СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Банк оценочных материалов по математике 1-4 классы.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Банк оценочных материалов по математике 1-4 классы.Проверяет знания – З, проверяет умения – У, проверяет применение – П.

Просмотр содержимого документа
«Банк оценочных материалов по математике 1-4 классы.»

Банк оценочных материалов по математике 1-4 классы.

Проверяет знания – З, проверяет умения – У, проверяет применение – П.

Код


Задание

Решение

ЧИСЛА

1.1.1.1


Запиши цифрами числа: три, десять, одиннадцать, тридцать, девяносто девять, семь, семьдесят четыре, нуль.

Ответ: 3, 10, 11, 30, 99, 7, 74, 0.


1.1.1.2


Белка

первый

Лиса

второй

Страус

четвёртый

Заяц

шестой


Б елка

первый

Л иса

второй

Страус

четвёртый

Заяц

шестой




Сколько различных букв в имени?




Ответ: 3 (B, O, Y)

1.1.2.2



Число сто шестьдесят восемь записано цифрами.

  1. 1608 2) 168 3) 100608

4) 861 5) 186

Ответ: 2.



Как правильно прочитать число 107?

  1. сто семьдесят;

  2. семнадцать ;

  3. сто семь;

  4. сто и семь;

  5. тысяча семь.

Ответ: 3.

1.1.2.3


Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 458= в) 309=

Ответ: а) 458 = 400 + 50 +8

б) 309 = 300 + 9


Какое из чисел представили суммой разрядных слагаемых?

  1. 138 = 130+ 8

  2. 809 = 800 + 9

  3. 369 = 368 + 1

  4. 467 = 400+ 67

  5. 742 = 700+ 40 + 20

Ответ: 2, 5


В числе 412 количество десятков увеличили на 5. Какое число получилось?

  1. 417 2) 912

  1. 462 4) 4152

Ответ: 2.


1.1.2.4


В натуральном ряду правее 8, но левее 5 находятся числа:

  1. 6 2) 9

  1. 4 4) 7

Ответ: 1, 4.



9 + 2 меньше, чем Я.

8 + 5 больше, чем Я.

Кто Я?

Ответ: 12

1.1.2.5


З апиши число, в котором:

  1. 8 десяток 5 единиц


  1. 4 десяток


  1. 2 десяток 4 единицы


  1. 1 сотня 6 единиц


  1. 3 десяток 1 единица

Ответ: 1) 85, 2) 40, 3) 24, 4) 106 5) 31.


С данными числами выполни следующие задания.


Выпиши однозначные числа: ________________________________.


Выпиши двузначные числа: _________________________________.



1.1.2.6


Напиши вместо точек соседей чисел в натуральном ряду:

  1. …, 59, …

  2. …, 70, …

  3. …, 44,



Натуральным рядом чисел является …

  1. 3 2 1 4 5 6…

  2. 9 8 7 6 5 4 3 2 1…

  3. 1 2 3 5 6 7 8 9…

  4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9…

Ответ: 4

1.1.2.7


Продолжи числовую последовательность.

10, 17, 20, 27, 30, …, …, … 11, 16, 21, 26, 31, …, …, …

12, 19, 26, 33, 40, …, …, … 17, 24, 31, 38, 45, …, …, …

Ответ: 37, 40, 47 36, 41, 46

47, 54, 61 52, 59, 66

1.2.1.1


Найди самое большое число и, начиная с него, соедини все остальные числа линией в порядке обратного счёта.



Д ети, изучающие английский язык уже выучили … букв..

Ответ: 19.

1.2.1.2


Выбери верное утверждение.

  1. На картинке четыре числа меньше 5.

  2. На картинке пять чисел меньше 5.

  3. На картинке три числа меньше 5.

  4. На картинке только одно число меньше 5.

Ответ: 1.


Расставь числа в порядке уменьшения





Ответ: 13,9,7,5,3.


Самое большое число на картинке …


Ответ: 7.



