня послушать, я расскажу вам последовательность нашей работы:

Сначала на картон мы обведём трафарет горшочка и его узор.

Затем из бумаги нужного цвета, необходимо нарвать много мелких кусочков, приблизительно одинакового размера.

Потом кусочки цветной бумаги нужно наклеить. А наклеивать мы будем так: наносим небольшими участками клей на верхнюю часть горшочка и сразу, пока клей не засох, приступаем к наклеиванию. Аккуратно ряд за рядом, слой за слоем –приклеиваем кусочки цветной бумаги. Снова наносим клей и вновь выкладываем кусочки бумаги. Излишки клея промокните салфеткой. Следите за тем, чтобы кусочки бумаги не слишком выходили за контуры горшочка.

Перед работой нужно сил набраться, давайте проведём физминутку:

Надувала мышка шар (имитирование надувание шарика)

А мышонок ей мешал (хаотичные движения руками)

Подошёл и лапкой - топ (осторожно ступать и топнуть)

А у мышки шарик - лоп. (развести руками в стороны)

2часть. Самостоятельная работа детей.

Мышонок: А теперь давайте подготовим наши ручки к предстоящей работе и проведём пальчиковую гимнастику:

Дружно пальчики сгибаем,

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем разгибать.

(Вытянуть руки вперёд, сжать пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабить и разжать.)

Дети работают под музыку. Мышонок мохнатый помогает детям советом, показом. Все готовые работы выкладываются на стол.

3 часть. Рефлексия.

Мышонок: Какие вы молодцы! Сколько горшочков получилось! Даже и не знаю какой горшочек выбрать для братцев своих, они все такие краси-ивые.

Дети: Ответы детей.

(Мышонок, выбери горшочек… (Полины, он очень яркий и аккуратно наклеенный.

А я бы хотел (а, чтобы ты выбрал, Мышонок, мой горшочек так, как я очень старался) .

Мышонок: Спасибо вам, ребята. Мне очень, очень понравились ваши горшочки. И если вы мне разрешите, то я подарю своим братцам все ваши горшочки, что бы мы каждый день могли щи варить в новом красивом горшочке. А в благодарность за ваши горшочки я хочу подарить вам книжку про нас с братцами, которая называется (дети продолжают фразу) «Крылатый, мохнатый да масляный». Мышонок дарит детям книгу. Вы про нас не забывайте и почаще вспоминайте!

Ой, ребята, в детском саду наверно вас уже заждались, а это значит, что пора возвращаться вам в детский сад. Подойдите скорее ко мне, я накрою вас волшебной накидкой .

Звучит музыка. Педагог убирает декорации (стол с горшочком, дровишки, корзинку с макетами грибов, снимает костюм мышонка. Снимает накидку с детей.

Теперь воспитатель ведёт диалог с детьми от своего лица.

Ну, вот вы снова в детском саду, я очень рада видеть вас. Вам понравилось путешествие?

Дети: Да.

Педагог: А куда вам ещё хотелось бы отправиться?

Дети отвечают.

Педагог: В следующий раз мы с вами обязательно отправимся. А сейчас давайте поставим ваш подарок в центр «Здравствуй, книга!»





Конспект НОД по художественному творчеству (лепка)«Светофорики»


Цель НОД: привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять прием отщипывания и раскатывания; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый) .

Методическое обеспечение: сюрпризный момент (в гости приходит Буратино «би-ба-бо») ; макет светофора, использование загадок и стихотворения; карточки с красным, желтым и зеленым кругом (в виде светофора) .

Предварительная работа: разучивание физкультминуток, беседы про историю и важность светофоров.

Оборудование: пластилин красного, желтого, зеленого, черного цветов, доски и стеки на каждого ребенка.

