СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Базовые геометрические формы и их изображение на бумаге (учебное занятие для дошкольников)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект учебного занятия «Базовые геометрические формы и их изображение на бумаге».представлен в виде технологической карты учебного занятия в кружке «Развивайка». Возраст обучающихся: 5-6 лет. Цель учебного занятия: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах. 

Просмотр содержимого документа
«Базовые геометрические формы и их изображение на бумаге (учебное занятие для дошкольников)»

Технологическая карта учебного занятия в кружке «Развивайка»

Возраст обучающихся: 5-6 лет

Тема: «Базовые геометрические формы и их изображение на бумаге».

Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах.

Задачи: 
- образовательные: обучать умению находить геометрические фигуры в окружающем пространстве; зрительному распознаванию и преобразованию геометрических фигур, воссозданию их по представлению, описанию.
- развивающие: способствовать развитию пространственных представлений, образного и логического мышления, творческого воображения;
- воспитательная: воспитывать у детей интерес к геометрии, навыки работы в группах.


Тип занятия: комбинированное.


Методы и приемы обучения: словесный, работа с наглядным материалом, дидактические игры, продуктивная деятельность.


Планируемый результат: умение ребенка осуществлять действия по образцу и заданному правилу, умение планировать свое действие с соответствие с поставленной задачей, умение узнавать, называть и определять геометрические фигуры в объектах окружающей действительности; умение слушать педагога, умение работать самостоятельно и в группах.


Оборудование: карточки с геометрическими фигурами, наборы геометрических фигур, дидактические карточки с заданиями «Определи геометрическую фигуру», картинка-раскраска.


Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Время

  1. Организационный момент.

Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней; эмоционально-психологический настрой. Создает доброжелательную обстановку; деловой настрой на дальнейшую работу, мотивацию успеха, заряд хорошего настроения.

Дети проявляют интерес, эмоционально откликаются на предложения педагога, здороваются, улыбаются друг другу; Дети проходят на свои места, садятся. Настрой на работу; правильность посадки за рабочим столом

2





  1. Актуализация

знаний


Организует практическую деятельность, оказывает необходимую помощь, организует взаимодействие в достижении результата. Предлагает задания на тренировку мыслительных операций и творческих способностей, а также заданий развивающего типа

Дети думают, анализируют, решают проблему, отвечают на поставленные вопросы

3



  1. Изучение нового материала.

Объясняет новый материал.

Выдвигает проблему.

Задает уточняющие, наводящие вопросы.

Проводит параллель с ранее изученным материалом.


Слушают педагога и воспринимают новый материал

Взаимодействуют с педагогом во время беседы.

Решают поставленные педагогом проблемы.

По необходимости задают уточняющие вопросы


10

  1. Практическая работа.

Контролирует выполнение практической работы.

Самостоятельно выполняют практическую работу.

15

  1. Закрепление изученного материала.

Устанавливает первичное восприятие нового материала.

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на занятии

Взаимодействуют с педагогом во время опроса.

Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу полученного задания.


2

  1. Итог занятия.

Систематизация знаний. Рефлексия.


Подводит итоги учебной деятельности. Благодарит обучающихся за активную плодотворную работу. Организует рефлексию.

Соотносят цель и результаты, определяют свои достижения и затруднения. Осуществляют самооценку собственной деятельности.


3












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!