СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безопасное поведение в бытовых ситуациях

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока. Разобрать ситуационные задания по обеспече­нию личной безопасности в бытовых ситуациях; выработать убеждение в необходимости соблюдать правила эксплуатации бытовых приборов и систем в целях обеспечения личной безо­пасности и безопасности окружающих

Просмотр содержимого документа
«Безопасное поведение в бытовых ситуациях»

Тема №11. Безопасное поведение в бытовых ситуациях

Цель урока. Разобрать ситуационные задания по обеспече­нию личной безопасности в бытовых ситуациях; выработать убеждение в необходимости соблюдать правила эксплуатации бытовых приборов и систем в целях обеспечения личной безо­пасности и безопасности окружающих.

Ситуационные задания

  1. Безопасное обращение с электричеством.

  2. Безопасное обращение с бытовым газом.

  3. Меры безопасности при пользовании в доме водой.

  4. Правила безопасной работы за компьютером.

Место: класс.

Время: 40 мин.

Метод: рассказ,беседа,лекция,презентация.

Лит-ра: уч-ик ОБЖ,5 кл.

Ход урока.

1. Вводная часть.

-Организационный момент.

-Повторение пройденного материала. Вопросы:

- Пассажир .Безопасность пассажира.

- Водитель.

- Пожарная безопасность.

2. Основная часть.

Используя на протяжении всего урока презентацию излагаю новый материал.

Изложение учебного материала

Дать общую характеристику бытовых условий в современ­ном доме (квартире) и определение быта.

При использовании хорошо знакомого оборудования и приборов могут возникнуть опасные ситуации. Такие ситуации могут возникнуть по двум причинам:

  • если человек нарушил правила использования оборудова­ния и бытовых приборов;

  • если произошла поломка оборудования или бытовых при­боров.

Дабы избежать возникновения опасной ситуации, а если она возникла, уменьшить ее вредные последствия, необходимо знать ряд наиболее характерных опасных ситуаций и правила поведения при их возникновении.

Разобрать примеры по соблюдению правил безопасного по­ведения в быту при обращении с электричеством, газом, при пользовании водой, при работе за компьютером.

3. Заключительная часть.

- Закрепление пройденного материала.

Контрольные вопросы

  1. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при пользовании электроприборами?

  2. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при пользовании бытовым газом?

  3. Какие меры безопасности следует соблюдать при поль­зовании в доме водой?

- Оцениваю уч-ов.

-Даю уч-ам д/з :

Домашнее задание

  1. Изучите § 2.6 учебника.

  1. Узнайте у родителей и запишите в дневник безопасности номера телефонов дежурных диспетчеров и порядок обраще­ния к ним в случае возникновения в доме опасной ситуации.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!