Список используемой литературы:

1. «Учим правила на 5» Сайт в помощь родителям по изучению правил дорожного движения вместе с детьми

2. Загадки по ПДД-http://deti-online.com/zagadki/zagadki-po-pravilam-dorozhnogo-dvizhenija/zagadki-pro-svetofor/

Ход занятия

Педагог: Ребятки сейчас я загадаю вам загадки, но загадки не простые, а про правила дорожного движения:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают (светофор)

Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она – не убегает (зебра)

Все водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг - … (дорожный знак)

Воспитатель: Правильно дети.

Стук в дверь. В гости пришел Буратино.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Дети: Буратино.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ним.

А давайте спросим у Буратино, знает ли он что такой светофор и для чего он нужен?

Нет, оказывается, Буратино совсем ничего не знает о светофоре, и в его стране совсем их нет. Давайте покажем и расскажем все о светофоре.

Рассматриваем макет светофора:

Вот тот самый светофор

О нем пойдет наш разговор

А теперь рассмотрим мы

Для чего нужны огни.

Педагог: показывает на красный сигнал светофора и задает вопрос: Что нужно делать пешеходам, когда горит красный сигнал светофора?

Дети: Стоять

Педагог: Что нужно делать пешеходам, когда горит желтый сигнал светофора?

Дети: Стоять, и приготовиться, что скоро будет зеленый сигнал.

Педагог: Что нужно делать пешеходам, когда горит зеленый сигнал светофора?

Дети: Можно переходить дорогу.

Педагог: Правильно, молодцы.

Педагог: А сейчас сделаем перерыв и поиграем в игру «Тачки». Когда я подниму карточку с зеленым кругом, то тачки ездят друг за другом, когда подниму карточку с желтым кругом, то вы должны остановиться, а когда подниму карточку с красным кругом, то вы должны присесть на свои стульчики.

Педагог: А теперь я предлагаю помочь нашему Буратино и сделать из пластилина светофорики. Вы согласны помочь?

Дети: Да

Педагог: Из какого пластилина мы будем делать основу светофора?

Дети: Из черного.

Педагог: Тогда давайте возьмем пластилин, разомнем его в руках. Раскатаем между ладошками столбик. А какого цвета первый сигнал светофора?

Дети: Красный

Пеедагог: Тогда берем именно его. Затем показываю, как от куска пластилина отщипывать маленькие кусочки и прикреплять их к основе.

Практическая деятельность.

Педагог: Ребята, давайте покажем какие красивые, получились у вас светофорики.

Педагог: Послушайте стихотворение И. Гуриной “Светофор”

Светофор сказал нам строго:

– Осторожно, здесь дорога!

Не играйте, не шалите,

Просто стойте и смотрите!

Наверху зажегся красный:

Красный свет – всегда опасный!

Едут трактор и трамвай,

Эй, водитель не зевай!

Белой зеброй – переходы:

Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно –

Красный свет – идти опасно!

Светофор нам подмигнул,

Желтым глазом он моргнул.

Желтый свет и красный свет:

Все равно дороги нет!

Светофор стоит на страже,

По ночам не спит он даже.

Заглянув в его глаза,

Заскрипели тормоза,

Все машины встали в ряд,

Люди тоже ждут стоят.

Светофор зажег для нас

Свой зеленый добрый глаз.

Аккуратно, не спешим,

Не несемся, не бежим!

Подождав совсем немного

Мы идем через дорогу!

(И. Гурина)

Педагог: Буратино говорит спасибо вам, что рассказали и показали что такое светофор. До свидания.

Педагог: Ребята вы все молодцы и очень постарались. У всех получились очень красивые светофорики. Вам понравилось наше занятие?

Дети: Да.






Конспект НОД по конструированию
Тема: «Роботы»

 

Цель: упражнять в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов; развивать воображение, внимание, сообразительность, стремление к экспериментированию, понятливость; умение строить умозаключения на основе своего опыта и здравого смысла, внимание, сосредоточенность; формировать представление об объемных телах, их форме, размере, количестве.

Материал: геометрические фигуры, фломастеры, простые карандаши, ластики, строительный материал, конструкторы, цветные карандаши (зеленый, красный, синий, желтый, оранжевый).

 Ход работы

Показать детям роботов. Рассмотреть их с детьми, проанализировать строение роботов.

Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья.

Они очень разные,

Желтые и красные,

Зеленые и синие,

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться.

(Коробка с кубиками, конструктор.)

Педагог читает стихотворение, достает из коробки кубики поочередно, следуя тексту. (Куб, кирпичик, брусок, цилиндр, призма, конус, пластина).

Как-то кубик в лес пошел,

Там кирпичика нашел.

Взялись за руки детали,

По тропинке побежали.

А на встречу- скок-поскок-

Прибежал к друзьям брусок.

И спросил брусок:

- Детали вы цилиндра не видали!

Повернулся куб бочком:

- Я с цилиндром не знаком.

А кирпичик удивился:

- Нам на встречу он катился! (подкатить цилиндр)

Ну, пора теперь идти,

Надо призму нам найти.

Видел я ее без дела

Она с конусом сидела

У друзей пластин в гостях

С фотографией в руках.

(Показать большую фотографию и разместить ее на стенде.)

Педагог показывает картинку с роботами. Задает вопросы:

  1. Назовите детали из которых состоят роботы? (Куб, конус и т.д.)

  2. Сколько роботов изображено на картинке? (6.)

  3. Найдите двух одинаковых роботов и раскрасьте их оранжевым карандашом.

  4. Раскрасьте в красный цвет туловище тех роботов, у которых головы изображены в форме цилиндра.

  5. Раскрасьте в синий цвет туловище тех роботов, у которых головы изображены в форме полуцилиндра.

  6. Раскрасьте в зеленый цвет туловище тех, роботов у которых головы изображены в форме пирамиды.

  7. Раскрасьте в желтый цвет туловище тех роботов, у которого голова изображена в форме конуса.

  8. Сколько потребуется деталей, чтобы сконструировать желтого робота.

  9. Назовите эти детали.

  10. Покажите роботов, которых можно (нельзя) построить из данных деталей, и объясните почему.

Обратить внимание детей на робота, который сконструирован из мягких модулей для образца (две призмы, цилиндр, куб).

Предложите детям смоделировать роботов из геометрических фигур, раскладывая их на бумаге; обвести фигуры фломастерами и получить контурные схемы, затем расчленить их, конкретизировать (призма, цилиндр, куб).

Игра малой подвижности «Льдинки, ветер и мороз»

Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая:

Холодные льдинки,

Прозрачные льдинки,

Сверкают, звенят,

Дзинь, дзинь…

Дети хлопают на каждое слово: сначала сами хлопают, затем вдвоем с товарищем. Хлопая в ладоши говорят «Дзинь, дзинь» до тех пор пока не услышат сигнал «Ветер» дети кружатся. На сигнал «Мороз» все выстраиваются в круг, и берутся за руки отводя их назад, превращая круг в большую льдинку.

Игра «Поиграем с компьютером».

Предложить детям сделать чертеж робота с аксонометрического чертежа: Рассмотреть изображение, проанализируйте его. (Можно сконструировать такого робота из конструктора.)

Задание:

  1. Изобразите его вид спереди в левом нижнем квадрате экрана.

  2. Изобразите его вид сбоку в левом верхнем квадрате.

  3. Изобразите его вид сверху в правом верхнем квадрате.

Предложите сконструировать роботов по своему замыслу (наборы плоских фигур).

При анализе детских работ обратить внимание на оригинальность решений и на то, какие функции могут выполнять изображенные роботы.

Для закрепления предложить детям показать сказку «Репка» с мягкими модулями.

Эльмира – репка

Даня- дед- брусок

Настя Ж- бабка- цилиндр

Настя В- внучка- призма

Вова- жучка- куб

Кристина- кошка- шар

Ксюша- мышка- призма маленькая.

Посадил брусок репку. Выросла репка большая, пребольшая. Стал брусок тянуть репку. Тянет-потянет, а вытянуть не может.

Позвал брусок цилиндра. Цилиндр за брусок, брусок за репку. Тянут потянут, а вытянуть не могут.