Между числами 2 и 7 находится …


Ответ: 3.

1.2.1.3



Кто бежит первым?

Кто бежит между зайцем и лисой?

Следующий за белкой бежит …

Ёжику предшествует…




Сколько яиц?

Ответ: 70 яиц.



В каждом пакете лежит по 10 яблок.

Выбери рисунок, на котором их ровно 30.



Ответ:

1.2.2.2


Сравни и поставь знак , =:


349 … 394


Ответ: 349 394

3.1.1.1


-


3.1.1.2


Задачей является …

  1. У Нины было 7 карандашей, а у Миши – 2 карандаша. Всего у ребят было 9 карандашей.

  2. Чему равно значение суммы чисел 7 и 2?

  3. У Нины было 7 карандашей, а у Миши – 2 карандаша. Сколько карандашей было у ребят вместе?

  4. У Нины было 7 карандашей, а у Миши – 2 карандаша. Сколько рисунков нарисовали ребят

Ответ: 3.










Соедини линиями левую и правую части.

5 + 4 = 9 (п.)

На вешалке было 5 пальто. Дети повесили ещё 4 пальто.





На вешалке стало 9 пальто.

Сколько пальто стало на вешалке?



Условие задачи


Запись решения

задачи


Вопрос задачи


Ответ задачи


Решение. 5 + 4 = 9 (п.),



Условие. На вешалке было 5 пальто. Дети повесили ещё 4 пальто.

Ответ. На вешалке стало 9 пальто.

Вопрос. Сколько пальто стало на вешалке?

3.1.1.3


Поставь в квадратике знак V, если задача подходит к рисунку.


  1. Н а полках стояло 11 книг. Когда несколько книг сняли с полки, на ней осталось 6 книг. Сколько книг сняли с полки?

  2. И ра почитала - 4 книги, а её брат прочитал - 5книг. Сколько книг прочитали дети?

  3. Н а первой полке – 5 книг, а на второй полке 6 книг. Сколько книг на двух полках?

  4. Н а одну полку поставили 5 книг, а на вторую сначало 4 книги, потом ещё 2 книги. На сколько книг на второй полке больше, чем на первой?



3.1.2.1


П оставь в квадратике знак V, если задача является составной.

  1. В одной вазе -10 яблок, а в другой – на 2 яблока меньше. Сколько яблок во второй вазе?

  2. В паке 96 деревьев. Из них 37 лип. 33 клёна, а остальные – дубы. Сколько дубов в парке?

  3. В магазине на полке стояло 5 больших хрустальных ваз и 2 маленькие. Потом туда поставили ещё 3 вазы. Сколько всего ваз стало на полке?

Д ежурный раздал 18 тетрадей, по 2 тетради каждому ученику. Сколько учеников получили тетради?

П ортниха купила 10 м ткани на костюм и платье. На платье она израсходовала 2 м. Сколько метров ткани пошло на костюм, если у неё осталось 3 м?

У жука 6 лапок. Сколько лапок у трёх жуков?


3.1.2.2


Подчеркни вопрос той задачи, которая решается умножением.

а) На одной полке 4 книги, а на другой на 3 книги больше. Сколько книг на второй полке?

б) На одной полке 4 книги, а на другой в 3 раза больше. Сколько книг на второй полке?

Ответ: б, Сколько книг на второй полке?

3.1.2.3


Найди графическую модель к задаче и поставь в квадратике знак V,

На кормушке было 5 голубей. К ним подлетели 4 воробья и 2 синицы. Сколько всего птиц стало на кормушке?



Было – 5 птиц

Прилетело – 4 в. и 2 с.

Стало - ?

Ответ:


3.1.2.4


-


3.1.2.5


-


3.1.2.6


Составьте задачу.

Было

Уехало

Осталось

?

5 машин

9 машин

5 машин

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________


Ответ. В гараже стояли машины. После того как из гаража уехало 5 машин, а потом ещё 9 машин, в гараже осталось 5 машин. Сколько машин было в гараже?

