СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безопасное детство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание у детей чувства ответственности за свое поведение.

Просмотр содержимого документа
«Безопасное детство»

Конспект занятия «Безопасное детство 2020»

в младшей группе.


Воспитатель Червова Н.А.


Цель:

 Воспитание у детей чувства ответственности за своё поведение.

Задачи:

1.Закрепление знаний детей о безопасности.

2.Дать понятие детям о том, какую опасность представляют собой открытые окна.

3.Учить детей быть осторожными.

4.Формировать у детей умение предвидеть опасность, по возможности избегать опасные ситуации.

5.Расширять словарный запас детей.

Оборудование:

1.Иллюстрации по безопасности.

2.Дом с открытым окном.

3.Кукла, кошка, собачка, бабочка, птичка.

Ход занятия

Ребята сегодня мы поговорим с вами о безопасности. Я вам буду задавать вопросы. А вы мне отвечайте. Давайте рассмотрим иллюстрации.

1.Можно открывать дверь незнакомому человеку?

2.А если скажет что котенка принес? Конфеты?

3.Можно играть с ножницами?

4.можно ли играть с иголками?

5.Можно брать иголки в рот?

6.Можно ли кушать таблетки, когда здоров?

7.Играть с таблетками или угощать друзей

8.Газовую плиту можно включать?

9.Можно играть со спичками?

10.Можно залезать на подоконник?

11.Можно облокачиваться на стекло?

12.Высовываться в открытые окна?

А сейчас я вам расскажу сказку, а вы внимательно слушайте.

Жила была девочка по имени Ксюша. Она жила в красивом большом доме. У нее в комнате было большое светлое окошко. Ксюша играла в куклы. Когда увидела, что к окошку подлетела бабочка. Девочка пододвинула стул к окну и влезла на подоконник и открыла окно. Во дворе гуляла кошечка. Она увидела, что девочка высунулась из окна и стала громко мурлыкать. Нельзя высовываться и окон, опасно. Но Ксюша не слушала кошечку. Прибежала собачка, увидела, что девочка стоит на подоконнике и стала громко лаять. Нельзя Ксюша стоять на подоконнике, опасно. Но девочка не слышала лай собачки. Она смотрела на порхающую бабочку. И только когда прилетел воробышек и стал громко чирикать, Ксюша поняла, что очень опасно высовываться из окна. Она пообещала кошечке, собачке и воробушку, что больше никогда е будет высовываться из открытого окна.



А вы ребята не подходите к открытому окну?



Человек не птица, удобнее по лестнице спуститься,

Без парашюта с высоты прыгают только коты.

Балкон – не место для игры

Без взрослого туда не выходи.

Опасно там играть и веселиться,

Ты можешь с высоты большой свалиться.

Дети не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом. Подходить к открытому окну или выходить на балкон без взрослого. Очень опасно высовываться в открытое окно, играть на подоконнике. Если вы вышли на балкон, никогда не играйте там в подвижные игры, не прыгайте. Не перегибайся через перила балкона.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!