Позвал цилиндр призму. Призма за Цилиндр, цилиндр за брусок, брусок за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Позвала призма куб. куб за призму, Призма за Цилиндр, цилиндр за брусок, брусок за репку. Тянут- потянут, а вытянуть не могут.

Позвал куб шар. Шар за куб, куб за призму, Призма за Цилиндр, цилиндр за брусок, брусок за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Позвал шар маленькую призму. Маленькая призма за шар, Шар за куб, куб за призму, Призма за Цилиндр, цилиндр за брусок, брусок за репку. Тянут-потянут, а вытянули репку.







Приложение Г

Конспект итогового мероприятия

«Знатоки дорожных знаков».

Автор проекта

Степаненко Надежда Владимировна

Участники проекта

Педагоги, кружковцы, родители .

Возраст участников проекта

6 -7 лет

Вид проекта

 образовательный

Тип проекта

По числу участников проекта: вся группа.

По времени проведения: краткосрочный.

По характеру контактов: дети, родители, педагоги

Продолжительность проекта

1 неделя (с 23 января по 27 января).

Актуальность


У детей младшего возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют еще в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой.

Цель проекта

формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах.

Задачи проекта

  • Формировать знания детей о дорожных знаках и соблюдать правила на дороге.

  • Формировать умение реально оценивать возможную опасность.

  • Развивать творческие способности дошкольников

  • Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Ожидаемые результаты

Овладение знаниями простейших дорожных знаков, правил для пешехода и знаний сигналов светофора до автоматизма.

Соблюдение элементарных ПДД.

Расширение педагогической грамотности родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.


Этапы работы над проектом

Подготовительный этап

  • Составление перспективного плана НОД, подбор методической и художественной литературы, иллюстраций.

  • Обозначение проблемы: Что такое сверхзадача человека.Какие сформировать правила поведения в общественном транспорте, на дороге,воспитание чуткого отношения к своему здоровью.

  • Дидактические игры: «Как спастись от неприятностей»

  • Подвижная игра «Мы спасатели»

  • Анкетирование родителей

Основной этап

Смотрнть план реализации проекта.

Заключительный этап

Спортивная эстафета с родителями «Знатоки дорожных знаков».

Выставка на тему «Безопасность»,



План реализации проекта (через различные виды деятельности)

Содержание

Форма работы

Чтение художественной литературы по теме:

  1. «Правила поведения для воспитанных детей».

  2. «Если бы...»(О. Бедарев)

  3. «Мой приятель — светофор» (С. Прокофьев).

  4. «Светофор» (И. Пляцковский)

Чтение художественных произведений, разучивание стихов, песен, пословиц, загадок, поговорок

НОД

«Безопасная аптечка»

Экспериментирование «Горячее и холодное», «Торнадо»

НОД «Этих людей не нужно бояться»

НОД


Утренние беседы с детьми:

«Как вести себя на дороге», «Добрый друг – Светофор»

Беседы

Рисование

  1. «Пожарная машина»

  2. «Машины на дороге»

  3. «Опасность в доме»

Лепка

1. «Машина ДПС»

Конструирование:

  1. «Гараж для полицейских машин»

  2. «Пешеходный переход»

Продуктивная деятельность


.Организация дидактических игр

  1. «Как спастись от неприятностей»,

  2. «Что поможет при аварии»,

  3. «Безопасная дорога».

Сюжетно-ролевая игра

«Мы-спасатели»,

«На посту ДПС»,

«Скорая помощь»,

Театрализованные игры

  1. «Пожарные на учении»

  2. «Безопасная дорога»

Подвижные игры

  1. «Спасатели»

  2. «На дороге»

Игровая деятельность (дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры)


Дыхательная гимнастика «Сдуть листик»

физкультминутки

Здоровьесберегающие технологии


1. «На автомойке» с правилами безопасности.


Трудовая деятельность

изготовление информационного материала для детей по темам:

  • «Правила дорожного движения»,

  • «Запомни эти номера! »

Совместная деятельность детей и родителей








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!