3.2.2.1


9 · 3 = 27 (кг)


3 · 2 = 6 (р.)


3 · 4 = 12 (с.)


9 · 2 = 18 (гр.)


3 · 9 = 27 (л)













3.2.2.2


Реши задачу. (Зачеркни неверные решения задачи.)

На шахматной доске 10 шашек. 8 шашек чёрных, а остальные белые. На сколько меньше белых шашек, чем чёрных?


  1. 10 – 8 =2 (ш.) 1) 10 – 8 =2 (ш.)

  2. 8 – 2 = 6 (ш.) 2) 8 : 2 = 4(ш.)

Ответ: на 6 шашек. Ответ: на 4 шашки.


1)10 – 8 =2 (ш.) 1) 10 – 8 = 2 (ш.)

2) 8 · 2 = 16 (ш.)

Ответ: на 2 шашки. Ответ: на 16 шашек.


3.3.2.1


Прочитай задачу. Найди одинаковое решение задачи.

Для уроков труда было куплено 25 листов белой и синей бумаги. На уроке израсходовали 5 листов белой и 6 листов синей бумаги. Сколько листов бумаги осталось?



  1. 25 – (5+ 6) = 14(л.)

Ответ: 14 листов осталось.

  1. 2 5 - 6 = 19(л.)

  2. 19 – 5 = 14(л.)

Ответ: 14 листов осталось.



  1. 25 – 5 – 6 = 14(л.)

Ответ: 14 листов осталось.

  1. 5 + 6 = 11(л.)

  2. 25 – 11 = 14(л.)

Ответ: 14 листов осталось.



3.4.2.1


Прочитай задачу. Поставь в квадратике знак V, если задача является составной.

Коля сделал 6 птичьих домиков. 2 домика он уже повесил. Сколько домиков осталось повесить Коле?


  1. К оля сделал 6 птичьих домиков. После того как он несколько домиков повесил, ему осталось повесить ещё 4. Сколько домиков повесил Коля?

  2. К оля сделал несколько птичьих домиков. Часть из них он уже повесил. Теперь он вешает остальные.

  3. К оля сделал 5 птичьих домиков. 2 домика он уже повесил. Сколько домиков осталось повесить Коле?

  4. К оля повесил 2 птичьих домика и ему осталось повесить ещё 4 домика. Сколько птичьих домиков сделал Коля?


АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

2.1.2.1

У

Вычислите значения выражений столбиком:

А)254 +167; Б)364 + 236; В)458 + 39.

254 364 458

+167 +236 + 39

421 600 497

2.2.2.1

У

Вычислите значения выражений столбиком:

А)600 – 203; Б)987 – 175; В) 865 - 38

600 987 865

- 203 -175 - 38

39 7 812 827

2.5.1.1

З

Заполните пропуски по таблице сложения так, чтобы записи стали верными:

А)8 + ___= 15; Б) ___ + 8= 17;

В)6 + ___=13.

8+7=15 9+8=17

6+7=13

2.5.1.2

П

Найдите значения сумм удобным способом: (5+2)+5; 8+(9+2).

(5+2)+5=(5+5)+2=10+2=12

8+(9+2)=(8+2)+9=10+9=19

2.5.1.3

У

Выполните сложение способом прибавления по частям: 8+6= __+(__ + __)= (__+__)+=__+__=

8+6=8+(2+6)=(8+2)+6=

=10+6=16

2.5.1.4

П

Найдите выражения с ошибкой в вычислениях и решите их правильно:

0+3=3; 4+1=3; 6+0=0; 1+9=10

4+1=5

6+0=6

2.5.1.5

У

Заполните таблицу.

