СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

БАСКЕТБОЛ. 7А класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«БАСКЕТБОЛ. 7А класс»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Учитель: Круглей А.П.

Класс: 7 «А»

Тема урока: Баскетбол

Цель урока: развитие быстроты, координационных и скоростно-силовых способностей.

Задачи урока:

  • совершенствовать изученный материал при помощи двухсторонней игры;

  • воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки.

Место проведения: школьный стадион

Оборудование: баскетбольные мячи, свисток, секундомер, конусы


 

Содержание

 

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть(10-12 мин.)

Построение. Рапорт дежурного. Сообщение цели и задач урока. ЧСС-1


Строевые упражнения

Разновидности ходьбы:

1) ходьба на носках руки вверх;

2) ходьба на пятках руки в стороны;

3) ходьба на внутренней стороне стопы руки в стороны;

4) ходьба на внешней стороне стопы руки в стороны.


ОРУ на месте

1) И.п. – основная стойка, руки перед грудью, кисти в замок

1-4 круговые вращения в правую сторону

5-8 круговые вращения в левую сторону

2) И.п. – основная стойка, руки перед грудью, рывки руками

1-2 рывки руками перед грудью

3-4 поворот туловища направо, руки в стороны

5-6 рывки руками перед грудью

7-8 поворот туловища налево, руки в стороны

3) И.п. – руки к плечам.

1-4 круговые вращения рук вперёд

5-8 круговые вращения рук назад

4) И.п. – основная стойка руки на поясе

1 – выпад правой ногой вперёд

2 – И.п.

3 – выпад левой ногой вперёд

4 – И.п.

5) И.п. – основная стойка руки на поясе

1 – присяд, руки перед собой

2 – И.п.

3 – присяд, руки всторону

4 – И.п.

2 мин.






20 м

20 м

20 м


20 м




3-5 раз






3-5 раз








15 раз правой,15 левой рукой

4-6 раз




4-6 раз





8-10 раз

Проверка внешнего вида учащихся, замер пульса.



Спину держать прямо, смотреть вперёд. Темп выполнения – средний. Соблюдать дистанцию.








Выполнять по максимальной амплитуде, темп выполнения средний.





Руки в локтях не сгибать на счёт 3-4, 7-8. Средний темп выполнения упражнения






Выполнять по максимальной амплитуде, темп выполнения средний.


Выпад глубже, руки – на поясе, смотреть вперёд. Выполнение упражнения под счёт.




Пятки не отрывать, смотреть вперёд. Темп выполнения – средний. Руки держать прямо. Выполнение упражнения под счёт.

Основная часть (25-30 мин)

ЧСС – 2

Ведение мяча на месте с чередованием правой и левой рук.



Ведение мяча в паре с передачей одной рукой.


Ловля и передача мяча от груди двумя руками.


Ловля и передача мяча от груди с отскоком от площадки.




Штрафной бросок.



Ведение мяча с остановкой






Передача мяча в движении на третий шаг (в паре).



Игра «2*2»

с выполнением броска по кольцу с двух шагов.


Двухсторонняя игра.


1 мин.




3 мин.



2 мин.



2 мин.





2*5



5 мин.






1 мин.




5 мин.




10 мин.


Указывать на возможные ошибки, следить за техникой выполнения. Показывать на личном примере выполнение упражнений.

Подстраиваться под приём мяча. Передачу выполнять точно.


Производить ловлю мяча без зрительного контроля.


Подстраиваться под приём мяча. Работа в парах. Следить за правильностью выполнения движений в передаче.


При выполнении броска следить за постановкой ног и работой рук.


После остановки выполнить поворот на 1800. Выполнить передачу мяча. Сменить позицию, принять мяч, выполнить ведение и бросок с двух шагов.


Передачу выполнять двумя руками. Подстраиваться под приём мяча. Мягкий приём мяча.


Учить тактике защиты. Следить за техникой выполнения броска.



Исправлять ошибки. Совершенствовать навыки.

Заключительная часть(3 мин.)

Построение

ЧСС-3


Подведение итогов



Рефлексия






Организационный выход в раздевалку

2 мин.






1 мин.


«В одну шеренгу становись!» - учитель подходит на линии построения и вытянутой рукой показывает направление.

«Класс равняйсь!» «Смирно!» «Вольно»

- Чем занимались на уроке?

- Какие физические качества развивали на уроке?

- Достигли мы цели нашего урока?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!