СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторский тест по рассказу К.Г.Паустовского "Теплый хлеб"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по рассказу К.Г.Паустовского "Теплый хлеб" можно использовать после изучения произведения.

Просмотр содержимого документа
«Авторский тест по рассказу К.Г.Паустовского "Теплый хлеб"»


Автор; Меджидова Р.А.



5 класс. Тест. К.Г. Паустовский. «Тёплый хлеб»


1. Жанр произведения:

а) рассказ

б) быль

в) сказка

6. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет сходство:

а) персонажей

б) портретов

в) сюжета

2. Тема произведения:

а) труд и взаимовыручка людей

б) забота о животных

в) человек и природа

7. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная как невеста, розовыми венцами…» - автор использовал:

а) олицетворение

б) сравнение

в) аллегорию

3. Значение слова «тёплый» в названии произведения:

а) обладающий теплотой, несущий теплом

б) согревающий тело, сытный

в) недостаточно горячий

8. Предложение: «Ветер… понесся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» содержит:

а) метафору

б) аллегорию

в) олицетворение

4. Филька осознал, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:

а) обидел коня

б) усилился мороз

в) услышал рассказ бабушки

9. Настоящее спасение от стужи было результатом:

а) совместного труда жителей

б) перемены направления ветра

в) осознания Филькой своей вины и примирения с конём

5. История старого солдата, рассказанная бабушкой, - это: а) быль

б) легенда

в) сказка

10. Идея произведения:

а) добро всегда побеждает зло

б) нельзя обижать животных

в) любые трудности можно преодолеть




5 класс. Тест. К.Г. Паустовский. «Тёплый хлеб»



1. Жанр произведения:

а) рассказ

б) быль

в) сказка

6. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет сходство:

а) персонажей

б) портретов

в) сюжета

2. Тема произведения:

а) труд и взаимовыручка людей

б) забота о животных

в) человек и природа

7. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная как невеста, розовыми венцами…» - автор использовал:

а) олицетворение

б) сравнение

в) аллегорию

3. Значение слова «тёплый» в названии произведения:

а) обладающий теплотой, несущий теплом

б) согревающий тело, сытный

в) недостаточно горячий

8. Предложение: «Ветер… понесся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» содержит:

а) метафору

б) аллегорию

в) олицетворение

4. Филька осознал, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:

а) обидел коня

б) усилился мороз

в) услышал рассказ бабушки

9. Настоящее спасение от стужи было результатом:

а) совместного труда жителей

б) перемены направления ветра

в) осознания Филькой своей вины и примирения с конём

5. История старого солдата, рассказанная бабушкой, - это: а) быль

б) легенда

в) сказка

10. Идея произведения:

а) добро всегда побеждает зло

б) нельзя обижать животных

в) любые трудности можно преодолеть



Ответы к тесту «К.Г. Паустовский. «Тёплый хлеб»»


  1. в

  2. а

  3. а

  4. в

  5. б

  6. в

  7. б

  8. в

  9. в

  10. а





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!