Слагаемое

9


8


5


Слагаемое


6


4


3

Сумма

16

14

15

9

12

11


Слагаемое

9

8

8

5

5

8

Слагаемое

7

6

7

4

7

3

Сумма

16

14

15

9

12

11


2.5.1.6

У

Выполните сложение: 5+4; 6+3; 8+1; 4+3; 5+5; 2+4.

5+4=9; 6+3=9; 8+1=9; 4+3=7;

5+5=10; 2+4=6.

2.5.1.7

У

Заполните пропуски в выражениях, используя таблицу сложения:

7+ __=11; __+8=16; 9+__=14; 5+ __=11; 9+__=18.

7+ 4=11; 8+8=16; 9+5=14;

5+ 6=11; 9+ 9=18.

2.6.1.1

У

Выпишите из таблицы сложения суммы и вычислите значения разностей: 17-9; 15-8; 13-7; 14-6.

9+8=17; 7+8=15; 6+7=13; 8+6=14

17-9=8; 15-8=7; 13-7=6; 14-6=8.

2.6.1.2

З

Выполните вычитание, используя правило вычитания суммы из числа:

18-(4+8)=(__ - __)- __=__- __= __

18-(4+8)=(18 - 8)- 4=10- 4= 6

2.6.1.3

У

Выполните вычитание, разложив вычитаемое на удобные слагаемые:

14-9=14-(__+__)=(__-__)-__=__-__=__

14-9=14-(4+5)=(14-4)-5=10-5=5

2.6.1.4

П

Найдите выражения с ошибкой в вычислениях и решите их правильно:

16-1=15; 13-0=0; 19-1=20; 14-0=14.

13-0=13

19-1=18

2.6.1.5

З

Заполните таблицу.

Уменьшаемое

12


18


15

11

Вычитаемое


7


4


3

Разность

6

4

9

5

8




Уменьшаемое

12

11

18

9

15

11

Вычитаемое

6

7

9

4

7

3

Разность

6

4

9

5

8

7


2.6.1.6

У

Выполните вычитание:

9-6; 8-3; 7-5; 6-4.

9-6=3; 8-3=5; 7-5=2; 6-4=2.

2.6.1.7

У

Выполните вычитание, используя таблицу сложения:

16-9; 14-6; 15-8; 13-4.

16-9=7; 14-6=8; 15-8=7; 13-4=9.

2.6.1.8




2.7.2.1

П

Реши задачу. В каждой из пяти корзин лежит по 7 яблок. Сколько всего яблок в корзинах?

7 ∙ 5=35 (яблок)

2.7.2.1

П

Нарисуйте 12 треугольников и разделите их чёрточками на группы по 3 треугольника. Сколько групп получилось?


Получилось 4 группы.

2.9.2.1

У

Найдите неизвестное слагаемое:

150 + х = 255.

Х= 255 – 150

Х= 105

2.9.2.2

З

Допишите правило: если из уменьшаемого вычесть значение разности, то получится _______


Если из уменьшаемого вычесть значение разности, то получится вычитаемое.

2.9.2.3

У

Укажите правильно записанное уравнение: первое слагаемое- 57, второе – неизвестное число, а значение суммы 90.

А) 57-х=90 Б)57+х=90 В)90-х=57

Б

2.10.1.1

З

Запишите суммы и разности, используя числа 9, 2,7.

2+7; 7+2; 9-7; 9-2.

2.10.1.2

З

Запишите выражение: 1-е слагаемое 9, 2-е слагаемое 8, значение суммы равно 17.

9+8=17

2.10.1.3

П

Запишите по схеме суммы и разности, найдите их значение.




4+5=9 5+4=9

9-4=5 9-5=4

2.10.2.1

У

Запишите действия умножения и деления, используя числа 3, 8, 24.

3 ∙8; 8∙ 3; 24: 3; 24: 8.

2.10.2.2

У

Запишите выражение: делимое 42, делитель 7, частное 6.

42:7=6

2.10.2.3

П

Запишите сумму в виде произведения:

12+12+12+12=

12+12+12+12 = 12 ∙ 4

2.11.2.1

П

Выберите выражение, которое соответствует порядку действий: 2 1 3.

