Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне.
Объединение(предмет,направление)»Волшебная ракетка»бадминтон образовательная программа:Спортивные игры.Бадминтон.Спортивно-оздоровительное направление. год обучения:2 год возраст детей:9 класс учебная группа:1 группа база проведения: МБОУ Лицей №159 дата проведения:12.10.2018 Цель занятия: Научить выполнению подачи в определенную зону.
Задачи: обучающие: создать представление о выполнении подачи. Содействовать усвоению учащимися знаний о разметки поля в игре бадминтон.
Воспитательные: способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства удовлетворения от проделанной работы.
Развивающие: способствовать развитию координации, ловкости и скоростно-силовых качеств применительно к подаче в бадминтоне.
Оборудование и инвентарь: сетка для бадминтона, ракетки для бадминтона , воланы , маты гимнастические , обручи малые , фишки цветны.
Ход учебного занятия: .
Части занятия и их продолжительность | Частные задачи к конкретным видам упражнения | Содержание занятия | Организационно-методические рекомендации. |
Вводно-подготовительная 10мин. | Организовать занимающихся к занятию. Создать представление о целях и задачах занятия, содействовать осмыслению занимающиеся целей занятия. | Построение. Краткий рассказ о содержании занятия, его цели и результат. | Занимающиеся строятся по росту. Приветствуют тренера |
| Содействовать постепенному введению организма в активную двигательную деятельность. | Бег по периметру зала. Беговые упражнения: -бег приставными шагами; -подскоки | Дать указания: по боковым линия беговые упражнения, по лицевым линиям-ходьба, восстановление дыхания. Соблюдать дистанцию во время перемещений по залу. |
| Развивать координацию и ловкость занимающихся в облегченных условиях. | Жонглирование мячами при ходьбе и беге. - | Создать установку на точное выполнение и стремление достичь правильного результата |
| Содействовать увеличению подвижности основных суставов и эластичности мышц. | Общие развивающие упражнения с теннисными мячами: -наклоны в стороны, вперед. -упражнения в выпаде. -упражнения из и.п. упор присев нога в сторону. | Для выполнения ОРУ дети останавливаются по периметру зала и размыкаются на вытянутые руки. |
Основная часть 20 мин | 1. Способствовать выполнению точности и согласованности движений для попадания в ограниченную зону | Подвижная игра «Попади в обруч» | Участники строятся в 2 круга, перед каждым малый обруч, за 2 метра от обруча ставится фишка, от которой будет выполнятся бросок. Занимающиеся берут по 3 волана и стараются попасть в свой обруч. |
| 2. Ознакомить занимающихся с расположением полей (правого и левого) на бадминтонной площадке. | Краткий рассказ о значении подачи, местонахождении зоны подачи и поля подачи. | После рассказа дети занимают каждый свое место по командам на правом поле подачи друг за другом в колону по 3. |
| 3. Создать двигательное представление для попадания волана в нужное поле. | Броски волана рукой через сетку на мат. | Напомнить занимающимся, как правильно держать волан при метании. Каждой команде присвоить название и провести упражнение в соревновательном режиме. |
| 4. Содействовать формированию двигательного навыка для попадания при подаче в правое поле. | Подача волана в правое поле. | |
Заключительная часть 15 мин | Повысить эмоциональный настрой. Рефлексия. | Подвижная игра «Очисти свою планету» Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, какое самое сложное и интересное было упражнение на занятии. | Игроки, с помощью верхней передачи, стараются перекинуть воланы на сторону соперника. |