СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Берестов стихи.ppt

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Берестов стихи.ppt»

Подберите как можно больше рифмующихся слов к словам:   Пирожок – рожок, горшок… Даль – медаль, жаль, печаль… Грач – плеч, передач, циркач…

Подберите как можно больше рифмующихся слов к словам:

Пирожок – рожок, горшок…

Даль – медаль, жаль, печаль…

Грач – плеч, передач, циркач…

Как вы думаете какие стихи мы будем читать на уроке?

Как вы думаете какие

стихи мы будем читать

на уроке?

Берестов Валентин Дмитриевич 1928-1998

Берестов

Валентин Дмитриевич

1928-1998

Валентин Берестов стал одним из самых любимых детских поэтов второй половины минувшего века. Обаяние его весёлых «стишков» было настолько велико, что долгое время Валентин Берестов считался поэтом исключительно для малышей. Позже – для детей школьного возраста и взрослых.

Валентин Берестов стал одним из самых любимых детских поэтов второй половины минувшего века. Обаяние его весёлых «стишков» было настолько велико, что долгое время Валентин Берестов считался поэтом исключительно для малышей. Позже – для детей школьного возраста и взрослых.

Археолог  – это человек, который проводит раскопки и изучает быт и культуру древних людей, живших много тысяч, сотен, а может и миллионов лет назад.

Археолог  – это человек, который проводит раскопки и изучает быт и культуру древних людей, живших много тысяч, сотен, а может и миллионов лет назад.

Знакомый Подумай, о ком может быть это стихотворение? Можем ли мы назвать это стихотворение  юмористическим? -Автор сочувствует героям или посмеивается над ними?  - Какого знакомого встретил мальчик? - Как вы догадались? - Что смешного было в этом стихотворении? - А у вас есть собака или другие домашние животные? - Как нужно обращаться с животными? - Правильно. Надо ухаживать за ними и не обижать их. - Какую картину вы представили? - Какое настроение вызывает это стихотворение?

Знакомый

Подумай, о ком может быть это стихотворение?

  • Можем ли мы назвать это стихотворение

юмористическим?

-Автор сочувствует героям или посмеивается над ними? 

- Какого знакомого встретил мальчик?

- Как вы догадались?

- Что смешного было в этом стихотворении?

- А у вас есть собака или другие домашние животные?

- Как нужно обращаться с животными?

- Правильно. Надо ухаживать за ними и не обижать их.

- Какую картину вы представили?

- Какое настроение вызывает это стихотворение?

Путешественник Слушать Предположи, о ком может быть это стихотворение? _ Можем ли мы назвать это стихотворение юмористическим? -Автор сочувствует героям или посмеивается над ними?

Путешественник

Слушать

Предположи, о ком может быть это стихотворение?

_ Можем ли мы назвать это стихотворение

юмористическим?

-Автор сочувствует героям или посмеивается над ними?

Какое задание может быть? Придумай. Дружба - великая сила. Дерево держится корнями, а человек друзьями. Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех. Будете, друг за дружку держаться - можете ничего не бояться. Был бы друг - найдётся и досуг.

Какое задание может быть? Придумай.

Дружба - великая сила.

Дерево держится корнями, а человек друзьями.

Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех.

Будете, друг за дружку держаться - можете ничего не бояться.

Был бы друг - найдётся и досуг.

В дверь вошло животное, До того голодное. Съело веник и метлу, Съело коврик на полу, Занавеску на окне И картину на стене, Со стола слизнуло справку И опять пошло на травку.

В дверь вошло животное,

До того голодное.

Съело веник и метлу,

Съело коврик на полу,

Занавеску на окне

И картину на стене,

Со стола слизнуло справку

И опять пошло на травку.

Петушки распетушились, Но подраться не решились, Если очень петушиться, Можно перышек лишиться. Если перышек лишиться, Нечем будет петушиться.

Петушки распетушились,

Но подраться не решились,

Если очень петушиться,

Можно перышек лишиться.

Если перышек лишиться,

Нечем будет петушиться.

О чём поют воробушки В последний день зимы? Мы выжили! Мы дожили! Мы живы, живы мы!

О чём поют воробушки

В последний день зимы?

Мы выжили!

Мы дожили!

Мы живы, живы мы!

  - С кем мы сегодня познакомились? - Какое стихотворение читали? - Какие чувство оно у вас вызвало?

  - С кем мы сегодня познакомились?

- Какое стихотворение читали?

- Какие чувство оно у вас вызвало?

-  Какую цель перед собой ставили? - Дай оценку своей деятельности на уроке: На уроке я узнал(а)... На уроке я похвалил(а) бы себя за... После урока мне захотелось... Сегодня я сумел(а)...

Какую цель перед собой ставили?

- Дай оценку своей деятельности на уроке:

На уроке я узнал(а)...

На уроке я похвалил(а) бы себя за...

После урока мне захотелось...

Сегодня я сумел(а)...

Иллюстрации с сайта: http://coollib.net/b/118305/read

Иллюстрации с сайта: http://coollib.net/b/118305/read


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!