А) 25:5 + 16-7 Б) 21: (16-9)+15

В)18: 2-(3+4)

Б

2.13.1.1

П

Дополните запись числом, чтобы значения сумм были равны:

__ + 4= __+ 6

6+4=4+6

2.13.1.2

З

Дополните правило:

от перестановки слагаемых ______


От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется.

2.13.1.3

З

Дополните правило: чтобы число прибавить к сумме, можно прибавить его ___________

Чтобы число прибавить к сумме, можно прибавить его к одному из слагаемых, а потом сложить с другим слагаемым.

2.13.1.4

З

Дополните правило: чтобы вычесть число из суммы, можно __________

Чтобы вычесть число из суммы, можно вычесть это число из одного слагаемого и результат сложить с другим слагаемым.

2.13.1.5

З

Дополните правило: если к числу прибавить ноль, то _______


Если к числу прибавить ноль, то получится это же число.

2.13.2.1

З

Дополните правило:

от перестановки множителей ________


От перестановки множителей значение произведения не изменяется.

2.13.2.2

П

Вычисли значение выражения, используя правило вычитания суммы из суммы: (600+15) – (200+9).

(600+15) – (200+9) =(600-200)+

(15-9)=400+6=406

2.13.2.3

П

Определите правильные выражения.

А) 526-0=0 Б) 0+103=103

В) 230-0=230 Г) 787+0= 0

Б) 0+103=103

В) 230-0=230

2.13.2.4

З

При умножении числа на единицу получится…

А) единица Б) число, которое умножали В) следующее число

Г) предыдущее число

При умножении числа на единицу получится число, которое умножали.


2.13.2.5




2.14.1.1

П

Найдите значение суммы 5+4. Не вычисляя, найдите значения разностей: 9-5, 9-4 .

5+4=9

9-5=4

9-4=5

ВЕЛИЧИНЫ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

5.1.1.1

П

Нарисуйте три полоски: красная полоска длиннее жёлтой, а синяя – короче жёлтой.



5.1.1.2

П

Напишите в правильном порядке дни недели: А)пятница Б)вторник В) четверг Г) среда.

Вторник, среда, четверг, пятница.

5.1.2.1

З

Определите правильную запись 21 века римскими цифрами:

А) XIX Б ) IIV В)XXI Г ) IXV.



В

5.1.2.2





5.3.1.1

У

Измерьте отрезок и отметьте правильную запись длины этого отрезка.

А) 21 см Б) 12 см В) 12 дм Г) 1 дм 2 см



Б, Г

5.3.1.2


Сутки, год – 2 класс.


5.3.2.1

З

Високосным называют год, в котором …

А) 365 суток Б) 366 суток В) 367 суток


Б

5.3.2.2

З

25 дм – это …

А) 2 дм 5 см Б) 5 дм 2 см В) 2 м 5 дм

Г) 2 м 5 см


В

5.4.1.1

У

Измерьте длину данного отрезка и запишите в ответ.

Ответ: ____________



Ответ: длина отрезка 6 см.

5.4.2.1

У

Длину отрезка 50 см запишите в дециметрах.

Ответ: 5 дм.

5.7.2.1




5.8.1.1

У

У Маши была полоска длиной 15 см. Она отрезала от неё 7 см. Вычисли длину оставшейся полоски?

15-7=8 (см)

5.8.2.1




5.9.2.1

У

Определи и запиши массу арбуза на весах.



Например: 5 кг.

5.9.2.2

У

В четырёх сутках ….

А) 69 часов Б) 94 часа В) 96 часов Г) 48 часов


В

5.9.2.3

П

Сколько времени длится спектакль, если он начинается в 10 часов 30 минут, а заканчивается в 12 часов?

А) 2 часа Б) 1 час В) 1 час 30 минут Г) 2 часа 30 минут



В







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!