СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Банк заданий для метапредметной контрольной работы в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Банк заданий для метапредметной контрольной работы в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Банк заданий для метапредметной контрольной работы в 4 классе»

Банк заданий для метапредметной контрольной работы

4 класс

Прочитай текст и выполни задания. К каждому заданию даны варианты ответа. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется.

Скворцы.

Из скворцов наиболее известен скворец обыкновенный. Держатся скворцы стаями. Весной и летом они чёрные, с ярким металлическим блеском, осенью в их оперении появляются белые пестрины.

Птица эта живая, весёлая, с хорошим слухом и музыкальной памятью. В песне скворца можно услышать трели из песен других птиц, кваканье лягушек, мяуканье, лай собак, стук дятла, голос галки, карканье ворона, чириканье воробья. Когда он поет, крылышки его трепещутся.

Скворцы- великие труженики, птицы полезные, их надо охранять и всячески привлекать в зелёные насаждения и леса. За гнездовой период семья только одного скворца уничтожает около 8 тысяч майских жуков и его личинок, а также множество других вредных насекомых.

1 задание (базового уровня)

Скворец –это…..

1)перелетная птица 2)зимующая птица 3)кочующая птица

Комментарий: проверяется умение различать группы птиц, особенности каждой группы

Верное выполнение: перелётная


2 задание (базового уровня)

Почему скворцов нужно охранять?

1)живут в скворечниках

2)уничтожают вредных насекомых

3) подражают голосам других

Комментарий: проверяется умение находить информацию в тексте

Верное выполнение: уничтожают вредных насекомых



3 задание (базового уровня)

Из третьего абзаца выпиши глаголы в неопределённой форме. Подсчитай в них количество букв и звуков.

________________________________________________________________

Комментарий: проверятся умение находить глаголы в неопределённой форме, анализировать звуки

Верное выполнение: охранять -8б, 7 зв., привлекать- 10 б, 9 зв.


4 задание (базового уровня)

Скворец летел 9 мин со скоростью 3км/ч. Какое расстояние пролетел скворец?

1)3км 2)12км 3)27км

Комментарий: проверяется умение решать задачи на движение, знание и применение формулы на нахождение скорости, времени, расстояния

Верное выполнение: 27км


5 задание (базового уровня)

Восстанови план текста. Расставь цифры 1,2,3 в нужном порядке.

1)скворец обыкновенный

2)скворцы -труженики

3)скворцы-музыканты


Комментарий: проверяется умение делить текст на смысловые отрезки, устанавливать последовательность событий

Верное выполнение:1,3,2


6 задание (повышенного уровня)

Птицы уничтожают в лесу 30 процентов насекомых-вредителей, а их куколок в 2 раза больше. Сколько процентов насекомых вредителей и куколок уничтожают пернатые?

1)60 2)90 3)32

Комментарий: проверятся умение решать задачи на увеличение в несколько раз, на нахождение целого

Верное выполнение: 90


7 задание (повышенного уровня)

За 50 лет общая численность птиц снизилась в 10 раз, что в 2 раза больше, чем снижение млекопитающих. Во сколько раз снизилась численность млекопитающих?

1)в 20 раз 2) в 12 раз 3)в 5 раз

Комментарий: проверяется умение решать косвенные задачи, задачи на кратное сравнение

Верное выполнение: в 5 раз


8 задание (повышенного уровня)

В зоне лесов встречаются 100 видов птиц, из них три десятых части – скворцы. Сколько видов скворцов в зоне лесов?

1)30 2)10 3)3

Комментарий: проверяется умение решать задачи с дробями, долями

Верное выполнение: 30

9 задание (повышенного уровня)

Найди слово, соответствующее схеме: приставка, корень, суффикс, окончание

1)скворцы 2)труженики 3)насаждения

Комментарий: проверяется умение ориентироваться в частях слова, подбирать слова по схеме

Верное выполнение: насаждения

10 задание (повышенного уровня)

Каким образом можно привлечь скворцов в сады и парки? (запиши свой вариант)

______________________________________________________

Комментарий: проверяется умение соотносить информацию, опираясь на знание поведения животных в разное время года, рассуждение, умение проанализировать ситуацию

Верное выполнение: развешивать скворечники и др.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!