СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Безопасность детей в летний период"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация для родителей «Безопасность детей в летний период»

Консультация для родителей «Безопасность детей в летний период»

Лето – это самое долгожданное и любимое время года. Детям нравится резвиться на зеленой мягкой травке, греться под теплыми солнечными лучами.

Ежедневно напоминайте своему ребенку о правилах дорожного движения.

Помните, что ваш ребенок должен усвоить:

1. без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;

2. ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;

Просмотр содержимого документа
«"Безопасность детей в летний период"»




Всего воспитанников:45 человек. Мальчиков 23, девочек 22. Возраст детей 4-5 лет.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа группы проводилась исходя из основных годовых целей и задач на 2017-2018 учебный год.

Основной целью работы дошкольного образовательного учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей, интеллектуального и личностного развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.

Задачи:

1.Совершенствование системы здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения.

2.Совершенствование методов и приемов по формированию и развитию сюжетно-ролевой игры, как средства формирования ключевых компетенций дошкольника.

3.Содействие приобщения родителей к участию в жизни детского сада через поиск эффективных форм и методов сотрудничества, способствующих формированию активной родительской позиции.

4.Обеспечение образовательного процесса профессионально подготовленными педагогами и специалистами для работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

5.Обеспечение сопровождения реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинская, психологическая и педагогическая диагностика воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.


С сентября 2017 г. по апрель 2018 г. посещаемость составила – 58,1%

заболеваемость –20,9%


С детьми систематически проводилась организационная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» (Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой), и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.


Для систематизации разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной деятельности, были созданы рабочие программы по всем видам НОД, также было составлено планирование совместной деятельности взаимодействия воспитателя с детьми, в которое были включены: режимные моменты, все виды деятельности - игровая, индивидуальная, самостоятельная и т. д.



В течение года в группе были проведены утренники, посвящённые: Осени, Новому году, Дню Матери, 8 марта.


Также в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.  Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах: таких как: выставки совместных работ родителей и детей на тему: «Осень»; «День Матери»; «Новогодние поделки»; «День защитника отечества»; «9 мая».


Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды. Были приобретены игрушки в группу и на улицу, разнообразные настольно-печатные игры; пособия для занятий. Чётко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.

Деятельность воспитателя предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и входе режимных моментов.

При проведении организованно-образовательной деятельности, использовали как традиционные (наблюдения, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа), так и нетрадиционные методы работы(физминутки, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, психогимнастика, гимнастика пробуждения). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы

Вторая младшая группа

Познавательное развитие

Начало года- 1.5 б.-50%

Конец года- 2.2 б.-73%

Социально-коммуникативное

Начало года-1.5 б.-50%

Конец года-2.1 б.-70%

Художественно-эстетическое

Начало года- 1.5 б.-50%

Конец года-2.1 б.-70%

Физическое

Начало года- 1.5 б.-50%

Конец года-2.2 б.-73%

Речевое развитие

Начало года- 1.4 б.-47%

Конец года- 2.1 б.-70%


Средняя группа




Познавательное развитие

Начало года- 1.9 б.-63,3%

Конец года- 2.75 б. -91,6%

Социально-коммуникативное

Начало года-1.9 б.-63,3%

Конец года- 2.8 б.-93,3%

Художественно-эстетическое

Начало года- 1.9 б.-63,3%

Конец года- 2.68 б. -89,4%

Физическое

Начало года- 2 б.-66,6%

Конец года-2.8б.-93,3%

Речевое развитие

Начало года- 1.9 б.-63,3%

Конец года -2.75 б.-91,6%



По итогам проведённого мониторинга сделан вывод, что дети данной возрастной группы соответствуют своему возрастному развитию.

В результате анализа о проделанной работе за 2017 – 2018 г и полученных результатах сделан вывод о том, что анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, родителей, администрации ДОУ, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.


Проблемы:

Не все родители прислушиваются к советам воспитателя и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Дети пропускают утреннюю гимнастику, завтрак, а иногда и занятия.

УСПЕХИ:

1.Особое внимание уделяли культуре поведения за столом. Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места.

2. Освоены новые нетрадиционные методы работы с детьми (нетрадиционная техника рисования: ладошками, пальчиками).

3. Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.


С учётом успехов и проблем, возникших в 2017-2018 учебном году, намечены задачи на следующий учебный год:

- проведение различных мероприятий с детьми;

- продолжить работу с детьми по всем образовательным областям;

- проведение родительских собраний;

- совершенствование работы по взаимодействию с родителями по воспитанию и обучению детей;

- привлечение родителей для участия в различных мероприятиях группы и ДОУ;

- обновление предметно-развивающей среды в группе;

- повышение самообразования воспитателей, повышения квалификации, участие в конкурсах.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!