СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Басня "Аисты и лягушки".

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Басня "Аисты и лягушки".»

Басня ’’Аисты и лягушки ’’ Проект подготовил ученик 3 Б класса МАОУ ”Земской гимназии” Шин Данила

Басня ’’Аисты и лягушки ’’

Проект подготовил ученик 3 Б класса МАОУ ”Земской гимназии” Шин Данила

Цель: Познакомить ребят с писателем. Воспитание положительных черт характера на примере басни. Задачи: Найти информацию об авторе. Определить понятие басня . Выбрать басню, выяснить чему учит эта басня.

Цель: Познакомить ребят с писателем. Воспитание положительных черт характера на примере басни.

Задачи: Найти информацию об авторе. Определить понятие басня . Выбрать басню, выяснить чему учит эта басня.

Сергей Владимирович Михалков 1913 -2009

Сергей Владимирович Михалков 1913 -2009

Сергей Владимирович Михалков – родился 13 марта в Москве , в дворянской семье . Начальное образование получил дома, потом поступил сразу в 4 класс . Пробовал писать стихи и басни в 10 лет . Самое первое произведение ’’ Дядя Степа ’’. Басни : « Заяц и черепаха» , « Кирпич и льдина» , «Зеркало» и другие . Стихи :« Дело было вечером , делать было нечего», «Щенок», «Арбуз» и другие . Михалков писал и для детей , и для взрослых . А еще, конечно же , один из самых важных фактов его биографии – это создание гимна СССР , а потом России .

Сергей Владимирович Михалков – родился 13 марта в Москве , в дворянской семье . Начальное образование получил дома, потом поступил сразу в 4 класс . Пробовал писать стихи и басни в 10 лет . Самое первое произведение ’’ Дядя Степа ’’. Басни : « Заяц и черепаха» , « Кирпич и льдина» , «Зеркало» и другие . Стихи :« Дело было вечером , делать было нечего», «Щенок», «Арбуз» и другие . Михалков писал и для детей , и для взрослых . А еще, конечно же , один из самых важных фактов его биографии – это создание гимна СССР , а потом России .

Басня – это небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются пороки и недостатки людей – хитрость, ложь, глупость, жадность, хвастливость и др. В баснях обычно действуют животные, в которых мы легко узнаем людей. Басня начинается или заканчивается моралью – выводом, поучением, где объясняется смысл басни.

Басня – это небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются пороки и недостатки людей – хитрость, ложь, глупость, жадность, хвастливость и др. В баснях обычно действуют животные, в которых мы легко узнаем людей. Басня начинается или заканчивается моралью – выводом, поучением, где объясняется смысл басни.

Аисты и лягушки . Поспорила Лягушка с Аистом : - Кто красивее? – Я!-уверенно сказал Аист .- Посмотри , какие у меня красивые ноги ! – Зато у меня их четыре , а у тебя только две ! – возразила Лягушка . – Да , у меня только две ноги ,- сказал Аист ,- но они у меня длинные ! – А я квакать умею , а ты нет! – А я летаю , а ты только прыгаешь! - Летаешь , а нырять не можешь ! -А у меня есть клюв ! -Подумаешь , клюв! На что он нужен?! -А вот на что! – рассердился Аист и … проглотил Лягушку . Не зря говорят , что аисты глотают лягушек , чтобы понапрасну с ними не спорить.

Аисты и лягушки .

Поспорила Лягушка с Аистом : - Кто красивее? – Я!-уверенно сказал Аист .- Посмотри , какие у меня красивые ноги ! – Зато у меня их четыре , а у тебя только две ! – возразила Лягушка . – Да , у меня только две ноги ,- сказал Аист ,- но они у меня длинные ! – А я квакать умею , а ты нет! – А я летаю , а ты только прыгаешь! - Летаешь , а нырять не можешь ! -А у меня есть клюв ! -Подумаешь , клюв! На что он нужен?! -А вот на что! – рассердился Аист и … проглотил Лягушку . Не зря говорят , что аисты глотают лягушек , чтобы понапрасну с ними не спорить.

Герои: Аист - большой , важный , но похвастаться не прочь . Лягушка –маленькая, глупая, хвастливая . Вывод : « Не зря говорят, что аисты глотают лягушек , чтобы понапрасну с ними не спорить» . Побеждает как всегда не самый красивый , а самый умный . Главная мысль этой басни в том , что иногда вместо того , чтобы попусту терять время в споре , проще доказать правоту одним поступком .

Герои: Аист - большой , важный , но похвастаться не прочь . Лягушка –маленькая, глупая, хвастливая . Вывод : « Не зря говорят, что аисты глотают лягушек , чтобы понапрасну с ними не спорить» . Побеждает как всегда не самый красивый , а самый умный . Главная мысль этой басни в том , что иногда вместо того , чтобы попусту терять время в споре , проще доказать правоту одним поступком .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!